Оставить без внимания

Тори Лайн
Пожалуйста,просто оставьте без внимания эту  запись...

Закройте её и откройте другую....

Вы не найдёте что-то новое... здесь....в этом месте....

Вы не увидите между строк мои мысли....

Я их завуалирую....спрячу от чужого глаза...

И вы даже не поймёте  о чём речь.....

Не заметите...пройдёте мимо...подумаете,что я сумасшедшая....

Считайте,как вам будет угодно.....

А меня пусть изнутри разрывают эти мысли....

Которые никто никогда не узнает....

Тайна...тайна....тайна....

Она моя...и её....моей души....

Только ей я могу довериться.....

Тайна.....которая никогда не выйдет наружу....

Если только.....если....

Если только до этого времени меня не разорвёт изнутри...

Противоречия.....какие-то страхи....убеждения....

Этого нельзя рассказать....нельзя....

Просто пройдите мимо.....

Оставьте без внимания.....