Он и Она - такие разномыслящие

Александр Скороходов
      То что мужчина и женщина под одним и тем же словом понимают совершенно разные вещи известно давно. И анекдотов на эту тему сложено не мало.
Да вот к примеру один из них...
      С годами у женщины стали груди опадать. А ей ужасно хотелось, чтобы они по-прежнему стояли у неё как рожки у козочки. Чтобы ... идет она по улице, а мужики (то бишь козлы) на её «рожки» так и пялятся... так и пялятся...  и падают... падают... падают...

        Вобщем приходит она к врачу, и простым   н а у ч н ы м   языком,    излагает свою проблему
-Доктор! Что мне сделать? Хочу чтобы у меня груди при ходьбе были  всё время  п е р п е н д и к у л я р н ы    телу.  Но поскольку  я женщина не из богатых вуменов,  посоветуйте мне что-нибудь, как можно подешевле...
    И доктор посоветовал ей  (самый дешёвый метод)  - ходить на четвереньках...
   Но в анекдотах,  это получается как-то слишком надуманно и порой для женщин очень обидно. А вот в жизни бывает и весело и не обидно!
 
                Рассказ одного мужика
 
   Сижу я на работе, и тут звонит мне жена
-         Дорогой, тебе не трудно зайти на  рынок   и купить два огурца?
-         Конечно не трудно! Почему бы и не зайти? Рынок-то совсем рядом,  под боком!  Считай что уже бегу, только уточни какие именно?
-         Ну, такие...  ранние, длинные, зеленые, парниковые, скороспелые, вобщем понимаеь?    Они сейчас где-то по еврику стОят. Главное  уточни у продавщицы ранние ли они?!
 -  А   чо уж тут непонятного? Конечно понима.!
 
   Хотя на самоим деле я не очень-то и понял.
-    Буквально  вчера в магазине мы именно такие и видели -  испанские  «ранние, длинные, зеленые, парниковые, скороспелые и по еврику». Почему бы ей   т а м    их не купить? Да и при чём тут их скороспелость?
 
       Но спросить об этом постеснялся,  поскольку  живем мы с супругой  всю жизнь, как в сказке!  (О золотой рыбке).
Думает она, а моя задача не задавать  дурацких   вопросов, а исполнять её задумки! 
          Поэтому, для очистки своей мужской совести, (ведь как-то надо оправдывать её капризы) я предположил, что ей захотелось отведать именно   м е с т н о г о   огурчика,  и , отложив работу, без лишних вопросов, бросился не базар  (как старик к синему морю) ..
           Прибежал, и точно! На прилавках, там и сям,  развалились огурцы! И все  как на подбор  - «ранние, длинные, зеленые, парниковые, скороспелые и по еврику».  Правда на коробках (как и в магазине)  написано что-то по-испански, но это уже и не важно. Главное, как и было прописано в «инструкции»,  я уточнил у продавщицы (золотой рыбки)  ранние ли они? И получив  утвердительный ответ приобрёл ровно  д в а   огурца, как и было мне пред-звонено!
   А после обеда она опять звонит
-         Ну как ? Купил?
-         Естественно!
-         Какие?
-          Как и просила, - отвечаю,- «ранние, длинные, зеленые, парниковые, скороспелые и по еврику».  И именно ранний сорт! Кстати, заодно и  домой их забросил
-         Правильно! Молодец! Нечего им на работе париться!  И куда положил?
-         Вначале думал в холодильник  пихнуть, а потом в прихожей решил оставить (в прихожей у нас место имеется специально для овощей)
-         В холодильник? Всё шутишь?  Конечно можно было и во дворе их где-нибудь разместить, но там солнечно, поэтому в прихожей им будет  намного удобнее .  Молодец что догадался !
 
Я конечно  в хозяйственных вопросах , как и все мужики, не гений, но огурцы оставлять во дворе – это даже  для моего разума запредел!...
-         Подкалывает, острит  догадался  я...
-         А они длинные?
-         Где-то 20-25 сантиметров, «Твой любимый размер!»-  тоже сострил я ей в ответ!
-         А сколько на них листочков ты не посчитал?
-         Каких  таких листочков?- занедумевал я. -  У них  семечки имеются, а не листочки, да и внутри они а не снаружи! Как я их посчитаю! А листочки я всё оборвал, чтобы весу в них меньше было! Зачем ещё за листочки переплачивать?!
-          Как оборвал? Зачем оборвал?- Упавшим голосом выдохнула  она.-  Они же теперь погибнут!.......
-         Ничего страшного! - Заверил я  спутницу жизни –  до вечернего салата дотянут! А большего от них и не требуется!
-         Слушай, дорогой, а если е секрет, что ты всё-таки купил? – откуда то из подземелья спросила жнна.
-         Что значит «что я купил»? Что ты заказала, то я и купил! « Два огурца, ранние, длинные, зеленые, парниковые, скороспелые и по еврику»!  У меня тут всё дословно так и  записано!
-         Дорогой! Мы же вчера говорили о том, что нам в парник  имеет смысл  посадить два  скороспелых огурца,  в смысле  -   р а с с с с а д у у у у!.......