часть 3

Меня Нетт
Второй этаж... хочется закурить... но наверное здесь не курят... Выхожу на запасную лестницу, она пуста... Здесь - курят... но у меня нет сигарет, и нет зажигалки... Я не курю уже несколько лет...

На фоне всех этих мыслей как-то смешно смотрится университет и юношеские попытки найти справедливость...

Я так и не смогла сказать Ему (тому, другому, или не тому и не другому, но не смогла) ... не смогла сказать... нужно ли? на его век - хватит... на мой - улыбаюсь...пятый этаж... Адская улыбка... На мой тоже... Сколько же ошибок я сделала... Сколько... Справедливости нет в этом мире и не будет... Я ускорила шаг... Пусто... Глупые детские фантазии... Девятый этаж... Одиннадцатый этаж... ничего... уже ничего...

Прости... прости мои истерики... окровавленные руки... прости... прости за эти пустые стены... за годы одиночества... Может и не стоило возвращаться?.. что дали мне эти два месяца? я хотела тебя увидеть еще раз... прости... не надо... не надо уже ничего... не надо было ничего... я уже не смогу... Пятнадцатый... я никогда не смогу... Я...

Двадцатый... с трудом... поднимаю ноги, держась за перила.... Последнее окно... А дальше чердак... Закрытый чердак... не нужно... Этого достаточно чтобы... вот так, банально... как на старой картинке из старого телефона... Колени к груди... и дождь по стеклу... и тяжелые тучи... Боже? Есть ли ты? Как ты мог меня допустить?.. нет, не плачу... Слез нет... Телефон... Молчит... Достаю из кармана... Смотрю на такой родной и знакомый дисплей... спутника и свидетеля моих горестей и неудач... прощай мой любимый... Черный угловатый телефон... сейчас полетит... К асфальту... В дождь... Мой милый... Ты был единственный мне надежным другом... Сначала хотела запустить его сразу, сейчас... нет... мы вместе... С ним... пятнадцать минут... Четырнадцать минут... Еще немного... Еще... Вниз... Гляжу... Люди, как муравьи, прячутся под разноцветными сливающимися в одно зонтиками... А я сольюсь с этим дождем и асфальтом... я... Последнее "прости"... прости... у меня всё хорошо, правда, не волнуйся... Да, конечно, сдала, да... Прости... За что? за то что редко говорю это слово... Ну давай, целую... Я в воскресенье заеду... Точно заеду... чмок...чмок...чмок... не нужно это вранье, но я совру последний раз... прости... Я хочу жить, это не правда, что не хочу... Я хочу снова в 2007, пожалуйста... А лучше в 2005, а лучше в 1990... лучше туда, там... Уроните меня, утопите... Прости...

Четыре... Ветер лохматит мои легкие волосы... Три... ничего не надо... я виновата... я... это я... нет... никогда... не надо... ничего... я... нет, нет, я не плачу... прости, это обдуманно и трезво. Одна 35..34..33...15...9...5...2...59секунд...


прости...