Мысли

Мэй Вайпер
Вот я одна,
Со мной печаль,
Со мною дождь,
В душе – февраль.
Сижу,
Грущу,
Листаю текст -
Хочу узнать,
Хочу ответ!
Ищу тебя.
Мешает свет,
Болят глаза-
Их вовсе нет.
Пролью слезу.
Прошу ответ -
Молчат!
Вселенной больше нет!
Есть только тьма,
Есть только мгла,
И без любви,
И без тепла.
И давит небо,
Давит мир,
И лиц не вижу -
Только тыл.
Все отвернулись от меня.
А, я, как гордая стрела,
Лечу, кручусь и прямо в цель,
А то не сердце, просто мел
И разлетаюсь на куски,
И в щепки бьюсь я от тоски.
И злюсь,
Завидую,
Кричу,
Самой себе помочь хочу.
Хочу найти,
Хочу отдаться
Вся целиком
И посмеяться,
Хочу влюбиться
Вдохновения,
Хочу я моря
И забвения,
Хочу я жизнью наслаждаться
С тобой…
И сексом заниматься….
И так я многое хочу,
И вот поэтому кричу:
С дождем теку,
С дождем плыву,
С дождем я плачу,
Я реву!
Прошу Вселенную помочь -
Хочу я солнца!
Мысли - прочь!
Я убегу от них,
Умру,
В земле укроюсь,
Я – сгорю!
Я утоплюсь
Я вены вскрою,
Я как угодно дверь закрою.
Лишь бы не думать,
Не стонать,
И не мечтать тебя обнять…

Изрыли, выели меня,
Похожа я на пласт гнилья…