Глава 10. Выбор фантомов

Джуллия
                Глава 10. Выбор фантомов.
                « - Я согласен, я хочу быть хранителем!..»

Вот он, тот день, которому предшествовала вся жизнь юного ангела. День, который с
 нетерпением ждал каждый и надеялся на победу. Фантом, как самая желанная вещь, он
был так близко и мог стать еще ближе, но мог и все перечеркнуть своим молчанием. С
самого утра каждый ангел стал прислушиваться к тому, что творилось в голове, пытаясь
 услышать в нем посторонний голос, зовущий только его. 
- А-а-а..! – Руслан проснулся от собственного крика и сел на кровать.
- Что случилось? – Макс проснулся вслед за ним.
- Голоса, они в моей голове, кошмар какой-то!
- Что говорят?
- Не могу разобрать, но шум страшный…
- Привыкай – Макс сразу же сделал верные выводы.
- Это, что навсегда? – Руслан от случившегося никак не мог придти в себя.
- Это твой фантом тебя ищет, ты что, не понял?
- Значит…
- Поздравляю, тебя выбрали!
- Не может быть, а ты, что слышишь ты? – Руслан смотрел на Макса, не отрывая взгляда.
- Тишина… так хорошо, ты не поверишь, так спокойно… - Макс был в отличном
расположении духа.
- Может ты его просто не услышал ночью, еще есть время. – Руслан успокаивал скорее
себя, нежели своего друга.
- В этой ситуации меня радует только одно, ты станешь «хранителем», а это значит,
что Софья останется с тобой.
- С нами! – Руслан не желал мириться с тем, что Максу, возможно, придется завтра
 покинуть академию.
- Как скажешь, а теперь пора собираться! Сегодня знакомство с фантомами.

Построение…
Анкур начинал это утро в одиночестве, не было площади и громких слов, было холодное
туманное пространство ангара, где собрались ангелы в ожидании истины. У северной
стены, в полумраке, на расстоянии пару десятков метров были они – крылья.
- Давайте, сегодня, начнем этот день без лишних слов – начал Анкур – я знаю, что
многие из вас плохо спали и это хороший признак. Часть из вас завтра покинет академию,
и до того, как это произойдет, я хочу пожелать вам всем удачи.
Анкур сделал паузу, бегло осматривая тех, кто стоял перед ним:
- А теперь о самом главном, о выборе. Мне нужно, чтобы все выстроились в одну линию,
 я раздам вам повязки, и вы завяжете себе глаза.
Тишина воцарилась в тот миг, когда ангелы выстроились по стойке смирно с завязанными
глазами, только стук их сердец врывался в пространство. Лея, Руслан и Макс стояли
рядом, ощущая, присутствие друг друга.
- Теперь расслабьтесь и слушайте.., фантом сам вас позовет, когда это произойдет,
смело идите на его голос.
Тишина в голове Макса позволяла ему безошибочно угадывать, кто вышел первым, кто
следовал за ним и где они все находились на каждом этапе своего пути. Новые
хранители, как шахматная партия возникали у него перед глазами. Он слышал, как
Лея твердо и решительно шла вперед, отрываясь от всех остальных на пару метров.
Следом за ней шел Руслан, слегка неуклюже и неуверенно, но достаточно быстро. Макс
так же узнал стремительного Эндрю, тот спешил и шел не туда, потом возвращался,
кружился на месте, но все же продвигался к цели. И конечно Антон, он стоял первым
в шеренге, его тяжелый шаг трудно с кем-либо спутать.
А Макс все стоял на месте, разыгрывая свою партию до конца. Его сознание не потревожил
 ни один посторонний звук, никто не звал его по имени и не велел идти вперед. Кроме
него, еще пятеро оставались стоять на месте, и он слышал, как учащенно бились их сердца,
 как замирали они от каждого шороха, но все без толку. Посторонний шум привлек внимание
 Макса, в ангаре появился еще кто-то, этот кто-то прошел вдоль шеренги и встал около
 Анкура, не произнеся ни слова.
- Хватит… - Макс сорвал повязку с головы и сделал шаг вперед, покинув линию отверженных.
 Он бросил взгляд сначала в сторону крыльев: Лея и Руслан достигли цели, налетев на
капот своих фантомов, сняли повязки и обернулись. Макс облегченно вздохнул и улыбнулся,
 глядя им в глаза, а потом увидел того, кто появился совсем недавно, это был Стахис.
- Макс, ты почему вышел из строя? Вернись, выбор еще не закончен!  – Анкур пытался
остановить его.
- Для меня закончен – Макс подошел к ним и отдал свою повязку Стахису – Ведь вы
хотели именно этого! – а потом он покинул ангар, выйдя из темноты на свет.
- Хорошо… - Макс вдохнул воздух полной грудью – определенно хорошо… - он шел не спеша,
 осматриваясь по сторонам и разглядывая все, что попадалось на пути, шел в свою
комнату, чтобы подготовиться к отъезду.
Спустя час, когда Руслан и Лея, ворвались в комнату,  Макс, как ни в чем, ни бывало,
 лежал на своей кровати, вещи уже были собраны.
- Макс, ты как? Как так вышло, не могу понять? – Руслан причитал, не останавливаясь –
 Этого не может быть…
- Руслан, успокойся, все хорошо. Я же спокоен, не знаю даже почему. – Макс, встал и
 подошел к окну – не чувствую себя исключенным, странно…
- Макс, мы все равно твои друзья, чтобы ни случилось – произнесла Лея.
- Спасибо, Лея! Но тебе нельзя тут находиться, не хватало, чтобы еще и тебя
исключили. – это единственное ,что волновало Макса.
- Не волнуйся, меня никто не видел.
- Слушайте, а давайте забудем на сегодня о том, что произошло и просто проведем этот
день вместе и будь, что будет – Макс произнес эти слова, а потом подошел к двери и
резко ее открыл, коридор оказался пуст – Только не здесь, а то у нас соседи бывают
любопытные.
- А  пойдемте на крышу… – предложил Руслан и тоже выглянул за дверь – никого…
- Скорее, пока никто нас не видел – Макс пропустил вперед Лею и запер за собой
дверь – Руслан, капсула с тобой?
- Да, теперь я снова вступаю в права хранителя, она всегда со мной.
- А я свою в комнате оставила – произнесла чуть слышно Лея.
- Как, даже ты не идеальна? – ухмыльнулся Макс.
- Ну, это смотря, с кем поведешься… - не осталась в долгу Лея – я с вами скоро
забуду, что такое спокойная жизнь.
- Жалеешь, что с нами связалась – не унимался Макс, поднимаясь по лестнице.
- Ни за что! – четко и громко произнесла она, оказавшись на крыше.
- Макс, уймись! – вмешался в разговор Руслан.
- Я уже… - произнес тот и хлопнул железной дверью – вот это вид, мне будет его
не хватать!
- Макс, я поражаюсь твоему спокойствию – Лея с любопытством смотрела на того,
кто спокоен в последний день его мечты.
- Вы так ничего и не поняли. Мы учим наших подопечных, что все, что происходит в
жизни, имеет смысл. Почему же сами мы не готовы принять происходящее с нами. Кто
сказал, что если я уйду, я не буду счастлив?
- Да… но… - Руслан не знал, что ответить.
- Нет ни каких «но», нужно просто жить, не забывайте этого никогда! – Макс подошел
к Руслану и тихо прошептал – Покажи мне ее.., хочу знать, что все хорошо…
- Ладно, если ты этого хочешь, я не возражаю – Руслан сел, достал капсулу и положил
 ее перед собой – смотри!
Лея почувствовала себя лишней, потому сделала шаг назад, но уходить было некуда.
Макс почувствовал это и окликнул ее:
- Лея, не уходи, мы ведь одна команда, ты сама говорила.
- Да, говорила  и готова еще раз повторить – она улыбнулась и села рядом с
Русланом. – но если нужно, я уйду и обижаться не стану.
- Не нужно! Скорее наоборот, кто еще поможет Руслану в мое отсутствие – Макс
подмигнул ей – если не ты.
- Смотри – Руслан увидел Софью, идущую с занятий на репетицию – похоже она счастлива,
 все хорошо.
- Нет! Она чем-то обеспокоена – Макс не сводил с нее глаз – она всегда прогоняет
грусть, слушая музыку. На первый взгляд, кажется, что все отлично, а внутри идет
борьба с самой собой.
- Она красивая! – Лея тайком смотрела на Макса и следила за его реакцией, она как
будто о чем-то догадывалась, но не говорила этого вслух.
Макс неожиданно захлопнул капсулу, резко встал и подошел к краю крыши:
- Эрик! – произнес он имя своего брата и обернулся – Я должен вернуться в его
команду…  - для него вдруг перестало существовать все вокруг, только одно желание
 руководило им.
- Но зачем? – Руслан никогда не видел таких молниеносных перемен в его настроении.
Погруженный в собственные мысли, Макс оставил без внимания вопрос Руслана. Ничего
не сказав, он быстро покинул крышу, хлопнув железной дверью.
- Я должен его остановить! – вырвалось у Руслана.
- Ты прав, а то он дров наломает. – поддержала его Лея.
В дверях корпуса Руслан догнал Макса, а Лея незамеченная покинула здание через
задний двор.
- Макс, постой, ты не должен этого делать…
- Я не желаю больше ничего слушать! – Макс выбежал на площадь, где вовсю шла
тренировка «хранителей» под руководством Эрика.
- Макс, ты же знаешь, что я прав… - Руслан выбежал вслед за ним.
- Нет, достаточно, теперь ты «хранитель», ты ведь этого хотел! – в глазах Макса
появился отголосок того зверя, которого ему однажды удалось приручить, но который
рвался на волю снова и сдерживать его не было ни сил ни желания.
Руслан насторожился, он позволил страху овладеть им:
- Макс, ты чего? Мы же друзья! – понизив тон, чуть ли не шепотом он произнес.
- Да, но только, это из-за тебя меня чуть не исключили! – Макса было не остановить,
 его слышала вся площадь и Эрик в том числе. – Я пытался тебе помочь, а что в итоге?!
- Но Лея… - Руслан не зал как успокоить своего друга.
- Лея! Тебе с ней повезло, а что сделал ты для меня? – Макс убивал Руслана каждым
словом, каждой интонацией. – У тебя есть все, а у меня была призрачная надежда,
которой больше нет!
- Заткнись, Макс! – голос заставил его обернуться. По другую сторону площади стояла
Лея, сжимая руки в кулаках – Замолчи, ты переходишь всякие рамки!
Макс не мог ей ничего возразить, она дважды его спасала, не требуя ничего взамен.
Глядя на нее, он был готов взять свои слова обратно, но было уже поздно. Макс
посмотрел на Эрика, который стал свидетелем их с Русланом перепалки, слишком поздно
 было отступать назад. Извиниться, значит признать себя слабым – так думал Макс.
- Макс… - тихо позвал его Руслан, как будто пытался проскочить мимо поселившегося в
нем зверя и достучаться до того, кто был спрятан где-то глубоко в сознании.
Макс замер:
- Солнце… - он с ненавистью поднял глаза к небу, его разрывало желание сбежать как
можно дальше от всех, туда, где темно, где можно остаться одному. Воспользовавшись
 всеобщим замешательством, он стал быстро покидать площадь, исчезая в тени парка.
- Лея! – Руслан позвал ее, не упуская Макса из вида.
- Оставь его, сейчас не время – Она подошла и тихо положила свою руку Руслану на
плечо, удерживая его от желания пойти следом.
- Что делать?
- Просто ждать… отпусти его – Лея взяла его за руку – пойдем, пока ваша ссора не
стала достоянием абсолютно всех.
Макс тем временем пересек парк, оказавшись на северной его стороне.
- Вот и все, Макс, у тебя больше нет друзей – он сел на землю у раскидистого дерева
 и начал разговаривать сам с собой.
В ответ тишина, которая длилась не долго, всего пару минут.
- Друзей нет, потому что ты выбираешь их сам, а вот от родственников, никуда не
 деться... – в мелких лучах солнца, пробивавшегося сквозь густую листву, появился Эрик.
- Зачем пришел?  - холодно и жестко произнес Макс.
- Утешать тебя не стану, не думай! – Эрик сделал шаг навстречу – За тобой должок!
 Ты помнишь?
- Какой еще должок? – удивился Макс
- Как, неужели ты думаешь, я позволю тебе оставить меня в дураках? – ядовитая
ухмылка появилась на его лице.
- Хотел бы я это сделать, да только не знаю как? Подскажи?
- Ты пари мне должен! Я слов на ветер не бросаю, скоро второй этап, хочу реванш
 у тебя взять…
- Реванш? – интерес к Эрику нарастал с каждой секундой.
- Время в первом этапе, оно твое, не мое! Если победишь во втором, третий этап уже
 не будет иметь ровным счетом никакого смысла. К тому же, как я понимаю, ты не особо
 занят в ближайшее время?
- Это тебя не касается! – всего одно упоминание о случившемся выводило Макса из
 равновесия.
- Меня нет, но и тебя теперь тоже… - Эрик выдержал паузу – Если боишься, то так и скажи?
- Я согласен! Дашь знать когда, а теперь оставь меня одного… - Макс закрыл глаза,
 пресекая своим безразличием любую возможность продолжить разговор.
- Отлично, я сам тебя найду. – Эрик исчез так же внезапно, как и появился.

Макс еще долго наслаждался одиночеством, пока не уснул прямо на поляне под деревом.
И даже отсутствие полумрака закрытых ставней, не помешало ему провалиться в глубокий
 сон.

Эта ночь стала началом больших перемен в жизни Макса.
Он проснулся от того, что четко услышал приглушенный голос в своей голове, зовущий
его по имени.
 - Ма-аксс…. – голос становился все сильнее и навязчивее.
Макс, безошибочно определяющий источник любого звука, был практически уверен, что
звук исходит не из корпуса, а откуда-то из вне. Любопытство овладело им всецело, а
 так же голос, который так навязчиво звал его к себе. Макс тихо встал, покинув
тенистое дерево, и пошел на зов. Едва глаза привыкли к свету, он тут же перепрыгнул
 через ограждение парка и, не оглядываясь по сторонам, быстро пошел в сторону ангара.
 Того самого, из-за которого у него уже были неприятности, только теперь ему нечего
терять, завтра его все равно исключат. 
- Макс!... – голос становился ближе и громче.
Теперь Макс точно определил, откуда этот голос доносился - на противоположной стороне
 поля, позади ангара, кто-то звал его по имени именно оттуда. От этого любопытство
разгоралось с новой силой, все запреты для него перестали существовать. Он шел на зов,
 стараясь держаться в тени забора и попадающихся на пути сооружений. До утреннего
 построения оставалось чуть более трех часов, стоило поторопиться.

Огромные ворота ангара, оказались прочно запертыми.
- Макс, крыша… - голос стал давать указания. Он звучал так, как будто это был
внутренний голос Макса, а не посторонний звук. Макс повинуясь, обошел ангар со всех
 сторон, пытаясь найти ход на крышу. Обойдя его по периметру, он остановился на
северной стороне. Окинув взглядом стену, он не раздумывая стал вбираться по ней, как
 опытный скалолаз, хватаясь за выступы и щели между прочно закрепленными досками.
Оказавшись на крыше, он нашел внутри узкого колодца, канатный путь вниз. Отступать
было некогда и некуда, Макс безо всяких сомнений одним резким движением впрыгнул в
этот колодец, на счастье, канат оказался крепким. Ощутив под ногами твердую землю, он
 выпустил канат из рук и сделал шаг вперед.
- Кто здесь?.. – осторожничать было поздно и глупо, но эти слова вырвались сами собой.
- Я… - голос стал спокойным, как будто кто-то выпустил джина из бутылки и он вот-вот
 начнет исполнять твои желания.
- Ты кто? – Макс, стал осматриваться по сторонам, но ничего кроме пыли и пустоты он
 не мог разглядеть в полумраке, глаза все еще не привыкли.
- Я это ты… - голос стал загадочным и настороженным.
Макс с каждой секундой обретал возможность видеть в темноте, он стал различать силуэты
 чего-то, спрятанного за слоем пыли и куском брезента военных времен.
- Хватит играть со мной! Ты где?
- Я рядом, я часть тебя, разве ты не чувствуешь?
- Мне кажется, я сошел сума, мне это все сниться! – Макс повернулся к колодцу, готовый
 взобраться по канату и покинуть это место, навсегда забыв про него.
Как только рука Макса коснулась каната, где-то там за спиной, как будто кто-то
нажал рубильник, и сотни лампочек засветились одновременно, Макс обернулся.
Сквозь амбразуру и пыль струился свет двумя целенаправленными лучами.
- Ты больше не один, теперь я часть тебя! Хочешь ты или нет, но мы одно целое! – Голос
 принадлежал этому странному свету. Макс сделал усилие, преодолев свой внутренний страх,
 подчинившись интуиции и любопытству, он не спеша стал приближаться к голосу. На
расстоянии вытянутой руки, он осторожно коснулся его, и слой пыли тут же оставил
отпечаток его руки на амбразуре. Макс догадывался о том, что происходит, но никак не
мог поверить, он уже был готов покинуть лагерь и принять путь стражей.
- Ты мой фантом… - эти слова прозвучали не вполне уверенно, но без отрицания.
- Да, теперь мы принадлежим друг другу!
- Уже сегодня я должен покинуть лагерь, а что теперь? – Макс покрепче ухватился
за накидку и одним резким движением сорвал ее, освободив голос.
Еще пару минут пыль летала в воздухе, но уже даже сквозь нее Макс, мог рассмотреть
все великолепие фантома. Он не мог оторвать глаз от него – он не был похож на те, что
 он уже видел. Каждый фантом уникален – это он помнил еще от отца, но этот был лучше
 всех, что ему приходилось видеть. Свет его фар становился приглушенным от того, что
он мог менять направление и ширину лучей, он как будто моргал и щурился, его фары были
похожи на глаза. Его плавные линии, с резкими острыми окончаниями, Макс провел рукой
по капоту и сквозь слой пыли он почувствовал, как мельчайшие частицы приподымались от
 соприкосновения с его кожей. Как эти частицы меняли свой цвет, окрашивая фантома в
невообразимые оттенки, от серо-стального до ядовито желтого. Фантом, как зверь,
притаившийся в засаде, принимал цвет окружающего пространства, а потом всего в долю
 секунды становился равномерно матовым, как будто, надевал строгий костюм. По ощущениям
 прикосновение напоминало тонкий шелк или бархат, рука скользила, ощущая тепло и тонкий
 пульс под капотом.
- Впечатляет?.. – фантом увлекся, показывая все свои перевоплощения.
- Еще, как! – Макс еще не успел насладиться его внешней красотой, как фантом
поспешил открыть двери, предлагая Максу заглянуть внутрь.
- Я выбрал тебя, ты не можешь покинуть лагерь…- продолжал фантом.
- Почему я, почему только сейчас, что изменилось?
- Твое сердце, я вспомнил, какого это, делать выбор, оставаясь верным самому себе.
- Я уже видел фантома в деле! – Макс хотел похвастаться, скрывая свое удивление за
 скудными знаниями, доставшимися ему от Эрика.
- Я знаю! – фантом оставался невозмутимым.
- Откуда, я никому кроме Руслана не говорил?
- Ты об этом недавно думал…
Вдруг Максу стало не по себе, не от того, что фантом читает его мысли, а от того что
 думал он не только про гонки. Неужели он и про нее знает…
- О чем еще я думал?.. – Макс настороженно ждал ответа.
- Не бойся, мы с тобой теперь единое целое! Я так решил и готов хранить тайны твоих
 мыслей, ведь слышу их только я. А теперь садись! – фантом подмигнул, направив прожектор
 света на Макса.
Максу ничего не оставалось, как только поверить и принять случившееся. Он сел в фантом,
 и как только захлопнулась дверь, яркая вспышка света осветила салон, десятки клавиш и
 кнопок засветились ярким, синим неоном. На лобовом стекле отобразилась проекция всего,
 что окружало фантом, все то, что в темноте так сложно рассмотреть ангелу, фантом в
одночасье стал его глазами.
- Ты светлый? – Макс увидел старую печать на его приборной панели, которая говорила
 о его принадлежности к светлой стороне.
- Я ждал этого вопроса! Ты прав, я служил «светлым» долгое время!
- Тем более, меня удивляет, почему ты выбрал меня? Я же темный!
- А разве больше нет границ, разве ты живешь не на светлой стороне?
- Да, но… - Макс откинулся в кресле и закрыл глаза.
- Нет никаких «но», я медлил лишь потому, что подчинялся твоим желаниям с самого начала.
- Каким?
- Ты же хотел попасть в команду Эрика, я не стал тебе мешать, но не думал, что твое
 возвращение в команду может иметь такой поворот событий!
- Да уж, ссора с Русланом и исключение, этого даже я не ожидал – Макс открыл глаза
и пристально посмотрел в глаза собственному отражению на лобовом стекле.
- Но ведь не поздно все еще вернуть – свет в фантоме погас, а ремни, словно лианы
в джунглях моментально обвились вокруг макса и сковали его, не выпуская и не давая
 сделать, ни одного движения.
- Что происходит?  - Макс не мог пошевелиться, он пытался освободиться, но тщетно,
а в голове появилась лишь одна мысль – Тебя, кто-то подослал? Скажи кто? Стахис?
 - Нет, Макс, ты все неверно понял. – в полной темноте на лобовом стекле появилась
 цифровая проекция какого-то странного знака. – Смотри.
- Что это? Может, объяснишь мне, что происходит? – Макс пытался освободиться.
- Тебе понадобиться подтверждение того, что я тебя выбрал, ведь так?
- Какое еще подтверждение? Может, ты меня для начала отпустишь, пока я не передумал
и не ушел в лагерь стражей.
- Ты этого не сделаешь! Ведь ты же этого не хочешь?!
- Не хочу, но мне не нравиться быть связанным! Если ты сделал свой выбор, тогда
позволь мне сделать свой.
Фантом медлил, а потом тяжесть ремней стали ослабевать:
- Прости! Раньше нам приходилось силой клеймить своих хранителей.
- Клеймить! – Макс засмеялся, - ты что серьезно?
- Вполне! То, что ты сейчас видишь перед собой на стекле – это старинный герб
фантомов первого уровня, который наносили на тело «хранителей». Теперь таких фантомов,
 как я осталось всего пару единиц.
- Остался только ты. – поправил его Макс.
- Не может быть, а где остальные?
- Я не знаю, но мне профессор говорил, что в этом лагере есть лишь один исключительный
 фантом, который давно не может найти себе хранителя.
- Профессор, он все еще преподает?
- Да, а ты его знал? – Макс был крайне удивлен.
- Я знал человека, мысли которого были связаны с ним, но это тайна, которую я не
имею права открывать.
- И не надо, мне достаточно своих тайн. Расскажи  про изображение на гербе!
- Герб, его получали хранители в знак особого выбора, выпавшего на них. Он давал
особое преимущество, многие, ранее закрытые, территории отныне становились открытыми.
- Если брать во внимание, что ты единственный в своем роде, то я единственный из
своего поколения, кто будет клеймен. – Макс медлил с решением, потому что не мог не
 думать о том, что это накладывает отпечаток особой ответственности перед фантомом,
 который к тому же еще и «светлый». Он навсегда останется с этой меткой, и всякий раз
 должен будет доказывать свое право быть хранителем.
- О чем ты думаешь? – в размышления вмешался голос
- Ты же читаешь мои мысли?
- Я хочу, чтобы ты сказал это вслух самому себе, чтобы понял всю абсурдность своих
 мыслей. Ведь это я тебя выбрал, ты совсем мальчишка я в большем ответе за тебя,
чем ты.
Макс закрыл глаза и произнес, сжав руки в кулаках:
- Я согласен, я хочу быть хранителем! - он стащил с себя майку, обнажив торс.
- Ладно, как скажешь!
Кресло откинулось назад, стало темно, и откуда-то сверху появился лазер с тонким лучом.
 Этот луч, как раскаленная игла, касаясь тела, оставлял рисунок новой судьбы, которую
 принял Макс.
- Готово! – фантом остановился, снова стало светло, дверь фантома открылась.
Макс  вышел и, глядя в боковое стекло, стал рассматривать, красующуюся на его
правом плече, тату:
- Произведение искусств… -  он тихо произнес и улыбнулся собственному
отражению.  – Теперь мы принадлежим друг другу…
- Ничто не в силах этого изменить – крылья все четче звучали в его голове.
Макс обошел фантом еще раз со всех сторон:
- Я не понимаю, что в тебе такого исключительного?
- Однажды мне пришлось сделать свой собственный выбор, и пойти против системы – сердце
 фантома зарычало, он готов был сорваться с места – а еще…, я знаю твою тайну…
- Если бы ты действительно ее знал, то не взял бы меня в «хранители», потому что это
противоречит нашим законам – Макс помнил слова Эрика о том, что фантом, почувствовав
разоблачение, предаст «хранителя» суду, о том, что встреча с подопечными запрещены
законом и карается.
- Я докажу тебе, что это не так! Садись! – фантом рычал, с трудом оставаясь на месте.
Макс послушно сел в фантом, двери захлопнулись, он пристегнулся и положил руки на
руль, хотя знал, что от него мало что зависит:
- Что ж, попробуй меня удивить…
Фантом на секунду затих, а потом неожиданно резко и стремительно сорвался с места.
Макс точно знал, что выход есть только наверху под крышей, но он не мог представить,
 что фантом пойдет на таран и что стена буде сломлена им также легко, как легко
проходит лезвие сквозь бумагу.
Макс обернулся, чтобы посмотреть на то, что осталось от деревянной стены ангара,
но ничего кроме столба пыли не увидел. А когда снова посмотрел вперед, на его лице
 проступил ужас. Если справиться с деревом оказалось легкой задачей, то ограждение
 академии пробовать на зуб ему совсем не хотелось, фантом-то старенький, вдруг не
выдержит.
- Ты меня недооцениваешь, это даже оскорбительно! - фантом прибавил скорости.
- Как же ужасно, когда даже мысли не принадлежат тебе! – Макс нервничал и сильнее
вцепился в руль. Он видел стену высотой метров в десять из каменной насыпи и скорость
 на спидометре, которая нарастала с каждой секундой. До столкновения оставалось не
 более пяти секунд, Макс сильнее закрыл глаза:
- Я верю! Я знаю! Я хочу! – он повторял эти слова и вслух и про себя.
На последней секунде он, преодолевая страх, открыл глаза, и яркая вспышка ослепила
его, удара он не почувствовал.
- Надо же получилось… - фантом стал замедлять движение.
- Ты не был в этом уверен?.. – Макс, с трудом, произнес эти слова
- Я давно не практиковался… - скорость пришла в норму.
Макс стал различать очертания ночного города:
- Мы где?
- Я же сказал, что знаю твою тайну… - на лобовом стекле появилась прозрачная лазерная
рамка, в которой фантом проецировал то, что до этого момента хранилось в глубине
сердца Макса.
- Софи…, но как? Ни один фантом не способен этого делать! – Макс стал смотреть по
 сторонам, пытаясь вспомнить, откуда ему знакомы эти улицы.
- Я не любой, я единственный… - фантом остановился в переулке.- а это все из твоих снов.
- Да точно, а еще Эрик, он показал мне этот мир... – Макс, вдруг, стал сосредоточенным,
 по его лицу было видно, что он борется с желанием увидеть ее, ту, что наполнила его
 жизнь смыслом и в то же время забрала его.
Он искал оправдание своему страху, оказаться рядом с ней, снова почувствовать ее
сердцебиение. Он боялся, что потом уже не сможет без этого жить. Но еще больше он
боялся, что она не придаст их встречи никакого значения и, быть может, даже не узнает
его, а что еще хуже не захочет его больше видеть.
- Если ты хочешь ее увидеть…
- Нет! – Макс пристально посмотрел в свое отражение на стекле, пытаясь отыскать
 хоть каплю безразличия в своих глазах. – Нет, не нужно, я не могу…
- Как скажешь... – фантом сдвинулся с места – у нас есть еще одно дело.
- Какое?
- Перестань произносить вслух то, что хочешь мне сказать, это раздражает.
Я должен подчиняться только твоим мыслям, а разговоры оставь для других.
- Ладно, давай попробуем! – Макс откинулся в кресло и мысленно прокладывал маршрут,
 блуждая в узких улочках ночного города.

Спустя час он виртуозно и совершенно невозмутимо, незаметно отдавал приказы и ему
это безумно нравилось. Ночной город его завораживал и притягивал как магнит, время
 летело незаметно, а потом пошел дождь, готовый вот-вот превратиться в грозу.