Кружат в танце июньские ночи...

Емельянов Юрий
Кружат в танце июньские ночи,
Тают серые покорные дни.
И смотрят на меня детства очи,
Пытаясь от печаль увести...

Дует сладкий из прошлого ветер,
Нежный голос зовет за собой...
И вверх поднимется пепел,
А я иду, на нежный голос твой...

Растворяюсь в прозрачности этой,
Одинокий ночной силуэт...
Но зовет меня голос далекий,
Совершить в счастье верный побег...

Прикоснуться к распухшему небу,
Поцелуем обдать все лицо...
Но вверх поднимется пепел,
И в рай укатилось кольцо...

Ты стреляешь ревнивым взглядом,
И бриллианты катятся с глаз.
Напои меня телесным ядом,
И крылатостью нежных фраз...

Потеряли мерцания звезды,
Ты в ночи или образ твой.
Твои мысли гуляют где-то,
И звенит нежный голос твой...

С первым лучом образ тает,
Затихают ночные звуки.
И в серости день увядает,
Обрекая меня на муки...

Вновь дунет из прошлого ветер,
Нежный голос поманит опять.
Полетят мои чувства как пепел,
К тебе, чтоб покой отыскать...

Ты встретишь у распухшего неба,
Приласкаешь крылатостью фраз.
Я пойму, что так счастлив я не был,
И сыпят бриллианты из глаз...

Кружат в танце июньские ночи,
Тают серые покорные сны.
Дай мне взглянуть в твои очи,
И увидеть вздох твой, груди...