Начальник радиостанции

Людмила Зрелик
  Сын уехал продолжать учебу, а я вернулась к поискам суженого.

  Вскрыв третье послание, я поняла что свидание не состоится. Мужчина поставил меня в жесткие рамки:" В субботу в четырнадцать часов, милая сударыня, я буду ждать Вас около театра с букетом тюльпанов. Артист театра Северного флота."
  А я работаю по субботам до шестнадцати часов! Видно не судьба мне познакомится с местной элитой.

  В четвертом письме меня не назвали ни мадам, ни сударыней, а просто пригласили по адресу." Пятидесятилетний мужчина, спортивного телосложения, с удовольствием окажет мне интимные услуги, но чтобы никаких комплексов. " Как же можно? Да я вся из комплексов, только тщательно их скрываю. Нет, интимные услуги без любви я оставлю на потом.

  Да, меня явно с кем-то путают. Что-то я в объявлении написала не так. Еще пять писем я выкинула не читая.
  Успокоившись, я стала искать объявления мужчин и выбирать, как мне казалось, достойных.

  " Мужчина с высшим образованием. Моряк. Жильем обеспечен. Рост -170, вес-75,возраст-52.
Добрый, порядочный, симпатичный. Желает познакомится.."

  Ну наконец-то, только бы обратил внимание! Всю ночь я сочиняла письмо, оттачивая фразы до совершенства. Это теперь телефоны, а тогда эпистолярный жанр был главным орудием в покорении мужских сердец.
  Ура! Вот он, долгожданный звонок. Красивый мужской голос поблагодарил за внимание к своей персоне, сделав мне пару дежурных комплиментов, попросил разрешения позвонить  попозже. Сначала до меня не дошел смысл просьбы. Идиотка, он же выбирает!

 Дней через десять Владимир позвонил снова и предложил встретиться.
 На улице минус двадцать пять. А что делать? Шанс упускать нельзя, там наверно конкурс человек сто на место. Соглашаюсь.
 Володя объяснил:
 - Я буду в светлой дубленке, с черным дипломатом в руке. Встретимся у ресторана "Гольфстрим"
 Ох, а на мне будет старомодное пальто с песцовым воротником до пупа. Вечернего
   наряда тоже нет, лучше промолчу. Скажу что не успела переодеться.
  Кажется я буду в пролете.  Еле сдерживая волнение, подхожу к ресторану. Стоит мужчина.
   На нем дубленка советских времен, старше моего пальто лет на десять.
  " А на животике сходится с трудом" - говорит мой внутренний голос."
 " А сама, модель что-ли?"- спорит с ним моя совесть.

  Володя приглашает пройти в ресторан:
 - На улице холодно, пойдемте погреемся.
 - Я без вечернего платья.
 - Это не страшно, там можно не раздеваться.
  Мы заходим в забегаловку на первом этаже: прилавок, три высоких стола без стульев и    четыре алкаша за соседним столиком - интерьер не для сударынь.

  Жду что будет дальше, но настроение начинает падать. Володя берет сто грамм водки - себе, пятьдесят грамм - мне, и один на двоих сникерс. Я вежливо отказываюсь, но Володю не осуждаю, все таки на улице сильный мороз. При свете я разглядела лицо мужчины, он очень похож  на телеведущего Молчанова, только чуть полнее.
  Мы говорим об искусстве, о писателях, о музыке - Пикуль, Мигуля, Брюллов.   Все таки собеседник он интересный и вкусы совпадают, и голос красивый.
  Я узнала что Володя разведен. Двухкомнатную квартиру оставил жене и дочкам, а себе  купил однокомнатную квартиру в долг.
  Какая я идиотка, порядочного человека чуть за алкаша не приняла.
 
  Я в это время занималась продажей комнаты, и покупкой квартиры. Зять давал недостающую сумму. Встретиться с Володей не получалось, но мы разговаривали по телефону.
   В день получения ордера он уходил в рейс, но я успела дать Володе свой номер
  телефона. Радиограммы к каждому празднику, и объяснения в любви растопили в моей душе лед, и поселили надежду.
 
  Володя пришел с рейса, но не сообщил мне. Я случайно встретила его в центре, он стоял  на остановке и кого-то ждал. Мой внутренний голос ехидненько заметил " Ты не одна получала радиограммы ".
И вдруг Володя хватает меня в охапку и при всем честном народе страстно целует. Станиславский бы не поверил, а я поверила, захотела поверить. А своему внутреннему голосу сказала чтобы заткнулся.

  Володя взял бутылочку вина и потащил к себе в гости. В комнате стоял разбитый сервант, диван с драной обшивкой, стул и корабельная  радиостанция.
 " Работа на дому! Уж не отсюда ли шли радиограммы?"-нашептывал внутренний
  голос, но я его не слушала. Надежда умирает последней.
 
  На кухне стоял стол и почти пустой холодильник. Для начальника радиостанции, и моряка загранплаванья - не густо.
 
  - Будь хозяйкой, накрывай на стол. Бери все что увидишь в холодильнике.

  В холодильнике я нашла грамм семьдесят засохшего сыра, два кусочка черствого хлеба, одну надкушенную сардельку и две щепотки квашеной капусты на блюдечке.
  Я все еще пыталась его оправдать, наверно он питается на судне. Холостяк.
 - Володя, поехали лучше ко мне.
 - Я согласен, ты посмотри пока мои фотографии, а я по хозяйству кое что сделаю.

  Я разглядывала снимки, он подбегал объяснял и снова занимался чем-то на кухне.
 Через пол часа мы вышли из дома. Я волновалась. Володя, как мне казалось, тоже. Был как-то неестественно суетлив, и прятал взгляд. Неужели смущается?
  В троллейбусе он  неожиданно стал неустойчив, упал на кондуктора. Я поняла - он пьян.         Стыдно то как, хоть бы  никто из знакомых не увидел.
     Значит, на кухню он бегал пить вино. Ха! Ха!Ха!  Наивная, доверчивая дурочка.
  Бросать мужчину в таком состоянии нельзя - попадет в милицию, лишится визы.
   Придется тащить его к себе, а выяснять отношения будем завтра.

  Я разогревала щи, накрывала на стол. Володя в ванной  приводил себя в порядок.
Прошло пол часа. Начинаю беспокоиться и стучать в ванную комнату. После минутного замешательства, из ванной  в коридор вываливается  мое не состоявшееся счастье. Душевой шланг всунут в унитаз, и из него льется  кипяток. Запах вареного дерьма разносится по всей квартире.
  Почему? Не сообразил как смывать, или подмывался? Чужая душа - потемки!
  Нееет! Я не выдержу больше, вызываю такси и выталкиваю его из своей квартиры навсегда.
 " Ну вот, опять ты упустила свое счастье "- ехидненько сказал мой внутренний голос.

  Через год мы встретились в собесе, Володя недоумевал:
  - Почему у нас не сложилось? Ты мне нравилась.
  - Ты мне тоже. Красивый, образованный,  но алкоголик.
  - Ну почему же, я работаю, правда теперь в охране.
  - Теперь? Ну! Ну!

  " Зажралась! На себя бы посмотрела со стороны!  Маленькая, толстенькая, курносая, да еще и ехидная - прынца ей подавай!"- изгалялся надо мной противный, внутренний голос.