В префектуре

Анатолий Дудник
Повара, официантки и даже откуда-то вывалившаяся посудомойка в фартуке смотрели на меня, забредшего между завтраком и обедом в  ведомственную столовую закусить,  с нескрываемым  любопытством. В уважаемом заведении я по работе. Но всё как-то странно - поварёшки меня явно с кем-то путают. Да и немудрено: только - только "на вахту" заступил новый руководитель. "Может с ним и путают?!" - льстил я  себе, впервые с удовлетворением думая о собственной залысине.

Окружающие так по-доброму глазели на меня одинокого перед буфетной стойкой, что я  засмущался, внезапно оказавшись в центре всеобщего внимания. Пакетик чая заварил сам, а вот два моих пирожка с яблоками оказались вне поля зрения - разогревались в СВЧ-печке, хотя я   бы не догадался попросить об этом. "Сервис!" - тихо восхитился я.

Наконец я наедине со своим чаем и пирожками. Откусив пирожок,  чуть ли не взвыл от боли - необычайно горячая расплавленная яблочная начинка обожгла нёбо и прилипла к нему намертво для полноты ощущения. Со слезами на глазах я думал: "И зачем я опять в белой рубашке?!"