Игра в куклы

Наташа Максимова
                Часть 1
   Мы сидели и пили чай в розовой гостиной. Чертовщина какая-то. Если вы меня знаете, то сразу поймете, что в этой фразе что-то не так. Целых два «не так». Во-первых, какая гостиная в однокомнатной квартире? А во-вторых, какой-такой чай?? Ну, кофе же…кофе. И еще одно – я ненавижу розовый цвет. Надо быть продвинутым и модным, дабы купить себе что-то розовое. Я люблю черный, как все банальные и глупые люди.  Ну вот, я уже отняла пару минут вашего времени.
   Я была в розовой гостиной, в руках чашечка чая, а на лице пустая улыбка. Мечтательная такая. Вы знаете, о чем я мечтала? Нет, не в тот момент, а вообще. Задолго-задолго до этого. Я воображала себя, сидящую в абсолютной темноте, при свечах, во всем черном, непрерывно стучащей по клавиатуре…и наконец я выстукиваю нужное – вот оно! Эврика! Мою книгу покупают, на право взять у меня интервью стоит очередь, а я сама – все в том же черном (но более дорогом и элегантном исполнении) стучу уже сценарий к фильму!
Знаю я и о чем Он мечтал – тонны автографов (так, чтоб рука заболела писать), каждый день концерты – в разных странах и альбомы, записанные в собственной студии...
Наши книга и гитара шли рука об руку по жизни. Как и мы. Как и, собственно, наша тупость.
Мы настолько мечтали попасть в паутину того, что принято называть шоу-бизом, что в конце концов попали. Получите. Не подавитесь.
   Когда ты становишься нужен обществу, ты остаешься быть нужным себе. Но перестаешь принадлежать. Твои руки-ноги-голова уже собственно не твои. Твои желания не имеют ничего общего с тем, чего ты хочешь на самом деле. А плотный график и пустота внутри заменяют необходимость мыслить…Вот здесь стоп. Вы, наверное, подумаете, что читаете банальную историю от жизни звезд, бедные и несчастные, уставшие от чрезмерной славы и толпы поклонников, звезды…Я тоже так подумала, когда открыла глаза в комнате цвета розового кошмара. Фотокамеры были прицелены прямо на нас, восторженные сияющие глаза. Мы знамениты! И мы пластмассовы. Голые пластиковые изваяния. Потому что мы не стали звездами. Мы стали куклами. Очень модными и чертовски дорогими (судя по клиентуре).       
   «Я хочу вот эту» - пищала маленькая девочка – показывая на Него. Но слава Небу нас не разлучили. Нас купили вместе и так мы оказались в кукольном домике – с чашками чая в руке. Они купили так же набор платьев, дабы не сажать нас пить чай голыми, видимо. Меня нарядили традиционно в розовое, Ему досталось голубое с рюшами платьице. Когда мне удалось чуть скосить глаза в Его сторону, стало заметно, что они накрасили Ему губы и нарумянили щеки. И на мгновение я заметила слезы в кукольных глазах. Или это блестки от макияжа? Потом к ним пришли гости и нами стали играть. Соседские мальчишки не церемонились и выкручивали нас, как вздумается. Меня швырнули в угол потом, и следом, чтобы не дать мне соскучиться ко мне прилетела его рука. До боли скосив глаза я увидела оголенный сустав, белеющую кость и порванные мышцы на том месте у Него, где должна быть недостающая деталька из пластика.