Что это такое?

Елена Воловникова
   Что такое любовь? Это когда с затаенной радостью ждешь осень, и каждый ее глоток выпиваешь, каждый вдох ее запаха держишь внутри. Что такое любовь? Это когда малыш ловит тебя на пороге, плачет, заставляет разуться, тащит кричит: - Нет, тётя! ты моя, мы будем играть в машинки...или бежит в прихожую и вместе с твоими туфлями прячется под стол на кухне: потому что босиком ведь ты от него не уедешь.. Что такое любовь? Это когда чужая мылышка просыпается оттого, что сонная ее ручка не находит тебя рядом... Что такое любовь? Это когда на последние до зарплаты через пару недель ты не дозируешь необходимое, а покупаешь маме былет на Лепса. Что такое любовь? Это когда твоя подруга звонит тебе в час ночи и говорит: я иду пешком от АЗС, тут темно и гаражи, поговори со мной... Что такое любовь? Это когда ты прикасаешься к шершавой щеке, а в сердце сжимаетсся тугой комочек и хочется сказать: ты мне нужен... ТЫ мне нужен... ТЫ...  Что такое любовь? Это когда ты понимаешь, что ....
 Что такое любовь?