Ребёнкин День рождения

Елена Воловникова
   В левой руке - плащ и сумка, в правой - ракетки для бадминтона и пакетик с шариками. Ну, когда прикажете надувать эти шарики? Не везти же их в 1113-м автобусе?! 10 шариков - это много... Оглядываю двор гущевского дома, вон какой-то заборчик кирпичный симпатичный, как раз всё из рук на него бросить и шарики надуть.... а то какой же ребёнкин день рождения без шариков?! Ммммм... а заборчик то - для мусорных баков. Как же я сразу не догадалась... А время уже - восьмой час вечера... И от усталости дневной уже пальцы дрожат... Уже не до изысков - другую парковку искать...Сгружаю сумку, плащ, на плащ кладу подарочные ракетки. Дую шарики.... на втором шарики начинаю замечать повышенное внимание.... один какой-то предлагает шарики подержать.... Второй мимо проехал, потом срочно вернулся чтобы выбросить полувыпитую бутылку лимонаду... и стоит рядом минут 10 уже.... охренело-радостно лыбится.... Я поворачиваюсь к миру спиной, к мусорным баком - лицом, и мужественно дую четвертый шарик.... Давлюсь смехом и воздухом. Этот, который с машиной и лимонадом уезжает. Шариков уже пять. По мере увеличения их количества я привязываю их к ручке бадминтонных ракеток.... они улетают. Ну, шарики, всмысле, а не ракетки...Я бегаю вокруг мусорных баков - ловлю шарики. Благо на землю они не падают - в одной то связке - ветер сильный.... Движняки во дворе усиливаются, к мужикам подтягиваются гуляющие во дворе дети.... Трясущиеся от усталости пальцы перестают трястись - смех - самая лучшая в мире релаксация... Шарик лопается прямо в лицо, я дергаюсь - сумка падает на сторону баков.... Еще один болезный подбегает и предлагает подуть шарики, в моей голове сразу возникает несколько вариантов, во что еще и куда ему можно подуть, но я сдерживаюсь: чё зря хамить то! Так и быть даю подержать один шарик, пока достаю катушку ниток из сумки. Отбираю шарик, вежливо посылаю болезного.... Подуть ему... Ишь ты чё, этот шарик в своих ручках любимый ребенок держать будет.... А он эти шарики своими бациллами слюнявить собрался... Ишь ты чё... В наказание за неприветливость лопается еще 2 шарика.... Я связываю пучком выжившие 7 шариков, кое-как хватаю имущество и несусь к подъезду.... столько популярности - моя нежная психика не вынесет....Зато, наверное, народу было весело! Да... с Днем рождения, ребёнок.... люлю тя...