Котька, Золушка и вальс

Елена Воловникова
Мы с Котей вообще-то любим машинки, гоняем их до стертых об ковер коленок и синяков на лобешнике - об косяки. Но перед мультиками даже машинки меркнут. И сегодня мы целиком в мультиках. Мы с Котей хором дублируем  Машеньку, Леопольда. А вот и новый мультик. Для Коти новый, не для меня. Золушка.; На экране глазастое чудо - Золушка (первый эталон блондинки) , звучит до боли знакомая музыка... Золушка и Принц кружатся в вальсе. Я не думала, что у меня от детских мультиков и музыки в них еще могут появляться слёзы... Циничная я - плачу ... Хм. Да. Да, вот такая я. Неисправимая. И Котька так головку на плечо наклоняет и в такт ею вертит... я беру Котьку на руки, и мы тоже танцуем вальс... 
    Такой сладкий, ванильный... такой МОЙ Котька. Да, у нас с Котькой равноправная любовь: без корысти, без сомнений... только очень маленькие мальчики еще умеют так любить...
Котька сонно дрыгает ножкой, а я глажу маленькую попу и мурлыкаю: " На кухне мышка... уронила банку... Спит моя малышка.... " И малышка всё дрыгает ножкой.... Вот такие рок-н-рольные колыбельные у Котьки.
 Прилетай, мой Котька, к нам еще...; ;
 Пы Сы
 Смотрю на Котьку... Я помню его папочку мальчиком чуточку побольше, почему-то я так накрепко запомнило тот день, когда мы ушли в Базово... Мне - 5, тебе - 7. Голубенькая рубашка, в лён вылянявшие волосы, глолубые глаза...  ; А всёже счастливые мы с тобой были карапузы!