первый, с номером пятым

Марк Линн
нас оставили в первой главе
и захлопнули книгу
мышеловка..- как ловко ,
и  я говорю: что ж,красавица,
 у меня
      для тебя
             будет
                пара сюрпризов..-
постарайся  не плакать
и с волнением справиться.


раздевайся публично.. 
я ,- пара(лин)зованный..
ничего не могу,только в зрительном зале
"гениально!"- кричать..-эрогенные зоны
возбуждать априори виртуальным лизанием.

делать медленно,детка,
или  чуть-чуть быстрее??
ты торопишься с выводами..
мы друг - другу подыгрываем.
нас обоих
              сожгли
                бы
                в Руанском костре..
и лет триста спустя ,
объявили
                бы
                идолами.

посмотри мне в глаза,
с расстояния -  дороги...
это так далеко,что уже непонятно
я к твоим снам иду,или резвые ноги
прочь несут от любви..-
первым,
   с
         номером пятым..