Печать Вечности II, глава 47 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 17

"Зеркальный лабиринт"

Витольд поднял руки к небу, приветствуя солнце, прикрыв глаза, наслаждался нежным теплом первых утренних лучей. Он любил этот свой незатейливый ритуал, хотя и не часто в последнее время мог исполнять его, уединяясь на лесной полянке. Мир и покой, первозданная красота зачарованного леса, легкий ветерок, приносящий с собой сладкий аромат созревающих ягод, тихое перешептывание листвы и радостные песни птиц, - все это дарило невероятный покой и умиротворение, а еще осознание любви, такой невероятной и мощной, искрящейся и фантастической, - любви, которая способна остановить время, отринуть беду и одолеть любые преграды.
Где-то вдали каркнул ворон, кем-то встревоженный, застрекотала сорока, предупреждая обитателей леса о незваном госте. Рыжая белка метнулась по стволу вверх и тут же затерялась в густых ветвях ели. И сразу же захрустел валежник под тяжелой поступью, - человек не таился, наоборот, шел открыто и шумно, не скрываясь.
- Витольд, черт тебя дери! – Дитрих злясь, продирался сквозь ветки, вышел на поляну, стряхнув с себя осыпавшуюся хвою. – Сколько раз я еще должен тебе повторять, - если уходишь, предупреждай!
- Прости, господин... – Демон улыбнулся, виновато опустив взгляд. – Я просто хотел побыть один.
- Да будь на здоровье, кто же тебе запрещает, просто предупреждай, что уходишь, я же волнуюсь. – Мечник присел на кочку и вытянул ноги, с удовольствием давая им отдых. – Я пришел домой с ночной охоты, а тебя нет, вот что я должен был подумать, а?
- Прости... – Витольд подошел к хозяину примостился у его ног, прижался к коленям, выказывая смирение и покорность. – Больше я не уйду и стану дожидаться своего господина дома...
- В спальне... – Дитрих погладил гладкие, черные волосы, поймал длинную прядку, потянул Витольда к себе.
- Да, господин, в спальне... – Демон приподнялся и тут же почувствовал губы возлюбленного на своих губах. Поцелуй получился глубоким и долгим, а руки Дитриха уже скользнули под рубаху, гладили по-хозяйски нагло, но вместе с тем возбуждающе приятно.
«Я испугался, что ты исчез...»
Витольд вздрогнул, не ожидая услышать мысли хозяина, - ведь печать вечности не позволяла вассалу проникать в сознание господина без разрешения последнего.
«Да разве же я могу, Дитрих?! Я же люблю тебя и если будет нужно, - умру за тебя, но никогда не оставлю, мой мечник!»
Дитрих закрыл глаза, наслаждаясь близостью любимого, ему было приятно, что Витольд так открыт перед ним, нежен и с готовностью, так искренне принимает его ласки и любовь.
«Я люблю тебя, мой демон! Как же я люблю тебя! – Мечник знал, что проявляет слабость, но не смог удержаться. – Только не бросай меня, прошу, никогда не оставляй меня, я уже без тебя не смогу!»
- Дитрих! – Витольд сжал любимого в объятиях. – Люблю тебя, ты единственный, мой господин, я отдал тебе навечно свое сердце и всего себя целиком.

- Дитрих?!
Витольд удивленно озирался по сторонам, неожиданно оказавшись на городской улице, мощенной камнем. Вокруг сновали горожане, занятые своими мыслями, делами и заботами. Где-то вдалеке гудел, пчелиным ульем, городской рынок, скрипели колеса повозок, которые погромыхивали и подпрыгивали на особенно крупных булыжниках, попадавшихся на дороге. Мешаясь прохожим, путаясь у них под ногами, по улице носились дети и собаки, а уличные торговцы кричали на разные голоса, расхваливая свой товар. 
«Как я здесь оказался?» - Удивление, граничащее с паникой, выбивало из равновесия.
Неожиданно в толпе мелькнула знакомая спина мечника.
«Дитрих!» - Облегченно вздохнул Витольд и бросился догонять господина, ни на миг не теряя его широкие плечи из виду. Высокий, с гордо поднятой головой, слегка придерживая большущий меч на широкой кожаной портупее, Дитрих вышагивал по улицам, не обращая внимания на мельтешащих вокруг него людей. Витольд в который раз восхищался своим повелителем, чувствуя ликующую радость оттого, что ему позволено находиться рядом с этим человеком. Непередаваемое, неведомое раньше чувство, такое прекрасное и пугающее одновременно.
- Господин! – Вихрастый мальчишка дернул за рукав, вырвав Витольда из его восторженных размышлений о мечнике. – Купи оберег!
- Что? – Демон лишь на миг отвел взгляд и тут же потерял Дитриха из виду. – Нет, спасибо, не нуждаюсь я в оберегах!
Досада на неожиданно выскочившего торговца магическими амулетами, едва не высвободила черную, злую силу темного властелина.
- Вот и зря, господин, потому что тебя подстерегает здесь опасность, уж я-то знаю!

У толи свои печали,
М ирно душу упокой,
Р азорви оковы жизни
И скорей иди за мной!

Голова закружилась, поскольку все вокруг неожиданно пришло в движение, понеслось хороводом, разгоняясь все быстрее. И вот уже не разберешь, где улица с ее каменными домами, а где жители города, с их проблемами и суетой, все смешалось в единую круговерть. Витольду показалось, что он перемещается в пространстве, будто его всасывает в себя невероятно сильный водоворот, словно кто-то произнес заклятие изгнания.
«Да что здесь творится?!»
Послышались стоны, будто кто-то плакал и всхлипывал от боли. Витольд прислушался и едва не свалился, поскольку хаотичное движение пространства наконец-то остановилось. А показалось, словно под колени ударили, призывая продолжить движение. Демон по инерции пробежался вперед и вдруг оказался в незнакомой комнате. Стены и пол выложены желтоватой плиткой, на одной из стен висит огромное зеркало, под ним умывальники. А у окна вроде бы борются двое. Один, в черном плаще, в накинутом на голову капюшоне, навалился на спину своего соперника, прижал его грудью к широкому подоконнику. Парень, придавленный массивным телом, сопротивлялся изо всех сил, взбрыкивал голыми ногами, на которых болтались спущенные брюки, пытался вывернуться из лап насильника, вслепую отбивался кулаками, правда не достигая цели.
- Прошу... Не надо... Умоляю... – Сдавшись, принялся просить несчастный.
Но насильник не слушал, он продолжил свое дело, заставив жертву кричать и плакать, а по голым ногам парня потекли густые, темные ручейки крови.
- Эй, ты что делаешь?! – Витольд нахмурился и вокруг него вспыхнул черный ореол демонической силы.
- О... У нас гость! – Человек в черном плаще даже не обернулся и естественно не прекратил своего занятия. – С чего это ты принялся жалеть низшего демона, разве забыл, что любой из них с радостью отдаст нам и душу и тело?!
Он пихнул со всей силы парня в бок, тот дернулся и снова вскрикнул.
- Скажи ему, ты ведь счастлив, что получаешь от меня такое эксклюзивное внимание?
Молодой человек всхлипнул и ткнулся лбом в подоконник, застонал, когда почувствовал, что насильник убыстрил движения.
- Умоляю... – Выдохнул несчастный. – Сжальтесь, повелитель!.. Мне больно...
Витольд подскочил к незнакомцу, ухватил его за плечо и тут же буквально утонул в непроглядной тьме.
- Слишком молод ты, Витольд, чтобы тягаться со мной, глупый и слабый, все так же мягкотел и наивен! Ну ничего, всему свое время, и ты поймешь, что высший демон не имеет права на жалость и сожаления!
Тьма рассеялась, а молодой человек, скользнул вниз, измученно застонав. Витольд хотел подхватить его, неожиданно узнав в нем Инграма.
Но неведомая сила отшвырнула его к противоположной стене, с такой мощью, что демон пробил своим телом перегородку и вылетел в коридор.
- Э нет, этот ублюдок еще не получил своего наказания! – Прорычал человек в черном плаще и, ухватив свою жертву за шкирку, потащил к зеркалу.
- Нет!.. – Инграм задергался, сопротивляясь, извернулся, ухватив жестокую руку. – Умоляю, повелитель, я буду очень послушным! Все сделаю так, как Вам будет угодно, прошу!..
Его не слушали, высший демон со всей силы толкнул парня вперед и тот полетел головой прямо в зеркало.
Витольд вскочил с пола и ринулся наперерез. Он перехватил летящего Инграма, оттолкнул и тут же почувствовал на своем затылке тяжелую руку и неимоверное давление, увлекшее вперед, к зеркальной поверхности. Демон окутался тьмой, взъярился, чувствуя, что не сможет уже удержать бушующую ярость темного властелина.
- Умри!
Витольд вздрогнул, неожиданно обмякнув в сильных руках соперника, теряя волю к сопротивлению, становясь обычным, слабым человеком.
«Что со мной?!»
А зеркало приближалось и в нем отразился Михаил, испуганный, кричащий от ужаса, побледневший и покрывшийся испариной.
- Нет! – Крик прорезал тишину и тут же захлебнулся в вязкой зеркальной жидкости.
Витольд открыл глаза и увидел незнакомое существо с лицом-зеркалом, а в нем отражалось искаженное болью и страхом лицо Мишки.
- Умри! Умри! Умри!
Крик заполнил собой все пространство, тяжелым грузом откладывался в голове и мешал нормально мыслить, вызывал головокружение и панический, почти животный ужас.
«Ну уж нет!» - Темная аура вспыхнула вокруг Витольда, он собрал в кулак все свои силы и ударил черными молниями, разбивая образ зеркального человека, а вместе с ним и зеркало.
- Ха-ха-ха! Витольд, а ты не так уж безнадежен! Что же, надеюсь, что когда мы встретимся в следующий раз, ты станешь сильнее!
Витольд тряхнул головой, морок рассеялся, вместе с ним исчез и отвратительный голос. Демон, скрывающий свое лицо под черным капюшоном, пропал, а Инграм лежал на полу в груде разбитых осколков. Витольд подскочил к нему, поднял на руки.
- Господин... Зря Вы заступились за меня, теперь он и Вас в покое не оставит... – Прошептали разбитые в кровь губы, юноша с трудом сглотнул, судорожно вздохнув, зажмурился от боли.
- Ну, это мы еще посмотрим! – Витольд распахнул крылья и укрыл низшего демона, осветившись синим светом.
- Почему?! – Инграм дернулся. – Господин, почему Вы помогаете мне, я ведь просто раб, который заслужил наказание...
- Ты не раб, я уже говорил тебе об этом, и я бы любому помог, а уж тому, кто служит мне... Как бы я прошел мимо?! Кто это был, Инграм, кто напал на тебя?
Молодой человек пожал плечами и отвел взгляд. Не вызывало сомнений, что он знал этого демона, но видимо боялся говорить о нем, а возможно и получил строгий приказ: «не болтать!»
- Ладно, ничего, я все понимаю, впредь не дам тебя в обиду, Инграм, не бойся, больше тебя никто из высшего сословия и пальцем не посмеет коснуться.
- Спасибо, господин... – Низший демон потупился и зарделся от непередаваемого чувства блаженства, - ему впервые говорили такие слова и обнимали так нежно, да не кто-нибудь, а повелитель. Теплое чувство разлилось внутри, заставив дрожать, глаза неожиданно увлажнились и защипало под веками, сердце учащенно забилось. А высший демон баюкал его в своих руках, излечивая раны, убирая боль и стирая из памяти ужас и отчаяние прошлого.
Витольд израсходовал почти всю свою силу и поэтому очень устал, он дремал в коконе из собственных крыльев. Веки его сделались неподъемными и слипались, мышцы налились неприятной свинцовой тяжестью, все тело сделалась ватным, непослушным.
«Как я попал сюда?! Может быть, я просто сплю?!» – Витольд дернулся, силясь проснуться, но в реальности лишь слабо шевельнулся и тут же услышал стон Инграма.
«Или это Мишка стонет от боли на больничной койке? Больница?!»

***
После визита к знахарке они вернулись обратно в больницу и застали испуганного Мишку, которому, казалось, стало намного хуже. Он снова осунулся и на его лице появилась болезненная бледность, вокруг глаз образовались темные круги, а взгляд снова выражал лишь боль и вселенскую печаль, уставшего, изможденного человека.
- Что случилось? – Витольд застыл в удивлении. – Я же отдал тебе почти всю силу, почему ничего не помогает?!
Отчаяние, граничащее с паникой, сквозящее в голосе демона, заставило занервничать Динку, она бросилась к брату, потрогала лоб.
- Он весь горит, что же это?! – Девушка едва не плакала. – Нужно позвать врача!
- Выйдите из палаты! Все! – Рыкнул высший демон и Динка, и Инграм, сжавшийся от страха, повиновались незамедлительно.
А Витольд схватил Мишку на руки, прижал к груди,  обернул крыльями.
- Ну что ты?! Что случилось?!
- Они... Там... Зеркальные люди зовут меня, говорят, что лишь перейдя на ту сторону, я смогу обрести долгожданный покой... – Прошептали бледные, потрескавшиеся губы. – Я хочу уйти, хочу прекратить эти мучения... Хочу умереть...
- Нет, Михаил, не сдавайся, слышишь?
Молодой человек не слушал, он потянулся к зеркалу, выкручиваясь из рук демона, но лишь почувствовал, как сжали, сдавили черные крылья, не пуская.
- Отпусти меня, Витольд, слышишь, ты не имеешь права, ты не знаешь, как мне плохо!
- Я имею право, потому что ты реинкарнация моего господина и я все сделаю для того, чтобы сохранить тебе жизнь и вернуть ему память!
Демон осветился синим, намереваясь облегчить Мишкины страдания.
- Ты, подонок! – Мишка пнул Витольда ногой, забарахтался, все еще силясь освободиться. – Чтобы вернуть его, заставляешь меня мучиться? Я ненавижу тебя!
Он неожиданно прекратил сопротивляться, впился злобным взглядом в синие глаза демона и процедил сквозь зубы.
- Если я твой господин, то повинуйся мне – отпусти! Это приказ!
Витольд тихо рассмеялся, нежно погладил Мишку по голове.
- Да, иногда ты так похож на Дитриха, но несмотря на это... Ты не можешь приказывать мне, потому что у тебя нет надо мной власти, а демон повинуется лишь тому, кого сам признал своим господином!
- То есть, ты признаешь, что я не твой Дитрих?!
- Ты это он, но чуточку другой...
- Ты не ты, а другой... – Процитировал Мишка слова песенки, которую пела зеркальная девочка.
- Что?! – Не понял его пленитель.
- Ничего! Отвали, я больше с тобой не разговариваю!
- Как скажешь, здесь я ничего поделать не могу. – Вздохнул Витольд и мысленно обратился к Вольфу.
«Сотвори переход в квартиру, я забираю парня из больницы! Заодно девушку и своего брата тоже перенеси туда».
«Слушаюсь, повелитель!»
Рыжий пес, сидящий у больничного подъезда, вскочил и закружился на месте, будто решил поиграть в «поймай свой хвост». Вокруг собаки загудел ветер, понеслась по асфальту пыль, завихрилась маленькими вихрями, вытянулась, образуя четыре тонких, черных столба. Они поднимались к небу и, казалось, танцевали по двору. Вдруг, не прекращая своего вращения, становясь все толще и темнее, пошли друг на друга и сомкнулись в один единый смерч. И тут же всего лишь на миг все пространство озарила белая вспышка.
Динка вскрикнула, ослепнув от яркого света, ударившего в окна, и едва не свалилась на пол, но почувствовала, как ее кто-то поддержал, не дал упасть. Она обернулась и увидела красивого молодого человека, того самого, который встретил их в палате брата, а потом стоял вместе с ней в коридоре. На этот раз она заговорила с ним, до этого отчего-то не решалась обратиться к незнакомцу.
- Кто ты?! – Спросила девушка.
- Я слуга Витольда, Инграм, не бойтесь меня, я ничего плохого Вам не сделаю! – Ответил парень, заботливо поддерживая сестру Михаила.
- Я и не боюсь, просто все так неожиданно... Что происхо?..
Она не договорила, потому что еще одна ослепительная вспышка вдруг снова ударила по глазам, а в ушах загудело так сильно, что казалось от этого звука можно лишиться чувств. Когда гул и вой прекратились, а зрение постепенно восстановилось, то оказалось, что Динка каким-то странным образом переместилась в собственную квартиру и тут же врезалась в огромного парня, стоящего посреди прихожей.
- Ой! – Динка отпрянула, с удивлением уставившись на незнакомца. Внутренне она содрогнулась, ощутив себя маленькой и беззащитной, а рыжего верзилу приняла за вора.
- Простите! – Пробубнил тот. – Мне сложно еще контролировать себя, поэтому я и перекинулся, хотя мне это было запрещено...
- Перекинулся? – Не поняла хозяйка квартиры, благоразумно отступая к двери.
- Ну да... Я Вольф, тот рыжий пес, помните?!
- Пес?! – Вскрикнула Динка. – Ты что меня за дуру держишь?!
- Нет! – Рыжий замотал головой. – Я правда та дворняга, которую Вы еще вчера выгуливали во дворе... Просто я оборотень... Хозяин мне под страхом смерти запретил перекидываться, но мне было трудно удерживать всех на тропе, вот я и не выдержал!.. Не пугайтесь, хотите, я снова стану собакой?!
Лицо Вольфа исказила болезненная гримаса, челюсть сильно выдалась вперед, щеки же наоборот ввалились внутрь, а кожа потемнела и вся вдруг покрылась волдырями, словно от ожогов. Зубы оборотня росли с невероятной скоростью, утолщались и заострялись, превращаясь в самые настоящие клыки зверя. Ногти лопнули, а из ложа полезли отвратительные, черные когти.
Динка уперлась спиной в дверь, пытаясь нащупать замок. Наконец пальцы натолкнулись на железную головку, оставалось только повернуть ее, но отчего-то не получалось сделать это на ощупь, а отвести взгляд от чудовища было страшно. Кости оборотня увеличивались и с треском ломались, выпирая из тела, взбугривая кожу, которая в свою очередь лопалась и рвалась, выворачивалась наизнанку, превращаясь в рыжую, мохнатую шкуру. От ужаса и безысходности девушка закричала, пронзительно и страшно. Краем глаза она заметила, что рядом с ней пространство подернулось радужной пленкой, словно кто-то надул мыльный пузырь, пахнуло серой, воздух сгустился и стал вязким, медленно завертелся, темнея, превращаясь в черный туннель. Из него неожиданно выскочил Инграм, оглянулся на Дину, тут же подскочил к Вольфу и ударил наотмашь, сильно, заставил его упасть на пол, принялся месить ногами, через боль от побоев возвращая брату человеческий облик. Правда Динка этого уже не видела, потому что лежала без сознания на полу.
- Ты в своем уме, идиот, перекидываться перед человеком!.. Что поохотиться вздумал?!
Вольф затряс головой, отползая от озверевшего старшего брата, но не сопротивлялся, принимая наказание.
- Не стал бы я охотиться, мне хозяин хорошо объяснил, что со мной сделает, я же не тупой!
- Да нет, похоже тупой, раз ослушался господина, теперь тебе мало не покажется! – Инграм сам не понимал, отчего злится на оборотня, ведь по большому счету ему было наплевать на эту девчонку, он выполнил приказ, остановил обращение, спас ее и этого бы хватило. Скорее всего гнев повелителя передался низшему демону и заставил его испытывать такую же нечеловеческую злость. С невероятным трудом удалось сдержать себя и не продолжить экзекуцию. Инграм отошел от избитого, покорно-распростертого у его ног тела. 
- А где господин? – Спросил Вольф, поднимаясь и оттирая кровь из разбитого носа.
Инграм пожал плечами.
- Наверное, остался там, куда ты нас загнал, глупая дворняга! Он предвидел, что ты тут устроишь пока нас нет, вот и вышвырнул меня обратно, всю силу мне отдал, чтобы тебя, дурака, остановить!
- Но я же не нарочно... Сам не знаю, как это получилось... – Испугался Вольф, понимая, что побои брата покажутся легкой щекоткой по сравнению с наказанием, которое он получит от господина.
- Ой, что это?! – Динка пришла в себя, она сидела на полу и показывала пальцем на зеркало. А оттуда, из серого марева, медленно выплыл Мишка, натолкнулся на невидимую преграду, заскользил руками, пытаясь найти выход, даже ударил кулаком, но не пробил зеркальную поверхность.
- Мишенька! – Динка бросилась к зеркалу, будто могла помочь брату, но лишь наткнулась на свое отражение, а Мишка исчез.
- Я правда не хотел... – Забубнил, совсем уж растерявшийся Вольф.
- Это ты господину объяснишь, когда он вернется. – Инграм отвесил оборотню подзатыльник. – Деятель, блин... Вот понадейся на тебя...
- Что с моим братом?! – Динка чуть не плакала, она все еще вглядывалась в зеркало, надеясь снова увидеть Мишку. – И где Витольд вообще?
- Думаю, господин Витольд отправился спасать Вашего брата...
- А он сможет его спасти? – Девушка всхлипнула.
Инграм задумался лишь на мгновение, но потом твердо заявил:
- Конечно сможет, демоны высшего сословия могут все!