Отличная реклама вегетарианцам

Словно Вёлунд
Перевоспитание кошки - это отличная "реклама" вегетарианцам




Вот разве умный человек будет делать кошку вегетарианкой... ? Это же
клиника. Зверь, который со времён динозавров тотальный хищник, должен в одночасье
стать травоядным ! А почему, зачем ?

"Неаккуратненько!" (с)

Мне на моём сайте таких пациентов не надо, спасибо.
Нянчится с каждым фанатичным придурком персонально - я точно не буду. Если бы я была достаточно цинична, то сделал бы из них "паству", так сказать, пушечное мясо, балласт для наполнения. А какой от фанатиков ещё толк, кроме количества?

Перевоспитание кошки - это отличная "реклама" вегетарианцам и вегетарианствующим зоозащитникам. Посмеялась бы, но жаль конечно, идею.
Фанатичные дибилы её опорочили.

Практически, логика новых (самых модных) пацифистов, такая:
"Я попробую сделать из кошки вегетарианку.
Ну, а если она не захочет - то я её убью".

Далеко пойдут такие пацифисты.
Почему-то, когда я сталкиваюсь с подобной логикой, сразу вспоминается один очень добрый вегетарианец - Гитлер.

~~~~~~~~~~~~~
Даже если бы речь шла о беде таракана,
а не кошки, я написала бы об этом километровыми буквами. Потому что это принципиальный вопрос - твоего отношения к миру, как ты выносишь суждения.

Когда что-то становится "неаккуратненьким" и перестаёт вписываться в общую (казалось бы, такую ладненькую) вашу картинку (когда вам осталось только торжественно сбросить покрывало и показать миру ваш "шедевр") вы рассуждаете так:
давайте-ка мы это неаккуратное и невписывающееся - килл нах.

Вот как вы рассуждаете из века в век, и потому всякое нововведение - становится только новой жизнью Зла, а не освобождением.

Вы не понимаете, что "неаккуратненькое" - это самое главное, это то и есть, что свидетельствует о вашей лжи, о том, что вы идёте неверным путём и пора остановиться, пора услышать голос того, кого вы уже готовы отправить на эшафот, потому как он поимел наглость испортить вам ваш слащавый лубок вашей ложной гармонии.