Тавтология по афоризму...

Валентина Юрьева-50
"Одряхлев, восклицательный знак становится вопросительным" - Афоризм (с)

Восклицательный знак восклицал по весне,
Что он стройный, красивый и славный!
Что всегда будет так на Земле, на Луне...
На всех свадьбах лишь он - козырь главный!

Вопросительный знак вдруг спросил у него:
"Хочешь выглядеть стройным ты вечно?
Посмотри на меня, сколько было всего
В моей жизни весёлой, беспечной...

Был я молод, как ты, называли меня
Восклицательным знаком прекрасным!
А теперь я угас, стал как дым без огня...
Отчего? - вопрошаю напрасно...

Я не знаю когда, на какой-то тропе
Почему-то однажды споткнулся...
Вот с тех пор навсегда, признаюсь лишь тебе,
В вопросительный знак я согнулся."


© Copyright: Валентина Юрьева-50  2011 г.
Свидетельство о публикации №11106168054