Мама

Илария Лерова
У меня целую неделю гостила мама.Моя мамочка.
Почему-то так сложилась жизнь, что мы с ней не стали самыми лучшими подругами. У нас разные вкусы, разные взгляды, разные понятия о жизни и ее ценностях. Мы разные. Даже внешне совершенно не похожие, мама и дочь.
Но даже не смотря на это,на все наши недопонимания, на невозможность вместе сосуществовать.Когда мама рядом (пусть в соседней комнате, потому что она не может смотреть каким цветом я крашу ногти) я нахожусь под какой-то  невидимой защитой. Когда она рядом я не чувствую себя одиноко, у меня появляется уверенность в жизни, в себе. Эта связь, переданная когда-то через пуповину настолько крепка, что не рушится не смотря ни на что.
 Но как же  печально, что эта связь не смогла укрепиться и дружескими отношениями, выражающимися в мудрых советах, учению варить борщ, печь пироги, в добрых нужных словах и умении выслушать и поддержать. Почему самые родные люди не могут быть близки? Мне всегда не хватало мамы.Именно в этом ее значении. Я искала и ищу ее в других людях, в других женщинах.Может быть поэтому моими подругами становятся женщины возраста моей мамы.
Завтра она уезжает и я уже очень  грущу.Хотя за всю эту неделю, мы даже не поговорили по душам ни разу.Мы никогда не говорили по душам...И не знаю будет ли у нас такое.