Арина

Илария Лерова
Привет! Меня зовут Арина! Зовусь "Принцессой из Берлина", а если ласково хотите, Аришей, Аришуней назовите!
Самостоятельна, упорна. тактична. В публичных местах веду себя прилично! В сердечных делах скромна и застенчива.По жизни любознательна, рассудительна и самую малость изменчива.
Я маме стараюсь во всем помогать.Ведь следует полагать,я тоже будущая мать!
Мне все интересно, мне все надо знать!И разговоры взрослые надо понять!
Еще я мультики смотрю, компьютер изучаю. Кошечек, собачек дома привечаю!
Мечтаю я стать знаменитой актрисой,а в перерывах животных лечить за кулисой! На выходных пастушкою быть, коровок, лошадок, овечек по полю водить.
Люблю я косички, красивые банты, косметику, сумочки, бусы, бриллианты. Наряды менять-это очень занятно! Я модница,- и это ужасно приятно!
Мальчишки мне вслед восклицают-" ВАУ!". Родители с внешностью постарались на славу!
Быть может что-то еще я забыла.Но, вкратце вот так. не судите по стыло!