***

Елена Нодель
Я? Ангел? Да что вы... никакой я не ангел. Скорее наоборот! Я - девушка с красными рожками и длинным хвостом с кисточкой. А вы знаете, что именно такие нравятся мужчинам? Да, они все без ума от меня!!! Я красива, сексуальна, с виду невинна, а внутри... внутри я настоящий ураган! Разбивать сердца противоположному полу... мммм... как это возвышает меня любимую! Я только поманю своим взглядом, немного пофлиртую... совсем незаметно.. а после этого любой парень сделает ради меня все, чтобы я была с ним. Он унизится, он будет ползать передо мной на коленях... А я... сделаю невинный вид с нотками огромной неожиданности, типа ты мне был другом, а тут такое признание, и скажу: "Дорогой мой, ты же сам в меня влюбился... прости, но я ничего не смогу сделать, чтоб полюбить тебя... мое сердце говорит иначе... я знаю, что ты очень хороший, добрый милый... я так тебя понимаю... но все же... ты сам все знаешь... я считаю тебя всего лишь другом... не могу представить тебя кем-то большим..." При этом сделаю еще печальный понимающий вид. Даже постараюсь выдавить слезу для правдоподобия. А потом он будет сторожить меня под домом, под окнами, а я тем временем закручу так же с другим. И первый будет ревновать меня, авось еще и подерутся... О, драка ради меня причем при большом количестве людей, и еще причем где большинство знакомых мне парней - это бальзам на мою душу! Они все буду смотреть на этот спектакль, потом на меня, и говорить оценивающе, что есть ради кого драться, такая красавица, такая милая и что сам бы наверно даже за меня полез в сие действо. Я буду стоять и смотреть на всех встревоженно, готовая в любую минуту кинуться их разнимать. Ну да, я же отличная актриса! Я снова прекрасно сыграю роль самой невинности...
Стерва? Да! Я такая! Спасибо за комплимент! Ты, милая, наверно мне завидуешь. Посмотри, ведь ты сидишь одна дома взаперти, ты не нужна ни одному парню как я... Да, я стерва и сука! Мужчины любят именно таких. Хоть иногда и отзываются о нас плохо. Но в глубине души... мммммм? *коварная улыбка*

* * *
...некоторое время спустя...

* * *

Ну, куда же все подевались? Вернитесь! Я семью хочу... я не стерва!! Когда это я говорила такое... Почему такая несправедливость: та серая мыша, на которую ни один парень не заглядывался, теперь замужем и так счастлива, а я, перед которой многие ползали на коленях, сейчас одна? Все просто со мной играются, как с куклой, и бросают! Они говорят, что я красива, мила, добиваются меня... я отдаю им свое сердце, веря, что этот роман кончится чем-то хорошим, а он...
Парни, едва переспав со мной сразу уходят... уходят к тем серым мышам на долгую и счастливую жизнь... и от них уже ни на шаг... А я уже стала похожей на проститутку... мое смазливое личико и красивое тело нужно только для одного...
Эх... сволочи же все эти мужики...

* * *

Вывод: если поняли то, что я написала, вывод сделаете себе сами. Это не обо мне... Но прототип есть. Описание этого прототипа - только первая часть рассказа. Вторая - додуманная мной.