Анна - жена и любовница Глава вторая, продолжение

Василиса Фед
Укромные местечки (или — Не только в постели)


Не думаю, что найдутся мужчина и женщина, не занимающиеся любовью в каком-нибудь укромном, а то и экзотическом месте. Были такие места и у нас с мужем. О шалаше я уже рассказала. Но был еще один шалаш.
Мы прожили вместе уже лет пять. Насытились, но не пресытились друг другом.
Помню, как я первый раз испытала оргазм. Впрочем, в мои молодые годы не говорили «оргазм», не знаю, как обозначали ЭТО в популярной медицинской литературе, возможное, «половое удовольствие».
А с мужем у нас был свой язык:
— Ты готова, Ан?
— Готова! — мне было понятно, что он имеет в виду.
— Давай вместе?
— Попробуем.
— Ой, ты кончила? А я не успел. Можешь ещё раз?
— Сейчас? Вряд ли. Давай я тебе помогу.
Я гладила член, когда он наполовину вынимал его из влагалища, прижимала крепко к себе его ягодицы…
— Как мне хорошо с тобой, — говорила я. — Ты такой сейчас красивый. Я люблю тебя!

Говорят, что женщины любят ушами, а мужчины — глазами. Считаю, что это не совсем так. У мужчин тоже уши есть и им тоже нужны слова, которые бы вдохновляли их на лучшее исполнение роли любовника. Разве муж будет против услышать такие слова: «Как у тебя всё хорошо получается! Ты мой лев!»?
Кстати, лев во время любовного акта с самкой кончает до пятидесяти раз. За один сеанс. Но гигантом секса специалисты называют жучка по имени «Божья коровка».

Разговаривали ли мы в постели? Если не было секса — да. Но старались не выяснять отношения. Для этого у нас была кухня.
Если мы хотели друг друга, и у нас было время, то могли подшучивать друг над другом, щекотать, миловаться.
Или Дим-Дим говорил:
— Хочешь, я сделаю тебе массаж?
— Хочу.
Я ложилась на живот. Он усаживался на мою попу.
— Нет, ты тяжелый, — протестовала я. — Раздавишь все мои женские прелести.
Тогда супруг становился на колени и делал мне массаж спины, плеч. Это, безусловно, была одна из прелюдий любви. Он массировал, а рука его то и дело ныряла ниже — к груди, он пощипывал мои ягодицы, гладил бедра. Я постанывала от удовольствия, от его ласки…
Импульсы от наших тел насыщали воздух в комнате.
Непередаваемое чувство блаженства: нежность, ласки, поцелуи, томление от желания, слияние, бурный ритм… Мы делали паузы, чтобы продлить наслаждение. Пробовали разные позы.

И всё же я чувствовала, что чего-то ещё недополучаю от секса с мужем.
— Тебе хорошо? — спрашивал он.
— Очень-очень! — я прикрывала глазки, чтобы он не видел вопроса: «Что хорошо?»
Известно, что многие женщины притворяются, имитируют, изображают оргазм. А мужчины принимают это за чистую монету. Те, кому это важно. Иным мужьям и любовникам и в голову не приходит узнать, что испытывает жена или подруга. Их оргазм — это главное. Бездушных в сексуальных делах немало.
Моего мужа интересовало, что я чувствую с ним. А как же! Женщина со мной испытывает оргазм — вот какой я мастер! И правильно. Всё нужно делать хорошо!

Мне приходилось часто менять постельное бельё — простыни мы сбивали так, что на них не было ни одного несмятого кусочка. Чехлы на матрацы у нас появились в последние годы двадцатого века. Очень удобная вещь. Думаю, что их придумал большой любитель сексуальных утех — такой чехол не сбивается.

А однажды! Вдруг в моей вагине стало нарастать незнакомое мне ощущение. Описать словами это состояние не могу.
Это своеобразное чувственное безумство, когда уже ничего не важно — где ты, что с тобой делают, что ты сама делаешь. Одна мысль: «Ещё, ещё!» И женщина уже не хочет быть пассивной. Она может извиваться, делать тазом и ногами невообразимые движения, стонать, кричать (некоторые щипают и кусают партнёра — но это на любителя, зачем же заниматься членовредительством!), как можно теснее прижиматься к мужчине, чтобы ещё лучше чувствовать член — ведь это он что-то задел заветное.
И, наконец, пик почти безумства! Наслаждение! Сладкое чувство, которое разливается не только во влагалище, но и по всему телу, длится недолго. Но у женщины -  дольше, чем у мужчины. Эхо оргазма затухает медленно.
Если муж — опытный любовник, он, переборов сон, ещё поласкает, погладит ненаглядную, продлив таким образом след сексуального удовольствия.

Однажды после бурного, как всегда, секса, муж блаженно — совершенно голенький — вытянулся на тахте и выглядел, как Кипарис. Залюбовавшись его телом, я повернулась на бок и прижалась к нему. Случайно я скрестила ноги и сильно их сжала… И вдруг — о, чудо! — почувствовала продолжение услады. И чем сильнее я сжимала бедра, тем явственнее чувствовала, как погружаюсь и тону в оргазме.
— С тобой всё в порядке, Ан? — муж приподнялся на локте и пристально смотрел на меня.
— Мне очень хорошо. Ты же знаешь.
— Я знаю. Но мне приятно слышать это от тебя. Я так тебя люблю, девочка моя. Ты — подарок судьбы. Даже и не предполагал, что могу так хотеть женщину. Ты делаешь каждый раз меня счастливым.
— А ты — меня. Готова повторять и повторять: мне не просто хорошо с тобой. Я в восторге оттого, что чувствую.
Не могла признаться, думала, что это какая-то аномалия — без его члена я испытала почти оргазм. Когда мы занимались любовью, супруг меня чем-то отвлек, я потеряла свой ритм, и нарастающее возбуждение вдруг у меня угасло, поэтому мне пришлось сделать вид, что и я «кончила». Чтобы его не огорчить.

Но запомнила то томление моего клитора после совокупления. Позже я прочитала, что у женщин истома (не знаю, как по-другому назвать это чувство) после секса угасает медленнее, чем у мужчин.
Если случалось, что я — уже разбуженная сексуально женщина — не испытывала оргазма: муж слишком торопился или я была уставшей, или чувствовала боли внизу живота перед менструацией, или ещё по какой-то причине, то, после того, как супруг закончив свою часть акта, принимал любимую позу — вытягивался на спине, я сворачивалась калачиком, крепко стискивала бедра и «допивала» свою порцию удовольствия. Не всегда получалось, но, если такой сюрприз случался, я чувствовала себя наверху блаженства.

Не так уж много радостей в жизни людей. А если ещё в постели с мужем или любовником полный бзик…
Дальше без комментариев. Не знаю, догадывался ли Дим-Дим о моих дополнительных оргазмах. Скорее — нет. Обычно, если он что-то замечал, обязательно спрашивал. Это была моя маленькая тайна. И я не считала нужным рассказывать о ней. Мужьям, вообще, не всё надо рассказывать. Они нам тоже не всё своё открывают.

Одиннадцать минут длится удовольствие у партнёров во время физической близости. Так утверждает один из популярных писателей начала двадцать первого века.
Есть все основания поспорить. У всех нас всё по-разному. Как нет в мире двух совершенно одинаковых людей, так и нет пары, чувства которых во время (и после) сексуальных отношений были бы точь-в-точь, как у других пар. Похожи — да. Но не более того. Так что  не подсчитывайте минуты. И не думайте, что если у вас больше или меньше минут продолжается блаженство от близости с любимым человеком, то вы не «такой» (не «такая»). На этом и поставим точку.

У мужчин есть выгода в сексуальных отношениях — их не преследует опасность нежданной беременности. В юности они готовы спать с любой доступной дамой — отрабатывают технику, учатся сексуальным обольщениям женщин, утоляют свою гиперсексуальность.
Раньше, о чём можно прочитать в литературе, отцы отводили своих отпрысков в бордели, там под руководством опытных «девушек» юноши проходили любовный ликбез, теряли невинность, освобождались от комплексов неполноценности, прощались с поллюциями (совершенно нормальное явление в юности).
Когда Дим-Дим учился в институте, то жил в общежитии, где парни и девушки оканчивают ещё ту сексуальную «академию»!
Мой супруг был красивым, коммуникабельным, легко располагал к себе людей. Достаточно было посмотреть на его пухлые губы, чтобы почувствовать трепет и желание хотя бы пообщаться.

Я никогда не спрашивала у Дмитрия, сколько у него было женщин до меня. Не спрашивала, чтобы спать спокойно. Предполагаю, что у него был немаленький донжуанский список. Интерес к прекрасному полу он сохранил до конца дней своих.
С годами я поняла, что задавать такой вопрос не имеет права ни жена – мужу, ни муж – жене. До встречи и свадьбы ни он, ни она не живут под колпаком, который не позволял бы им встречаться с другими людьми. Будущие супруги не знали друг друга, а, значит, не подписывали никакого договора, регламентирующего их жизнь. То, что было до свадьбы, нужно просто стереть из памяти. Вы вдвоём начинаете жизнь, что вам до прошлого? Не можете забыть, ревнуете – это плохие знаки. Не женитесь (не выходите замуж). Иначе будет одна маята. Зря потратите годы, а жизнь короткая.
Дмитрия я приняла таким, каким он был. А он меня – такой, какой я была.

 Не знаю, какой мудрый человек сказал: на Земле ангелов нет. Они выше. Но, пока мы живы, там нам места нет. Все люди грешны! И ни у кого нет права изображать из себя праведника. 

Какие же у нас  с супругом были ещё укромные местечки?
А ещё один шалаш! Мы прожили вместе несколько лет, я стала мамой, а он — папой. Как он ликовал, что у нас родился сын! «Ха-ха-ха! — говорил он приятелям, у которых были дочери, — бракоделы. Учитесь у меня! Сын! Продолжатель рода! Моя плоть и кровь. Молодец, Анна, угодила мне».
Смешно было с ним спорить и что-то объяснять. Мы нередко говорили на такие темы, он знал, что именно у мужчины находится так называемая игрек-хромосома, которая, соединяясь с икс-хромосомой женщины, даёт старт к зарождению плода мужского пола. Дим-Дим об этом знал, но спорил. Дескать, всё зависит от женщины, от её любви к мужу, который хочет сына; она должна каким-нибудь образом притягивать ту игрек-хромосому. Просто лепет младенца! Как можно притягивать то, что не в нашей власти, что таинственно и на грани чуда?

В то лето наш сын гостил у бабушки. Был жаркий день. Я уговорила супруга поехать отдохнуть к реке. Как добираться туда, мне рассказала приятельница, она с восторгом говорила: «Такая тишина, вода прозрачная, отдохнёте на славу».
Помню, мы долго ехали электричкой, автобусом. Наконец, добрались до речки. Ничего особенного в тех местах не было, кроме чистейшего воздуха. Река была узенькой, в воде -  пучки водорослей, которых я боюсь. Но раз приехали, надо было хоть немного отдохнуть, посидеть на берегу.
Недалеко был лес, причем на приличной крутизне. Муж предложил разведать, что там. Чтобы Дим-Дим усидел на месте? Никогда! Вот такая деятельная натура. И это мне нравилось. В этом мы сходились.

Мы почти на четвереньках ползли по косогору, мне хотелось вернуться, но он подтрунивал: «Трусиха! Испугалась? Да, я думаю, что там не только козявки, но и медведи бродят».
Но чтобы я отстала от супруга? Бросила его, даже если там бродили медведи? Ни за что! Я всегда была рядом — если он того хотел.
Его замысел я поняла, когда им была срезана большая разлапистая ветка — он начал строить шалаш. Шалаш любви. Я уже хорошо знала своего супруга — если он меня хотел (не могу привыкнуть к пошловатому налёту этих слов «меня хотел», «хочу тебя», но,  увы,  это  всё  же  приличнее,  чем  «он  меня  хотел  трахнуть». Бр-р-р!), это было видно по его торопливым движениям, по тому, как он на меня лукаво посматривал и ему нравилось, что я смущаюсь. Глаза его от улыбки скрывались в щёлочках, и оттуда я воочию видела лучи, как от звезды на ночном небе.
Закрыв временное наше жилище ветками, он сложил там наши вещи и сказал:
— Прошу тебя, Ан, во дворец, который я для тебя построил.
Всё там было хорошо. Только мешали комары — мы, обнажённые — стали для них лакомством. Понежиться в шалаше эти кровососы нам не дали.
Интересно, что Дим-Дим не разрушал шалаши. Говорил, а вдруг кто-то ещё захочет здесь скрыться от посторонних глаз.

Однажды мы поехали в лес с друзьями — на шашлыки. Накануне я сутки вымачивала кусок мяса в сухом красном вине.
Пока жарились шашлыки, мы играли в волейбол, пинг-понг, шутили, много смеялись. Потом пили вино, а мужчины — водку, ели мясо…

Стоял тёплый солнечный день. Одуряюще и возбуждающе пахло травой, цветами, дымом… Всё это подействовало на меня эротическим образом.
Я ушла в лес и отходила всё дальше и дальше от компании. Встретила прелестную полянку, окружённую большими соснами — райский уголок под открытым небом. Тут я остановилась, прислонилась к сосне, закрыла глаза. На душе у меня был покой: я молодая, здоровая, у меня есть муж и сын. Я думала: «Господи, я не прошу многого, дай мне хотя бы то, что мне положено по твоим меркам».
И вдруг на весь лес начинаю протяжно кричать: «Дим, Дим! Иди сюда!»

Это был зов самки (а что женщина — не самка?) — чего скрывать. Я сдержанная женщина. Желания накатывали на меня очень редко. Предоставляла всё начинать мужу. Хорошо это или плохо, не знаю, но у нас было так.
Муж пришёл. Я сама к нему приласкалась. Мы легли на травку и самозабвенно, быстро соединились. И это было хорошо, потому что бывают такие моменты, когда не нужна долгая прелюдия, поцелуи, уверения в любви. Когда, вроде бы, ни душа, ни тело не участвуют в акте физической любви, а только мужская и женская плоть. И такие блицакты имеют право на существование, если они доставляют удовольствие.

Люблю глаза твои, мой друг,
С игрой их пламенно-чудесной,
Когда их приподымешь вдруг
И, словно молнией небесной,
Окинешь бегло целый круг…

Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенных ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.

Так у Федора Ивановича Тютчева. И это обо мне — насчёт огня желанья. Только почему поэт назвал огнь желанья угрюмым и тусклым? Не понимаю. Но он поэт и он так видел.

И всё же, что-то было не так в том лесу. У мужа был виноватый вид, когда мы возвращались к компании.
Наши друзья отлично понимали, зачем я звала мужа. Они сами — немного старше нас — переживали пик влюблённости. Судьба свела их случайно, и они стали счастливой супружеской парой.
Дим-Дим чувствовал неловкость, а из-за него — и я. Я про себя рассердилась: «Значит, совокупляться в кукурузе, в двухстах метрах от пляжа — можно. А в лесу, где вряд ли кто набредёт — стыдно». Конечно, мы сейчас рисковали. И эта мысль была мне неприятна. Я забылась.

Но, думаю, что большей виной была не неловкость, а моя инициатива. Если бы Дим-Дим предложил уединиться — это расценивалось бы как само собой разумеющееся.
О, мужчины! Где ваша логика?

Был у нас ещё один лесочек. Супругу надо было на месяц уехать в командировку. Я ходила на седьмом месяце беременности. Чтобы за моим здоровьем кто-нибудь присматривал, он отправил меня в приличный Дом отдыха, расположенный в окрестностях чудесного озера.
Я была смелой «девушкой».
Когда ещё весь отдыхающий народ спал, я ранним утром шла на берег, делала зарядку. Затем медленно входила в холоднющую воду; ребёнок начинал отчаянно брыкаться. Видела, как то в одном месте живота, то в другом выпячивались, наверное, локотки, ручки, ножки. Я смеялась: «Привыкай! Там тебе тепло и тесно. Скоро ты узнаешь, что такое свет, ветер, мороз, солнце».
Я наслаждалась окружающим миром. Мне некуда было спешить. Якорем был ребёнок, зреющий в моём чреве.

Мы с Дим-Димом всегда переписывались. Когда поженились, и он уехал на свою киностудию, туда-сюда пошли письма. А он засыпал меня ещё и телеграммами. Бывало так, что почтальон утром приносил одну телеграмму, а вечером — другую. Или оставлял записку, чтобы я зашла на телеграф. Скоро я невольно стала известным человеком в своём округе. Соседи-мужчины смотрели на меня оценивающими взглядами, а женщины — поджимали губы. Содержание телеграмм было всем известно, их же не заклеивали, как письма. А в них -  одна любовь и всякие ласковые слова. Если бы на телеграфе разрешали передавать слова о сексе, то они бы были со многими восклицательными знаками.
Когда супруг уезжал в командировки, то писал мне письма с дороги, из гостиниц; и я, вернувшись с вокзала или из аэропорта (я всегда старалась его проводить, и лишь чрезвычайные обстоятельства могли этому помешать), садилась писать ему письмо.
Так и хранится у меня чемодан писем. В них наше прошлое и то, что не удержала память.

В тот Дом отдыха Дим-Дим тоже писал мне письма. А тут неожиданно, недели через две, вдруг приехал сам. Помню, что его появление (как всегда) сопровождалось шумом, смехом, суетой, всё вокруг пришло в движение.
Я выбежала ему навстречу босая, в просторном платье, не скрывающем мой живот.
— Я так соскучился, Ан, — говорил он, целуя меня в губы, руки, — ты даже не представляешь. Каждую минуту я думал о тебе. И о нашем малыше.

Мы сидели на скамейке. Муж наклонился и приложил ухо к моему животику. Ребёнок тут же откликнулся — пошевелился.
— А, узнал, что это папа рядом, — довольно засмеялся Дим-Дим. — Как ты себя чувствуешь, девочка моя? Ты похорошела, округлилась, загорела. Беременность тебе к лицу.
— Чувствую себя очень хорошо. Живу здесь и, как японка, созерцаю небо, облака, озеро, а ночью — очаровательную лунную дорожку на воде. Прочитала, что у японцев есть  понятие «невыразимое очарование вещей». Они сосредоточенно созерцают весь окружающий мир и в этом находят прелесть жизни и успокоение душе. Мне это нравится.
— Тебе, дорогая, пошёл на пользу отдых, ты становишься философом.
— Беременность меня делает такой. Я теперь всё время чего-то боюсь. Боюсь заболеть. Боюсь упасть. Хожу осторожно, переваливаюсь, как утка, хотя не такой уж большой у меня живот. Даже не плаваю, а только захожу в воду и подпрыгиваю тихонько, чтобы не замерзнуть.
— Это озеро, как я слышал, с ключами, потому вода холодная. А тебе можно купаться в холодной воде? Не застудишь всё своё «женское»? И ребёночка нашего?
— Сейчас лето, ничего страшного. Я должна закаляться. Мне врач советовал — больше двигаться, не засиживаться, гулять на свежем воздухе. Вот я и дышу.
— Тебе виднее, Ан. — Дим-Дим осторожно приложил руку к моему животу. И ребёнок ткнулся точно в его ладонь. Никакими словами не передать прелести такой игры. Мы рассмеялись. — Не надо ничего бояться, моя дорогая. Я рядом. Пойдем, прогуляемся. — Супруг потёрся щекой о мою грудь.

Мы прогулялись в лесок, отошли подальше от тропинок. Для моего темпераментного мужа воздержание почти месяц — было ещё тем испытанием. Мы прожили вместе совсем мало времени, наш роман был в самом начале, мы были желанны друг для друга, ещё никакая короста не наросла на наши отношения, наши руки сплетались, едва мы оказывались рядом, мы излучали нежность, которая была заметна и для других.
Муж осторожно уложил меня на сухой мох.

Не знаю, что чувствуют другие беременные к мужу, но мне, по мере того, как рос мой живот, секса вовсе не хотелось. Я неважно себя чувствовала: во рту у меня был отвратительный привкус, который могла заглушить только грецкими орехами; иногда кружилась голова, мне совсем не хотелось есть, а есть надо было…
Но я была покорной женой. Вначале.
— Только осторожно, Дим-Дим. Ты понимаешь?
— Не волнуйся, Ан, я потихонечку. Спрашивал у врача, набрался смелости — тебе ещё можно в этот срок. Я так тебя хочу! Ночами просыпался и искал тебя рядом в постели. Не знаю, что со мной, сам себе удивляюсь. Просто, ты — та женщина, которую я искал всю жизнь. Ты мне стала ещё дороже, когда забеременела.
Представляю, как он себя сдерживал:
— Мне так хорошо с тобой! О, нежная моя! Какая же ты желанная! Сладкая!
Для меня вся сладость была в том, что я не волновалась — будучи беременной, я забеременеть больше не могла.

Потом мы пошли к озеру, я смыла там его сперматозоиды. И поплыли они, наверное, рыбам на корм. Муж всё волновался, чтобы я не застудила живот.
— Не простуди нашего сыночка!
— А если будет дочка?
— Я уверен — будет сын. А если  - дочка, то потом мы ещё сделаем сыночка. Будем с тобой рожать до тех пор, пока не родим мальчика. Ты согласна?
— Если я буду много рожать, то стану толстой, у меня появится живот, попа будет жирной… Такие женщины тебе не нравятся, я знаю. Вижу, как ты смотришь на улице на молоденьких и стройных.
— Не забивай себе головку, девочка моя. Я смотрю на женщин, как художник. А, как мужчина, я смотрю  только на тебя.

Муж часто уезжал в командировки — снимал фильмы на разные темы. Документальные, научно-популярные. Мне было интересно, что он делает. Постепенно я начала понимать кое-что в съемках, плёнке, монтаже, сценариях. Он мне показывал сценарии, просил почитать и сказать своё мнение. Если была возможность, то я приходила на киностудию, когда он монтировал или озвучивал фильмы. Я гордилась Дим-Димом. Его уважали, как талантливого режиссёра, как выдержанного человека. Мне хотелось быть интересной своему мужу, потому-то я и интересовалась киноделом — чтобы говорить с ним на одном языке. И никогда не выходила на передний план, а, словно восточная женщина, всегда была на шаг за мужем (образно говоря), особенно в компаниях «киношников».

Вспоминаю такой анекдот. Муж одной дамы получил очередное звание — стал генералом. Ночью в постели жена ему говорит:
— Думал ли ты когда-нибудь, Ваня, что будешь спать с генеральшей!
«Генеральшей» я никогда не была. Как, впрочем, и восточной женщиной — характером не подхожу.

Если я могла добраться к моему командированному мужу, хоть несколькими видами транспорта, то я ездила к нему. Он звал меня, скучал, при долгом воздержании становился раздражительным, у него был спад настроения. Но, скорее, дело было не в воздержании. Ему было хорошо дома, он уже привык есть вкусно и вовремя, спать на чистых и душистых простынях, жаловаться мне, если у него были неприятности или что-то болело; я была у него, что называется, всегда под рукой.

В каких только гостиницах мы не занимались любовью! В городских, вполне приличных, с душем. И в районного масштаба, где кран с холодной водой в номере почитался за счастье.
Женщине всегда нужна вода.
В любых условиях, где нас не отвлекал быт, когда не надо было никуда торопиться, мы наслаждались любовью: пробовали разные позы, делали длительные паузы — пили кофе, иногда — вино, разговаривали, разглядывали друг друга.
Тело человека — это своеобразный оркестр, под опытными руками эротически может звучать каждый бугорок, линия, складочка. Мы это практиковали.

Потом одевались, выходили из гостиницы, где-нибудь обедали. Муж мне обязательно что-то покупал — духи, косыночку, цветы — ухаживать он умел.
И постоянно со мной заигрывал — то руку под мою кофточку засунет при всем честном народе (нет, конечно, при зрителях он этого не делал, просто пугал меня), то за талию возьмёт и прижмёт к себе. Его заигрывания отзывались у меня румянцем на щеках и сердцебиением. И радовали: значит, ещё он не пресытился, я ему не надоела, как любовница.
У Оноре Бальзака есть такой вывод: «Пресыщение — чудовище, пожирающее самую пламенную любовь…».

Любовь в гостиницах имела одно «но»: я боялась забеременеть. Мы уже родили сына, и можно было передохнуть. Ездила я к супругу в разное время, и невозможно было соблюдать календарный график — когда для женщины половой акт безопасен, потому что её яйцеклетка ещё не готова к оплодотворению. И всякий раз я боялась: Дим-Дим притронется ко мне лишь рукой, а я буду тут же беременной. Шутка такая.
 Как говорила моя знакомая: «Муж только на меня посмотрел, а я уже «понесла», — так она шутила над своими многочисленными абортами.

Как-то мы с супругом затеяли в квартире ремонт. Ни он, ни я до этого обои не клеили, потолки не белили. Выходило у нас всё не с первой попытки, ремонт затягивался. В квартире всё было вверх дном. Но, оказывается, это тоже может возбуждать.
Стояла удушающая жара, окна были открыты настежь, но это не приносило прохлады. Я ходила в открытом купальнике, муж — в плавках. Если бы можно было на время снять кожу, мы бы ее сняли.
За ту неделю, что мы делали ремонт, на чём и где мы только не занимались любовью. На газетах посреди комнаты — было. На узлах, на которых он мог лишь сидеть, а я сидела на его коленях — неплохая, кстати, поза. В коридоре на матраце от тахты было самое удобное место. Но всякий раз, когда муж с особенной улыбкой приближался ко мне, с матраца надо было что-то сбрасывать — обои, какие-то вещи.
Успевали — сбрасывали; не успевали — вытаскивали по ходу дела, если что-то впивалось мне или ему в бок.

Да, это была неделя любви. С большой буквы. Неделя полного кайфа. Обляпанные краской, с кусками штукатурки в волосах, разгорячённые летней жарой, среди полного бардака в квартире мы предавались любовным утехам с самозабвением. А помойка пополнилась десятком презервативов со сперматозоидами. Этим «парням» в тот раз не повезло.
Словом, мы провели «медовую» неделю. Как ни странно, но ремонт мы сделали вовремя, у нас стало уютно и интересно — Дим-Дим, как художник, не только смотрел на женщин, но и умел разработать интерьер.

Можно ещё долго вспоминать о разных укромных уголках — свидетелях наших сексуальных игр. У каждой пары они свои. И хорошо, если есть что вспомнить.
Известный молодой певец рассказывал, что их близость с женой была в таких местах, что трудно описать пером.

Мой вам совет, милые дамы: если вам секс не противен, не теряйте время. Получайте наслаждение, «пейте» любимого мужчину до хорошего опьянения, выпейте его до капельки. В любой ситуации, где вы можете остаться наедине.

Не тратьте время и силы на выяснение отношений с мужем, со свекровью, ещё с кем-нибудь. Когда одышка или другой сбой в здоровье, возраст, угаснувшие гормоны уже не позволят вам заниматься любовью, вот тогда (при желании) можете поработать языком.


Что хорошо бы знать женщине?


• Чувствуйте себя равноправной в любви. Вы хотите того же наслаждения, что и партнёр. Мужчине выгоднее, чтобы у вас был оргазм — тогда он выше себя ценит; для вас оргазм станет источником нового удовольствия. Постарайтесь воодушевиться на оргазм.
То, что вы можете получить в постели с мужчиной, не сравнимо ни с хорошим счётом в банке (хотя я — и за хороший счёт), ни с самым крупным бриллиантом на вашем пальчике, ни с самым изысканным развлечением…
• Экспериментируйте со своим телом. И никаких комплексов по этому поводу! Вы же не святоша, которой страсть как хочется, чтобы ей задрали юбку повыше, да не находится тот, чтобы это сделал, вот она и злится, осуждает. В любовных играх ничего стыдного нет.
Двигайтесь вместе с мужем во время полового акта. Не лежите, как каменная статуя. И ваше влагалище не каменное, оно живое и хочет радости. Шире расставьте ноги. Или сожмите их — бывает, что мужчина любит, чтобы женщина сжала член во влагалище, насколько сможет, — ощущений ведь масса, есть разные оттенки. У каждой женщины они свои, неповторимые. Может, вам такая поза понравится.
• Природа нам ничего не дарит такого, чего мы должны были бы стыдиться. Просто сами люди многое в своей жизни извращают и опошляют.
• Не чувствуете член партнёра? Подложите под свои ягодицы подушку. Если нет её — то кулачки. Таз таким образом поднимается, члену влагалище становится более доступным и какие-то его сокровенные участочки, которые отогреют вашу половую холодность, если она у вас есть. Двигайтесь навстречу члену, прижимайтесь сильнее к партнёру, трите свой клитор о его лобок. Несколько таких движений иногда сильно возбуждают.
• Поднимите ноги, согните в коленях и расставьте — мужчина теснее к вам приникнет. Это важно, если у него небольшой член.
• Не хотите заниматься сексом днём? Говорите мужу всё откровенно. От этого много больше пользы для взаимного понимания, чем женские отговорки, например: «У меня болит голова». Скажите ему сразу, что вы не получаете удовольствия, когда светло. Пусть подождёт до ночи. Он должен учитывать ваши желания, если хочет согласия не только на любовном ложе, но и в целом.
• Муж хочет секса с вами ночью, но при зажжённой настольной лампе или при свечах? Не ссорьтесь. Лучше обсудите ситуацию. Вы можете пообещать: «Мне стыдно, я не могу расслабиться. Но я постараюсь привыкнуть к свету. У нас с тобой, дорогой, всё ещё впереди!»
• Не хотите быть полностью обнажённой? Это ваше право. Муж не должен настаивать. В конце концов, и в полуобнажённом теле есть интрига, изюминка. Оставьте прозрачную маечку — пусть любуется на ваши просвечивающиеся сосочки. Вы ещё разденетесь. Чем меньше остаётся у женщины ресурсов для привлечения мужчины, тем она охотнее обнажается.
• Не нравится заниматься сексом на диване, кровати (ноги упираются в спинку, узко, скрип)? Попробуйте на ковре. Бросьте на него толстое одеяло. Предполагаю, что первые на планете Земля мужчина и женщина совокуплялись именно на полу — пещеры (если верить исследователям, что Адам и Ева после искушения жили вместе в пещере). Впрочем, не слышала, где они начинали свою совместную жизнь, чтобы «плодиться и размножаться»; о яблоке мы наслышаны, змея видели, дерево помним… А вот что было дальше? Во всяком случае, диванов у них точно не было.
• Не хотите принять позу (или вам она физически не подходит), предложенную супругом или любовником? Ищите свой вариант. Некоторые позы, изобретённые сексуальными фантазёрами, требуют или сгибаться в три погибели, или чуть ли не на люстре висеть. Позы на любовном ложе — продукт фантазии двоих, а не одного. И надо быть гибкими, уступать друг другу, а не настаивать диктаторским тоном. Затянете спор в постели — угаснет желание.
• Хотите с музыкой? Включите. Музыкальное сопровождение акта можно обговорить заранее. Любая помеха в любовной игре мешает полностью насладиться сексом. Значит, помехи надо убирать.
• Один молодой человек  назвал сексуальные отношения двоих «рингом». Ничего себе определение! На ринге борются, и там есть победитель и побежденный. Для любви подобное распределение ролей неприемлемо. Любовное поле — не место для битвы и доказательства, кто главнее. На нём лишь двое равноправных сексуальных солдата. И должен действовать принцип: «Мы так хотим», а не: «Я так хочу». Иначе не будет согласия, и на лад ваше дело не пойдёт.
• Вы ещё не чувствуете приближения оргазма, а муж уже почти дошёл до кульминационного пика? Попросите его не торопиться, сдержаться. Если потом это не повлияет на его потенцию. Вы же уже знаете его сексуальный потенциал.
Бывает, что партнёр не может остановиться, «кончает», член ещё в вашем влагалище, но ослабел, а на женщину в этот момент накатывает волна оргазма. Не стесняйтесь, попросите, чтобы он не торопился вынимать пенис, пусть мужчина поласкает вас, полежит на вас (или вы — на нём). И всё благополучно у вас свершится!
• У некоторых женщин годами бывают необъяснимые боли внизу живота. Всевозможные варианты лечения не дают результатов. Кажется, эта тайна раскрыта. Оказывается, если дамы по какой-то причине длительное время не имеют сексуальных отношений с джентльменами, или имеют, но не испытывают оргазма, то в их, так называемом, малом тазу (там живут матка и другие половые органы женщины), развивается варикозное расширение вен. Как у некоторых на ногах. Видели? Не хотите таких же синих, узловатых вен в своём миленьком  маленьком тазу? Тогда вперёд — к оргазму! Нельзя лишать себя такого удовольствия, тем более, если оргазм напрямую связан с вашим самочувствием.

Анекдот, который надо было бы поместить немного выше. Идёт поезд. Вдруг машинист видит на рельсах парочку, самозабвенно занимающуюся любовью. Машинист начинает гудеть на все лады. Никакой реакции. Он останавливает поезд и бежит к месту действия. Подбегает. Навстречу ему идёт парень, спокойно застёгивает брюки. Машинист начинает ругаться: «Ты такой-сякой! Улёгся на рельсы. Я же тебе сигналил!» «Мужик, — ответил парень, — кто-то из нас должен был остановиться. Я не смог!»

Словом, подруги мои, фантазируйте, экспериментируйте. Главное в физической близости — желанный партнёр. С нежеланным мало что получится. Да и зачем себя мучить? Ищите и вы обязательно найдёте свою эротическую половинку.

Век у физической любви не такой уж и длинный. Разлука, болезни, другие проблемы сокращают этот срок. Поэтому наслаждайтесь, пока вы желанны и на это способны.

Несколько слов по поводу привлекательности женщин. Путь к сердцу мужчины лежит не только через желудок, но и через нашу привлекательность. И тут сплошные ребусы, загадки. Столько мужчин — столько и параметров привлекательности прекрасного пола.
Одним нравятся дамы с необъятным бюстом. Другим — с длинными волосами. Третьим — с ногами от мочек ушей. И так далее.

Одно время по воскресеньям мы компанией гуляли в Серебряном бору (есть такое прекрасное местечко в Москве). Была в этой компании старушка. Маленькая, хрупкая, худенькая — просто плоское тело, без каких бы то ни было выпуклостей. Не знаю, в чём держалась её душа.
Она и дама помоложе, как только мы добирались до бора, меняли курс и шли к нудистам. В Серебряном бору в ту пору был пляж нудистов, может, он и сейчас существует. Для тех, кто не понимает, кто это такие: нудисты — это особи мужского и женского пола, которые собираются вместе, купаются, загорают, играют в волейбол…  Без одежды. В чём мать родила!
— Неужели и эта пожилая дама там раздевается? — спросила я.
— Да, а почему и нет? — ответила мне приятельница, лучше её знающая. — У неё любовник лет на сорок моложе.
— Ты шутишь?
— Мало того, что он моложе. Он её содержит уже несколько лет, покупает ей хорошие продукты. Недавно обновил меблировку в её квартире, купил дорогой цветной телевизор.
Вот и ищите логику в мужских пристрастиях. Я смотрела на эту пожилую леди и думала, что, наверное, во время полового акта член её молодого любовника бьётся об её тазовые кости.
Впрочем, я не ищу какой-то тайный смысл в их отношениях.
А если это любовь? Ведь любви все возрасты покорны. Вполне возможно, что у этого мужчины не получается с молодыми женщинами, например, из-за быстрого семяизвержения у него. Или она оказывала ему эротические услуги по-другому.

Молодая, сочная американка одаривала своего президента (в ту бытность) минетом, президент так от этого таял, что не побоялся всенародного (всепланетного) обсуждения своего «мужского достоинства». Что грозило ему импичментом (по-другому: «С трона долой!») и кары со стороны суровой супружницы. А это более дорогая плата за удовлетворение, чем цветной телевизор.

Я кого-то осуждаю? Ни в коем случае! Каждый из нас распоряжается своими членом, влагалищем, ртом, анусом, как хочет. Это его право. Не так бы принародно!
У представителей сильного пола в сексуальной сфере столько же проблем, сколько и у прекрасного пола. Просто мужчины, по принятому трафарету поведения, предпочитают не жаловаться, терпят свои и телесные, и душевные недуги. И это неправильно!

Небольшое отступление

Несколько слов о беременности и сексе.
Беременность — дело тонкое. Неожиданностей может быть сколько угодно. И когда угодно. Не напрасно женщину во время вынашивания плода сравнивают с хрустальным сосудом. А хрусталь бьётся, а потому требует бережного отношения.
Девизом для сексуальных отношений супругов в этот период могут стать слова «не навреди!»
Теперь не время для полового акта «на всю катушку». Потом наверстаете упущенное. Не стоит забывать, что при беременности любовью занимаются не двое, а трое. Тот, третий – в чреве, тоже что-то чувствует.

Если всё у женщины протекает хорошо, то интимные отношения с мужем (любовником) не противопоказаны. Однако мужчина должен нежно относиться к своей подруге в течение всей беременности, а особенно — в первые и последние перед родами месяцы.
Советские акушеры-гинекологи тему «беременность и секс» вообще не изучали. Или изучали скрытно, не доводя до народа свои выводы. Пациентки стыдились спрашивать, что делать, если муж пристаёт с нежностями, соглашаться или «посадить его на голодный сексуальный паёк»? А врачам такие темы были «до фени».

Перестройка и все последующие изменения в нашем государстве затронули и эту заповедную тему. В советское время беременных в основном стращали: этого нельзя, то запрещено. А в это время в других странах интересовались и интимной стороной жизни женщин «в интересном положении», разрабатывали для них и их мужей рекомендации, которыми затем и поделились с нашими врачами.

Помню, как я ночью поступила в родильный дом. Мы с мужем тихонько гуляли по улицам города. И вдруг я почувствовала, что из влагалища стремительно льётся вода. Дим-Дим остановил машину, объяснил ситуацию, мужчина за рулём сразу же сказал: «Нет, не повезу. Я боюсь!» И всё же отвёз нас в роддом, благо, он был совсем недалеко. Мне пришлось успокаивать мужчин, так как и супруг, и хозяин машины были в полуобморочном состоянии.
В «приёмном покое» немолодая медсестра стала заполнять «Историю болезни» (не уверена, что это так называется).
— Когда у вас последний раз были отношения с мужем? — строго спросила она меня.
— Месяца два назад.
— Это хорошо. — Она перестала писать и посмотрела на меня поверх очков. — А то вот перед вами я принимала роженицу. Спрашиваю, когда с мужем спала последний раз? «Да вот только сейчас», — говорит. Стыда нет. Живот до подбородка доходит, а они…
— Может, муж настаивал.
— Я бы его так турнула, что забыл бы обо всём. Зверь-самец на беременную самку никогда не залезет. Мой отец-охотник говорил.

Получается, что и супругов надо просвещать.
Заниматься любовью можно, но умеренно. Есть и позы, наиболее приемлемые в разные сроки беременности.

За последние десятилетия появилось много информации о поведении плода в утробе матери, о том, что может повредить здоровью женщины и будущего ребёнка, о приёмах обезболивании родов, о контрацепции после родов… Россияне в таких сведениях крайне нуждаются, можно сказать, что по-прежнему значительная часть населения детородного возраста испытывает информационный голод в этой сфере жизни.

Политика секса так же важна, как и политика власти.

Также необходимо больше информации о поведении супруга во время беременности жены. Большинство животных спариваются в брачный период, и потом самец уже не смеет приближаться к самке с сексуальными намерениями. Люди спариваются и для зачатия ребёнка, и для получения удовольствия. В этом плане другие самцы могут позавидовать самцу-человеку — он может удовлетворять своё половое желание хоть каждый день, если согласна его подруга. Правда, есть ещё какой-то вид обезьян, которые занимаются любовью так же хаотично, как и человек.

И всё же ограничения во время беременности для любви есть. В первые месяцы, когда формируются все органы и системы плода, пока он осваивается в своём временном жилище — матке, половой акт должен быть щадящим. Если же у женщины есть какая-то патология, существует угроза выкидыша, то секс вообще должен быть исключен. На время.
Как известно, от воздержания ещё никто не умер.
При желании можно найти информацию с рисунками о сексуальных позах во время беременности. Кто не хочет навредить будущему ребёнку и его матери, тот поищет такую информацию.
Секс для женщины «в интересном положении» — никакой не грех. Сдерживаться ей вовсе ни к чему. С любимым мужчиной она получает удовольствие. А положительные эмоции ей очень нужны.
Во время полового акта мужчина не должен быть грубым; если животик уже хорошо подрос у жены — не налегать на него всей тяжестью своего тела. Во второй половине беременности приемлема такая поза: женщина лежит на боку спиной к мужу, а он лицом к ней — поза «сзади» спокойная, животик не мешает супругам наслаждаться.

Некоторые мужчины (мне кажется, что их совсем немного среди психически нормальных особей) применяют различные прибамбасы (шипы и ещё что-то такое подобное) — якобы так они получают больше удовольствия. Интересно, что чувствуют их партнёрши, когда им во влагалище всовывают член с «приспособлениями»? Иначе, как половой акт, сопровождаемый экзекуцией, это действо в постели не назовешь.
Я бы подобного издевательства над собой не допустила.
Влагалище женщины и мужской член покрыты тончайшей пленочкой (на популярном языке), которую легко поранить, Вагина даже нежнее. А потом попробуйте вылечить! Не до оргазмов будет от болей и других симптомов.
Во время беременности, конечно, все прибамбасы исключаются.

Гинекологи предупреждают, что в последние два месяца соитие опасно для будущего ребенка — во время полового акта в родовые пути женщины может попасть инфекция. Да и всегда есть риск для преждевременных родов. Особенно у повторнородящих дам.

Леди и джентльмены! Вы хотите хорошего секса? Тогда заботьтесь о своём здоровье. В целом и, обязательно, половой сферы. У супругов не должно быть запретных тем. Что-то болит или что-то не так себя ведет? Обсудите. Например, муж писает не сильной красивой дугой, как раньше, а вялой; это сигнал — что-то с предстательной железой, с мочевым пузырем. А жена во время менструации от боли чуть ли не на стенку лезет. А раньше этого не было.
Берегите друг друга; сопереживайте во время недомогания, успокаивайте и вселяйте надежду: «Самый лучший секс у нас ещё впереди!"