В28

Игень
"Амелия, вы должны срочно ехать к нам. С В28 проблемы."
Именно с таким сообщением ей позвонили около трёх часов ночи. Ну, в общем-то, ничего специфического- она даже успела довольно долго поспать. Но и сейчас она бы не поехала, если бы не слова секретарши шефа. В28 было наконец-то по настоящему ЕЁ делом, пусть и самым проблемным во всей практике. На ментальном уровне она это ощущала. То есть если она не доведёт дело до конца, то совесть просто не оставит её в покое. Так что она быстро оделась, взяла шлем и ключи и выбежала из квартиры.
Пока она ехала по ночным переулкам Бостона, в её голове мелькали мысли- что же могло пойти не так? Несмотря на простую суть дела, всё время возникали какие-нибудь мелкие пакости, которые приходилось разруливать. Дело было очень простым- неподкупный судья, прибывший на практику к ним в город, посадил одного небезызвестного парня со связями на свободе. Так что теперь за этим судьёй велась натуральная охота. Как раз на утро у неё была запланированна встреча с судьёй. Она не смога за него дозвониться за весь рабочий день и оставила сообщение на автоответчике.
Когда она приехала в офис, к ней вышел Кромер. "Амелия, можешь сразу сдать значок". У девушки по спине пробежал дикий холод, но она быстро отогнала его от себя и, еле справившись с нервами, спросила: "Что я такого сделала, шеф?" Кромер пожал плечами: "Я не знаю, ты валиш дело. Судья Габс отказался с тобой встречаться, когда узнал от меня твоё имя". Вот тут у Амелии отвисла челюсть: "Я сама поеду и всё выясню. Мне плевать, что это противоречит моральной этике".
На следующий день чёрный мотоцикл Yamaha затормозил около резиденции судьи. Амелия бросила шлем на ручку и вбежала в дверь, минуя швейцара и слуг. Когда же она поднялась к кабинету и толкнула дверь, то то, что предстало её глазам, повергло её в шок. Перед ней сидел тот, кто никак не мог быть судьёй Габсом. Точнее, в её сознании- не мог. Сквозь лицо, покрывшееся к тридцати пяти обильным количеством морщин, прорезались черты того, кого она знала более пятнадцати лет назад. Сменил фамилию и город... Как он мог попасть именно сюда, быть объектом именно её дела...
Он поднял взгляд: "Я же сказал им, чтобы ты не приезжала". Встав из-за стола Габс подошёл к открытому окну, за которым плескали рыбки в реке. Она направилась по направлению к нему, но случайно задела рукой какой-то выключатель. Тогда репродукция "Последнего дня Помпеи", висевшая на стене, внезапно перевернулась и она увидела на её месте свою фотографию. Он оглянулся, услышав щелчок, и сразу метнул взгляд в сторону картины. Его лицо искривилось от невыносимой боли, он упал на колени и,спрятав лицо в ладонях, перегнулся через низкий карниз окна. Амелия побежала за ним, но не успела. Когда она выглянула из окна, по реке уже уносился вдаль катер... С В28 были определённого рода сложности.