На прощание

Дима Ведерников
Когда же станет уже пофиг?
Когда пройдет любовь
Или влюбленность, я не помню
Но эта хрень убьет мне кровь.
Уйдет надеюсь её ревность
Моя может уйдет быстрей
Останется одна лишь серость
Но жить хотя б мы будем с ней.
Пусть и раздельно, то не важно
Мы будем жить и хорошо
И в те моменты когда будет страшно
Мы вспомним о нашем. твоём и моём.
Будут моменты, когда будет грустно
Будет момент и смерть уж придет
Умру одиноким, не будет мне пусто
Там будешь ты, в сердце моём.
Порезанном, битом, любимом, ужасном
Когда ты уедешь всё мы пройдем
Всё заново вспомним о хреновом и классном.
Наступит там вечер, уйдешь ты со днем.
Стоит извиняться ли в тысяный раз?
Простишь ты наверно опять
А я откопаю проблем целый таз
И как обычно не буду решать.
Как уедешь ты, так исчезнем и мы
Хоть злые, но в друг друга влюбленные
И я всё ж скажу проследнее "прости"
Прощайте определенно неопределенные!