Мои маршруты на Прозе

Феномены Прозы
 " История беспричинна, но обусловлена". Демокрит.
(Эту цитату самонадеянно я переношу на себя ))).

 Проза - как лес, в который входишь по тропинке,но без путеводных "зарубок" и компаса в руке. И идешь по этой тропинке все дальше и дальше, не меняя своего направления.
 При этом, наверняка, ягодные поляны, малинники и цветки саранок остаются незамеченными и справа и слева. Вот и я иду по своей тропинке и говорю о тех авторах, которые, большей своей частью, случайно встретились мне на этом пути и о ком-то из них мне захотелось сказать не только "глаза в глаза", но и тому, кто так же случайно забредет и на эту страницу.
 Творчество - интеллектуальное действие, в результате которого появляется уникальный продукт, вызывающий у людей чувство:"Я бы так не смог..."
 Итак, "я бы так не смог..."

 ДЖЕЙХУН КУЛИЗАДЕ переосмысливает свой личный опыт,заново его переживая и публикует,
не скрывая имени под псевдонимом.
 "Я бы так не смог: у меня инстинкт самосохранения и я хочу забыть горькие личные моменты; причем, забыть навсегда".

 ЭЛЬШАД АЛИЕВ чувствует боль, которой, наверное, и впрямь заполнено все вокруг,но мы иногда меняем маршрут, чтобы не встречаться с попрошайкой без ног с гноящимися ранами на голове, а он вбирает в себя эту боль, живет с ней и пересказывает нам ситуацию, стараясь давать не свои эмоции, а факты, ошеломляя или обескураживая читателей жестокой простотой жизненных трагедий и драм.
 "Я бы так не смог: у меня инстинкт самосохранения и я не хочу знать о чужих страданиях,чтобы не переживать."

 АРАМ ЯВРУМЯН в "Игре воображения" выступает как эзотерик и пишет о встрече двоих, которая началась со слияния душ, а тел - только потом.
 "Я бы так не смог: так строго он контролирует силу своего слова, не хочет "переборщить" и не поддается соблазну удивлять и поражать читателя, хотя это ему
 было бы легко."

 АНЕР АВЕИЛЕВ: короткие емкие рассказы лаконичного построения  и все - о важном. Если б такие были в учебниках для чтения в начальной школе, все прочитанное запоминалось бы надолго.
  " Я бы так не смог: для этого нужна врожденная мудрость."

 Автор НОВЫЙ ЛАБИРИНТ***  "Та самая дорога": так волшебно описан дом Птицы,что я хочу к ней
в этот дом в гости, хочу сесть у ее ног и поднырнуть головой под ее пальцы, принять из ее рук кружку молока и укутаться в связанный ею шарф.
 "Я бы так не смог: у меня нет дара такого волшебного воображения"

 Автор ИНОГДАТЫ (рассказ "Этапы эволюции")говорит о дне из жизни первобытного человека,-
трудном и опасном, полном страшных впечатлений и риска и на закате дня,в минуту покоя, наш предок не забывается сном,а берет в руки уголь из костра и рисует на стене пещеры не страшных хищников, не разряды молний, а свою мечту,которой не было в том дне: прекрасную женщину...
 " Я бы так не смог:этот рассказ отражает суть человека- творца."

 " Я бы так не смог", - с уважением к чужому таланту думаем мы друг о друге, научаясь без стесненья и комплексов признавать в чем-то первенство Другого и,тем самым, расширяя пределы своей души.

 " Я бы так не смог... Но я могу по-другому."


----------***Сейчас это Нэл Лоншех.