Случайная встреча

Знойная Женщина
Наша встреча - случайность… У входа в метро
Я увидела профиль орлиный его…
Мысль мелькнула – уйди, на него не смотри,
Но горячей волной окатило внутри…
Он, заметив меня, улыбнулся в ответ,
Помахал вдруг рукой, громко крикнул «привет!»…
Поджидал он меня на площадке у касс,
Трудно было скрывать мне сияние глаз…
Как магнитом, к нему потянуло в момент,
Будто нашей разлуке… не тысяча лет…
Всё забылось тотчас – боль предательства, гнев…
Но я всё же была, как натянутый нерв.
Эскалатора лента спускала нас вниз…
Что-то он говорил, чтобы я без каприз…
А когда очутились у дома его,
Жарко в ухо шептал: «Я один… никого…»
Как во сне, я была… под гипнозом, скорей…
Он срывать стал одежду у самых дверей…
А в прихожей уж не было сил никаких,
Он без игр был стремителен, яростен, лих…
На себя поднял он, насадил на «копьё»,
И к стене придавил сильно тело моё…
Он орудием страсти толчками пронзал
Аж до горла… рот в крике он ртом закрывал…
А когда наступил обоюдный оргазм
Нас трясло на полу, как казалось мне, час…
Возле касс повстречала я юность свою…
Он ушёл навсегда… больше я… не люблю…