6. Сладкая бэби

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 6)


Уже в который раз я убеждался, что понедельник – день тяжёлый. Работать было натурально в лом – башка гудела не переставая, как напоминание о незадавшейся любви с Луизой. Даже ещё более раздобревшая за последнее время задница Сары не могла поднять моё настроение, сколько я в неё ни вглядывался…

Так бы и сидеть мне до обеда, тупо переводя взгляд с Сары на экран компьютера, в котором я тоже не находил утешения, если бы не Пегги. Как всегда она возникла за моей спиной совершенно внезапно и официальным тоном объявила: «Мистер Факерсон, вам надлежит в течение 24 часов собраться и отбыть на планету Вирджин в созвездие Девы. Будьте добры ознакомиться с материалом». Пегги положила мне на стол толстенную папку. Чёрт подери! Да ведь эта планета буквально набита выходцами с Земли – теперь они все рвутся на свою историческую родину. Работать со всякими мутантами сущее наказание – Пегги всегда знает, что делает!..


Я вкалывал на Вирджине уже больше месяца, работы тут было до хрена. Желающих приобрести недвижимость в земном раю оказалось хоть отбавляй, так что они изрядно достали меня своей любознательностью. В особенности совершенно неуёмным стремлением общаться на английском – от одного их акцента у меня начинались колики. Зато, скажу без ложной скромности, местные тёлки тащились от меня все как одна! Похоже, для них любой землянин олицетворял собой секс-символ, что, впрочем, нисколько не умаляет моих мужских достоинств.

Но вот, кажется, наступил наконец-то последний день моей ссылки – наш шеф мистер Бенхауз отзывал меня обратно на Землю. Осталось навестить ещё одного клиента и – пошло оно всё в… Космическую бездну!

Встреча была назначена на восемь вечера, но я несколько поторопился и припёрся где-то без четверти. Хозяев на месте не оказалось, и я решил подождать. Усевшись на скамеечке возле дома, я достал сигару и уже собирался затянуться, как по гравиевой дорожке послышались чьи-то лёгкие шаги. Повернув голову, я увидел молоденькую такую красотку очень небольшого роста в коротеньком платьице. Ни слова не говоря, она уселась возле меня – хозяйка?..

«Простите, мисс, вы случайно не из этого ли дома?» – поинтересовался я на всякий случай. Она улыбнулась, игриво сверкнув большими карими глазами из-под рыженькой чёлки. Эх, наверно, она не понимает по-английски, а в моём мобильнике, как назло, сел аккумулятор и я не мог включить функцию перевода.

«Меня зовут Фил Факерсон. Меня пригласили хозяева этого дома, но их нет. Мистер и миссис Пангемот – может быть, вы их знаете?» – ещё раз я попробовал завязать разговор.

Моя собеседница слушала очень внимательно – даже голову слегка наклонила набок и смотрела на меня, не отрывая взгляда. Буквально через несколько секунд она оказалась у меня на коленях – вот это скорость!

Оп-па! Девчонка принялась ёрзать и подскакивать – мой дружок от неожиданности вскочил и рванулся вперёд, чуть не проломив своей отчаянной головой молнию! У-у, сладкая… бэби…

Доведя нас до полной кондиции, шалунья спрыгнула с моих коленей и умчалась куда-то за дом, весело смеясь и подпрыгивая.

Ё-моё – вот это девчонка! И никаких тебе дурацких вопросов, как меня зовут и сколько у меня бабок на кармане!

Минут через десять к дому подкатил автомобиль с супругами Пангемот – огромные и тяжеловесные, они здорово походили на двух медведей. После традиционного акта приветствия и знакомства мы прошли в дом. Гостеприимные хозяева сразу же усадили меня за стол, выставив бутылочку наливки собственного изготовления и стали наперебой объяснять, что их далёкие предки были родом с Земли, и как теперь их обоих тянет в этот отдалённый благословенный уголок Галактики… Нечто подобное я уже выслушивал, должно быть, раз двести.


– Нам очень бы хотелось купить домик с участком где-нибудь в Подмосковье или в Бразилии… и проводить там лето, – пробасила миссис Пангемот.
– Э… но вообще-то Бразилия и Подмосковье – это несколько не похожие друг на друга вещи, – осторожно заметил я и принялся с воодушевлением расписывать несомненные преимущества Подмосковья перед другими краями и Бразилией в том числе.

Похоже, мой монолог произвел на супругов должное впечатление, и мне удалось-таки втюхать им неслабую дачку в подмосковном садоводстве.

Я допивал последнюю рюмочку наливки, когда дверь в гостиную неожиданно открылась и на пороге возникла моя новая знакомая – сладкая бэби. Виновато улыбаясь, она прошла к креслу, стоявшему в углу комнаты и забралась в него с ногами.

«Барби! Ай-я-яй!.. – громко воскликнула миссис Пангемот. – Мы тебя искали, искали… Где ты бегаешь, безобразница?..» Она подошла к бэби и потрепала её по рыжей взлохмаченной шевелюре: «Опять всю рубашечку испачкала. И где твои трусики?.. Ну-ка иди к маме, давай-ка помоемся».

Заметив мой интерес к происходящей сцене, мистер Пангемот охотно пояснил: «Моя жена просто обожает животных, носится с Барби, как с ребёнком».
– Животных?! – я поперхнулся.
– Ну да, Барби у нас уже третий год. Их сейчас многие заводят – мода такая, знаете, экзотика, что ли… Но так к ним всё-таки привязываешься! Беда вот только – как критические дни, Барби убегает при первой же возможности.
Мистер Пангемот с умилением взирал на неповоротливую супругу, суетящуюся вокруг Барби…

Уходя я не удержался и почесал Барби за ушком: «Ну и засранка же ты, бэби!..» Она хихикнула и лизнула мне руку.


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/06/20/1365