Только позволь

Чезара Крамер
Позволь мне думать о чём-нибудь кроме
Нашей близости
Булькающей в искорках моих глазах.

Позволь войти между нами, хотя бы тетрадному листу.
Может быть он…
Остановит кипение
Отрезвит
Прекратит движение вглубь

Позволь мне откупориться
Взорваться пробкой, и пробить потолок к соседям.
Они, всё равно знают о нашем сумасшествии.

Позволь мне допускать и не пускать.
Соглашаться …и  отказывать…
Говорить..молчать…растворяться….взлетать.

Позволь мне безмолвствовать
Отсылать сигнал мыслью.
Ты знаешь…..
Ты понимаешь…
О чём я.

Позволь мне дотерпеть до вечера.
Думать о чём-нибудь, кроме ….
Нас

Я прижата тобой  к дверям
Слушаю
толчки твоего желания.
Дыхание на своей шее.

Я прижата тобой.
И не нужно смотреть в глаза,
чтоб понять
Всё..

Не спрашивай.
Не говори
Не думай.
Не сомневайся.

Не позволяй мне думать о чём-нибудь кроме
Нашей близости.
Сейчас,
когда я прижата,
и ощущаю кожей твои слова:
«я не буду слушать никаких возражений и…..»

….и я не собираюсь тебе возражать………..
Позволь………..