с ароматом с-к-андала

О-Рен Ишии
Процесс приручения забавен.
Чуть прикрыв глаза, наблюдать, как вокруг пасётся этот планктон.
Если кто-то подойдёт слишком близко, он рискует быть съеденным.
Больше всего везёт строптивым мишеням.
Чем дольше сопротивляешься, тем интереснее.
Так сохраняется интрига.

Не боишься? Даже сейчас не боишься?
Ладно.
Тогда не удивляйся, что ты кардинально изменишься как внешне, так и внутренне.
Ты не заметила, что продала мне душу.
То-то и оно… вот где высший пилотаж.
Я не предлагал, ты отдала сама. Бесплатно. И кровью расписалась.
Не помнишь?
Нуууу…
Ты же сама сказала, что умрёшь за меня.
Ну, и? Умирай.
Я ещё поразвлекаюсь тут, пока есть настроение.
Новый планктон принесёт другой волной другим сезоном.

Как же мне нравится бесить тебя… хм, а ты совсем не такая холодная, какой кажешься.
Это так заводит.
Говори, говори, ничего, что все смотрят. Это круто. Это так по кайфу.
И в воздухе везде этот запах… не то сирени, не то скандала.
Пусть все одуреют от этого запаха. И только у меня иммунитет.

Я же знаю сюжет. Ты решила сделать шаг в сторону, а я тебя убил.
Потому что ты не можешь жить спокойно и мирно. Ты киллер, такой же, как и я, может, даже и хладнокровнее.
Ты не будешь жить без меня, и я не прощу тебе шага в сторону. Ты моя.
Но ты решишь иначе. Ты решишь, что это возможно.
И я убью тебя.
А ты воскреснешь. И отомстишь.
Нет, ты не убьёшь меня. Ты сделаешь мою жизнь без тебя невыносимой. Ты запрёшь меня в вакууме. Ты лишишь меня воздуха.
Ты лишишь меня себя…

И мы осядем на дно, и планктон облепит нас, и пустит корни.
Но когда мы придём в себя, будет жарко.