Маленькие горемычные горицветные повести

Уралец
Поручик Ржевский как-то раз
Старушку на пожаре спас.
Была старушка феей,
Об этом я жалею.
***
Я хочу дружить с Мальвиной.
С её лучшей половиной.
***
времени лоскутки
пустыня
мириады песочных часов
иду
хрустит под ногами стекло
в инее
***
В дыре дыра, а в той ещё дыра. Загадка.
***
Водка настоящая, истинная - из доброй пшеницы. Это священный напиток и очень таинственный.
То, что вы пьёте - не водка.
***
- Ты бы хотела быть стёклышком в калейдоскопе?
- Нет. Нисколько. А почему?
- А какого цвета? Несколько.
***
По спине у Машки
Бегают мурашки.
Я возьму себе одну,
Будет грустно, так прильну.

***
Между веточек звезда.
Мне приснилась борозда.
Борозда, бороздка,
Ты моя загвоздка.
***
НОВЫЕ РИФМЫ

На поле сосна.
И ржавый насос.
Ржанка летит.
Лето.
***
Вы мой кумир.
Но вы из дыр.
***
Я расту!
Но попусту.
***
Вот это крысы, на кнопочки жмущие
В парламенте, который построил Боб.
А это коты, что-то хищно жующие,
И деньги тем крысам хитрющим дающие,
В парламенте, который построил Боб.
А это собаки, котов стерегущие...
***
Сознание. Событие. Соитие. Соболь. Сова.
***
Мне снится твой сон. Проживаю и прожигаю твою жизнь.
***
- Опять в почтовом ящике нашла кленовый лист. Красный. Вчера был жёлтый.
Уже месяц кто-то бросает листья: дубовые, вяза, клевера. Другие. Непонятные.
Разного цвета. Зелёные. Мне страшно.
- А чего ты боишься?
- Странно. Может, маньяк.
- Ну сходи в милицию.
- Ходила. Они не понимают.
- А чёрные были? А если кто-то влюбился в тебя?
- Да нет. Это убийца.
***
- Пошёл недавно в бассейн. В душе помылся, пришёл, встал на тумбочку.
Хотел уже прыгать, смотрю - воды-то нет! Думаю, шалишь! А кувшинки?
А девки в купальниках? И топлесс?
- Слушай, а ты не пьяный был? Может, показалось?
- Да ты что?! Ну выпивший. Да немного же! Короче, сиганул!
- И чо?
- Ну ты же видишь!
Показывает на гипс.
- Не пони
***
- Я коллекционирую улыбки.
- Женские?
- Не мужские же!
- А какой у тебя фотик?
- Я не фотографирую. Я вызываю и запоминаю.
- Вызываешь?
- Ну да. Чужих мне не надо. МНЕ должны улыбнуться.
- Да ведь
***
- Вот тебе семена. Посадишь, вырастет травка. Ешь её. От тебя будет так пахнуть, особенно.
Еле уловимо. Все женщины твои будут.
- Так чем пахнуть-то?
- Чередой прекрасных мгновений. Лунным серпом и яйцами жар-птицы.. Инеем на скрипе козодоя.
- Да какого ещё козлодоя?
- Ты молчи. Это неважно. Тебе девки-то нужны? Все?
- Все. И ещё ты сказала - женщины!
***
Не понять мне, не понять,
Не понять, евона мать,
Что за власть ты за такая,
Несоветская, слышь?! Тлядь...
***
Ругательство: суки породистые!
***
Эвфемизмы, эвфемизмы
Заебыли, говоря
Честно, от марксизма
Не осталось ни х*я!
***
rадость
rовно
rадость
***
"Нежно трогая соски"
И другие пустяки.
У Мальвины дочь Матрёшку
Расчленили на куски.
***
Сидели раз Альф, Никлёбакс и Омега. Выпивали. Никлёбакс? Да он с планеты Лёб, в той
же системе что и Мелмак. Омега в тот день была блондинкой. Это у них так принято, у
землянок, иногда быть блондинками. Чтобы нравиться землянам. Альфу-то с Никлёбаксом
всё равно. Закончилась бутылка. Альф и говорит: - "Слышь, Бакс, сбегаешь?" Они курили на
балконе, а Омега носик в ванной пудрила. -" И это, самое. Не торопись, будь другом?"
- Чо? Гордон... не ожидал я от тебя! Мне тоже Омега нравится. Знаешь, как я люблю её голос?"
- Ты выпить хочешь? Вот и иди. Ты ей не нравишься.
- Сам иди! Она думала, что я ей нравлюсь!
- Думала? Но ведь не говорила!
- Ну и чо? Ты знаешь, сколько иголок у ёжика?
- Одна.
- Да не на Мелмаке!
- Да ты уже достал с этими лёбаскими ёжиками. Ну не может число иголок равняться числу пи!
- Да не пи, а пи в степени ё! Но я спросил про земного ёжика.
- В яндексе поищи.
- Да я-то поищу. Ладно, я пошёл. Вот что, мне интересно, вы с ней будете делать, без меня?
Ничего ведь у вас не получится! Другая биология!
- А вот это не твоё дело!
- Я приду через столько секунд, сколько иголок у ежа. Вам хватит?
- Не знаю, отстань!Только не пей один, хорошо?
- Хорошо? Не знаю. Я люблю красоту. Прохладу черёмух. Пыль на сапогах.
- Не надо, а? Ну иди уже!
- Холод - свежесть. Черёмухи свежесть. Снег упал и не хочет вставать...
- Импровизация? И слушай, нож не бери? И на Эльмаш не езди.
- Гордон, а ты когда-нибудь хотел. На барабанах? Звуки такие прекрасные!
И представляешь - ноты!
- Я слышал.
***
- Ты видел когда-нибудь пластины трансформатора, Альт?
- Ну видел. Почему ты назвал меня Альтом?
- В форме буквы Ё зеркальной? Только не говори, что ты не видел третью точку!
- Я и не говорю.
- Думаешь, это спроста?
- Ник, иди!
Никлёбакс пошёл. Пахло черёмухой и прохладой. Свежестью. Он решил посмотреть, хватит
ли ему на пиво "Каменный цветок". Он любил это дешёвое пиво, не из-за его качества, а потому,
что в какой-то из жизней (ему так казалось) он родился в знаменитом Полевском.
Вдруг какое-то странное существо выхватило лопатник и нырнуло в дверь. Странность существа
было трудно подвергнуть сомнению. Но и проанализировать её (странности) природу было тоже трудно.
Никлёбакс не стал ни подвергать, ни анализировать. "Altro!" заорал он и рванулся.
"Почему я не взял нож?!" - пронеслось в голове, но не ответилось. "Это всё Альт!"

ПОГОНЯ.

Существо и Ник бежали по сумрачному тоннелю. Он стремился вниз, со значительным уклоном.
Иногда раньше Ник читал в головах йобуржан какие-то обрывки мыслей о существовании Подземного
Города. И страны. Подуралья. Возмо
***
РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ:
"Этот бы хрен да в постный день - не болтай, лишь помешивай".
Cр.: 007
***
Министр покончил жизнь самоубийством. Его народ не полюбил.
***
АНЕКХАЙКУ

Раздевалка, через дорогу баня.
На голой ветке
Ворон сидит одиноко.
Осенний вечер.
******
Не даёт покоя мне
Яхта Абрамовича.
****************во сне
*************чмо истчо?!

***
Я старик. Я белый одуванчик.
Господи, прости и сохрани!
Мартовские дни сколько раз ещё увидеть приведётся.
Бабушки и деды. Другое небо.
Кот детства моего. Где ты лакаешь молоко.
Был желтый. Стал белым.
Развеялся по ветру.
***
- Лиза, давай ещё раз? Ты была так холодна.
- Лиза в другой комнате. Я твоя Совесть. Это меня ты поимел.
***
На голой ветке
Ворон сидит
Ориноко.
***
Ё - самоё!
***
"Синь-синь!" - тенькнула синица.
Тишина удивлена.
***
Я ветренен, подвижен, светел! Надежда есть!
***
Войдя во вкус предмета
Он понял: "Груша это".
***
Некто то ли назвал (похвалил), то ли обозвал (странно слышать от автора странного журнала)меня СТРАННЫМ. Я не заслужил пока этого почётного звания. Хармс, Кэрролл, Хлебников.
Нет, я ещё не странен, я странник в круге банальности и вторичности. Вырваться из порочного круга!
Переспать с африканкой! Ну, в фигуральном смысле...
***
Согласитесь со мной, что любое творчество (словесное) начинается с двух слов. Можно и дальше не идти.
Например: перо тишины, серебряная бренность, деревянный час, Риму Римму, глубина пустоты, сиреневая белизна, ...
Всё, уже можно критиковать!
Здесь возможны: находки, налёт непонятности, юмор, фальш, претенциозность, глупость, банальность,
вторичность, гениальность, поверхностность, глубина, метафоры, образы, сравнения, тропы...
Два слова. Три слова. Семисловие. Хорошие жанры!
Классическое и прекрасное: серебристый смех.
***
- Кем вы работаете?
- Я придумываю начала анекдотов. Вот, например: " - Холмс, у вас была мечта?
- Она и сейчас у меня есть. Это".
- Кто же придумывает концы? Народ?
- Народ?! Народу некогда, он........................ . Концевик.
***
Какая грудь вас больше возбуждает - полуодетая или полураздетая? Левая или правая? Социалистки или либералки? Раздеваемые или одеваемые?

У меня тут с одной недавно было четыре привета. Утром один.
***
- Куда ты посеял семя семи светляков?
- Я их до абсурда довёл и развеял по ветру.
- Но это тебя доведёт до беды.
- Я это учёл и напрас. Но ты не шепчи ерунды.
Мне снились: верёвка и мыло. И Пиквика гетры
Висели на ней. А мыло сварили из судей.
"Калина" - "Коллина". О люди!
***
Мыло "Коллина" фирмы "Калина".
***
Она пришла. Она ушла. Сиренью пахнет в душе.
***
У отчаянья розовый рот. А у смерти глаза как слеза.
****
- Эй, скажите у кого
Есть капля Всего?
- Не отличаешь ты
Вышину от высоты!
***
А, на расстоянии х - В.
Изба, недалеко - колодец. Не смешно? А если А обычно находится в В? А мы сделаем на расстоянии?
Через дорогу? Кухня, через дорогу гостиная. Не смешно?
***
А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе? Загадка и шутка основаны
на том, что служебная часть речи становится объектом.
А если так: Б -Березовский, А - Абрамович, И - Илларионов, труба - газовая (нефтяная)?
Говорите, это Илларионов упал? А если так: Эм и Пэ, сидели на трубе?
А можно признак сделать объектом, и на этом построить шутку. Вы уже ели синенькие?
Как-то так.
***
УБИТЬ СТИХОТВОРЦА

Если тебе в глубине души
Мерзостен стиль стихотворца,
Шит, пореши его в тиши
Или пусть он, падло, закроется!
Выползли изо всех щелей,
Рифмуют образы набело!
Как будто звёзд погибших блеск
***
птица кричала:
"ночь-ночь!"
ночь ночи
***
Площадь равна пи эр квадрат. Что делать? Кто виноват?
***
Трансцендентность и иррациональность. Жжёт душу взаправду нахрен, бля!
Число пи трансцендентально и иррационально. Но дело в следующем! (Вы мою натуру знаете!)
В некоторых местах Полевского края отношение длины окружности к длине диаметра равно
ровно числу 3! Так называемые родники Никлёбакса. И это число три там загадочнее и глубже числа пи.
Правда, один верхнепышминский академик иронически именует их лужами Никлёбакса и отказывается признавать. Но - верхнепышминцы! Что с них взять? Мы, чесноковики (прозвище полевских и северских(?)), называем их меднолобыми.
***
УРАЛЫЙ ЮМОР

В Йобурге жила девушка. И приехал парень из Полевой. Они полюбили друг друга.
Но парню надо было идти в море. И он ушёл. Пришло сообщение: корабль разбился о скалы.
Девушка плакала. Клёны краснели. Прошло тридцать лет, она так и не вышла замуж.
А парень не погиб. Он один спасся. Вернулся в том же году в Йобург. И жил в нём 29
лет. Иногда издали наблюдал за девушкой. Он тоже не женился.
***
"Высказывание "У России две беды - дураки и дороги" чаще всего приписывается Гоголю (реже — Салтыкову-Щедрину, Карамзину и др.) Однако предполагаемое авторство не подтверждено и маловероятно. Фраза считается апокрифической". Викизнание

Не согласен. Ввязывались в военные авантюры, делали революцию, репрессировали людей вовсе не
дураки. (Довели до революции тоже не дураки.) А разве Кудрин и Чубайс дураки? Умные пишут антинародные законы, дербанят Русь. А если
бы в стране были хорошие дороги - разворовали бы всё гораздо быстрее!
Так что - дураки и бездорожье, это спасение России!
(Вы, конечно, скажете, что революция - объективна, её не надо делать. Она сама делается. Да, но ...)
***
Кружится голубь возле голубки,
Дождь заиграет на радуге вальс.
Красная струна порвётся,
Жёлтая струна порвётся,
Синяя струна порвётся,
Мне Маринка улыбнётся
В школьной юбке
В классный час.
***
Я вдохну и выдохну
Два раза.
Самогон на выгоне
Как слеза.
Лошади, лошади.
Умеют плакать
Все аргамаки.
***
ПРОСТО ЦИТАТА
ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМБИ И СЫН"

"Ловкое движение пальцев, которыми он барабанил по скамье, напевая и отбивая такт,
как будто обличало в нем музыканта, а необычайное удовольствие, какое он испытывал,
напевая что-то очень медлительное и тягучее, лишенное определенного мотива, казалось,
обличало в нем глубокого знатока музыки".
***
НЕВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ РАССКАЗ "ЛИФТ"

Март. Синь.
Мы поднимались с ней до 20 этажа в лифте.
От неё пахло белой сиренью. От меня водкой. Она была прекрасна.
Лифт застрял на 19 этаже. Я ищу зажигалку. Зажгу огонь. Может быть, увижу лицо Сиреневой Мертвячки.
Если вы этого хотите. И она убьёт меня. В этом рассказе ещё должно быть много юмора, секса, света и боли. И Василия Блаженного, провидца сердец и мыслей человеческих. Но я не могу его написать.
***
(Повторюсь, я люблю Москву. Не надо видеть в моих словах того, чего в них нет.)

Вот смотрите! Столица "забирает" из Руси (Русь - провинция) множество
ресурсов: финансовых, людских, прочих. Маленький пример: произведения
искусства,она и то забирает в свои музеи. Это нормально, ну - почти.
Даёт она Руси что-то взамен? Вопрос спорный.
Какие спортивные команды у нас наиболеее сильные? Какие известны в мире?
Столичные (Питер - тоже столица). Есть и исключения, но ...
Но подумайте, почему нельзя было назвать столичные команды, которые существуют
благодаря ресурсам всей страны так: "Дальний Восток", "Сибирь", "Урал", "Волга",
"Поморье", "Казак" и т.п. Надо было назвать, это было бы справедливо!
И это была бы хорошая моральная компенсация Руси от столицы.
Что теперь делать, бренд это бренд. Переименовывать нельзя. Но зачем команду "Москва"
назвали "Москвой"? Так что подумайте, я ведь прав.
***
Хэй, хэй! У Урала всех длинней. Я писал об этом - Уральские горы - одни из самых длинных. Щас скопирую.

ДЛИНА УРАЛЬСКИХ ГОР. У КОГО ДЛИННЕЕ?

Ляг в траву и смотри в небо. И высота станет немного выше.
На человеческий рост.
***
Если считать, что Мугоджары и Новая Земля - это части
Уральских гор, то их длина получается больше, чем принято считать.
Насколько? И какое место тогда Уральские горы занимают по длине
среди других горных систем? Спасибо.
(Многие географы так и считают. Подводные продолжения гор
учитывать не будем. Получается более 3 200 км. Не мало!
Третья часть Анд!)
Кордильеры - длина 18000 км
Кордильеры Северной Америки - 9000 км
Анды - 9000 км
Гималаи - 2400 км
Альпы - 1200 км
Алтай - 2000 км
Скандинавские горы - 1700 км
Пиренеи - 450 км
Атласские горы - 2000 км
Капские горы - 800 км
Аппалачи - 2600 км
Бразильское плоскогорье - ?
Скалистые горы ( в системе Кольдильер) - 3200 км
Тянь-Шань 2500 км
"С геологической точки зрения, острова Новой Земли являются
продолжением Уральских гор".
Цитата из учебника.
***
Нужно ещё составить рейтинг древности гор.
Уральские - одни из самых древних? В мире? Надо уточнить.
Я знаю, когда-то они были САМЫМИ ВЫСОКИМИ НА ЗЕМЛЕ! "УРА, УРАЛ"!!!
***
ПЕРЕЛЬМАНА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!
НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ МУЖИК!
***
Меня умиляет, когда говорят, что корова до революции стоила 6 рублей.
Народ-то всё равно жил очень бедно.
А вот, например, плохая коляска стоила 2000 рублей.
ГОГОЛЬ "КОЛЯСКА"

"- Ну, ничего нет особенного, - сказал генерал, - коляска самая обыкновенная.
- Самая неказистая, - сказал полковник, - совершенно нет ничего хорошего.
- Мне кажется, ваше превосходительство, она совсем не стоит четырех тысяч, - сказал один из молодых
офицеров.
- Что?
- Я говорю, ваше превосходительство, что, мне кажется, она не стоит четырех тысяч.
- Какое четырех тысяч! она и двух не стоит. Просто ничего нет. Разве внутри есть что-нибудь особенное..."
***
И месяц любимый. С Мартом вас! Всех, у кого эта картина тоже самая любимая.

Ухожу в забой. Он же затой, запой, замой, зацой, закой, зажой, загой, защой, заной, зафой,
завой, зарой, задой, зачой, залой, засой, зазой, зашой, зайой, заёой, за$ой, захой и т.д.

Хорошая тишина - это мертвая тишина. Вот, родилась банальность.

Пост скрипнул: у нас идёт и мне нравится снег!!!

"Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет".
Совершено ненаучно! Скажите несколько раз - "лимон". Потекла слюна? Груша обнажённая, с округлостями.
Потекла? А халва чем хуже?

Нам не догнать цивилизованные страны.
Мы не рабы, перпендикуляры мы.
***
Ходят воры в кепарях,
А в зубах цигарки.
Я пером пырнул овцу
На калиновском мосту.
Небо. Песок.
Синий волосок.
Синий. Жёлтый. Синий. Жёлтый.
Зелёная зебра бежит по ржи.
***
Да, спасибо! Хорошо, что Вы с нами в одной лодке! А никто и не спорит, про персонажей! Вообще, у Диккенса второстепенные персонажи играют главные роли! (Неплохо сказано!:)
***
под красными клёнами
целовался с алёнами
жар их губ
падал в души глубь
***
у меня за душой ни гроша
я качусь по эльмашу как шар
в далёкую лузу
научил меня ветер дышать
почему ты так хороша
а я лузер
***
Выпью в глуши - тоска кричит.
Дни идут чередой пахнут.
Дней череда.
"Солнцедар".
***
КЛЯТВА ГЕРОСТРАТА (черновик)

Клянусь демоном и всеми бесами и чертовками, беря их в свидетели, исполнять бесчестно, соответственно моим слабостям и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство.
Считать научившего меня мерзкому искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах. Я направлю людей к своей выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от делания всякой пользы и справедливости. Я не дам никому просимого у меня живительного средства и всегда покажу пути для
чёрного замысла. Грязно и порочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство.
Что бы при я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я никогда не умолчу о том, используя подобные вещи во зло. Я торжественно клянусь посвятить свою жизнь служению своему честолюбию. Я воздам моим учителям должным уважением и благодарностью; я недостойно и злосовестно буду исполнять свои бессовестные обязанности; уничтожение красоты будет основной моей заботой; я не буду уважать доверенные мне тайны; я всеми средствами, которые в моей власти, буду поддерживать бесчестие и уродливые традиции профессии сжигателя; к своим коллегам я буду относиться как к врагам; я не позволю, чтобы религиозные, национальные, расовые, политические или социальные мотивы помешали мне исполнить свой долг по отношению к возвеличиванию себя; я буду придерживаться глубочайшего уважения к человеческой подлости, даже без угрозы я буду использовать свои знания против законов человечности. Я обещаю это торжественно, добровольно и грязносердечно.

(Прости мя, Создатель, за эту чернуху.)
***
меня записали в пехоту
но в пехоте мне не охота
ведь я по натуре моряк
и я забиваю косяк

припев:
э э э э е, э э э э е
е е е е э, е е е е э
о о о о ё, о о о о ё
ё ё ё ё о , ё ё ё ё о

сержант заорал ты дурак
я понял что что-то не так
пехота морская озёрная
а жизнь моя сука позорная

припев

а девачки на эльмаше
становятся весною краше
но мне на всё наплевать
я учусь убивать
***
КВАНТОВАЯ ЮМОРОЛОГИЯ

Молодые люди на задней скамейке! Я попрошу вашего внимания! Я понимаю, что девушки забавнее юмора. Я очень хорошо это
понимаю! Запах юмора и девушек, наводит... Гм... Итак, продолжим нашу лекцию.
Как понимает коллега Фокс, любому никлёбаксу проще создать свою теорию, чем изучать чужую, пусть даже она будет теорией
высокочтимого коллеги Глинки. Во-первых, есть некоторая вероятность того, что чужая теория окажется неверной. Думаю, что и
этой причины достаточно. Итак, о нашей квантовой теории юмора. Я уже сказал о МАТРИЦЕ АНЕКДОТА. Вы могли подумать, что я забыл о
ПУАНСОНЕ и о ВЕЩЕСТВЕ. Нет, не забыл! ( Надеюсь, что и вы не подумали. Льщу себя надеждой. Надеждой, кстати... Надежда голая, без одежды... Но не будем отвлекаться!) Здесь
Задание на дом. "Раздевалка, через дорогу - баня". Придумайте подобный анекдот.
Вуди Ален: «А что плохого в онанизме? В конце концов вы занимаетесь любовью с человекoм, которого больше всего любите!».
Улучшите эту фразу, она недостаточно тонка. Ну, то есть, заострите её!
***
ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ, она вас поимеет.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРЫЖКИ

Есть прыжки в высоту, прыжки в длину. Старые, но не совсем одухотворённые
виды лёгкой атлетики. То ли дело - художественные прыжки. Да, здесь многое
зависит от системы судейства. Ну, и от самих судей. Но зато красиво!
Вот такими художественными прыжками занимаются наши министры.
У них это отлично получается, судя по высоким оценкам. Браво!
***
Всегда можно сказать: да, показатели низки, но нам мешали!.. У других было бы
ещё хуже!.. Виноваты большевики, царизм, татаро-монгольское иго!..И что тут
возразишь? Абсолютно нечего! Только любоваться эстетичностью прыжков.
(Кстати, если вам не нравятся какие-то показатели, надо придумать другие показатели,
которые вам нравятся. И ещё. Хорошо говорить так: пусть мы
вороватые неумехи, но мы не кровопийцы! Любите нас за это.)
***
Вообще, мне приснился сон, что мне эти ранетки сделали ранет. Такой с белым наливом.
***
Иду недавно по Йобургу. Он весь в красных клёнах. Навстречу Светка канает, одноклассница.
Ну, ничо такая. А я перед этим намахнул, двести. И так было хорошо, а стало совсем хорошо.
А Светку увидел, стало очень совсем хорошо! Не виделись с ней лет двадцать. Привет, говорю.
- Привет! Улыбается так. Смотрю я на неё и думаю: светит мне с ней или нет? А она смотрит так,
поняла о чём я думаю. - Ну как ты, что? А у неё в глазах такие солнечные ёжики прыгают. Видали?
***
"УЛИСС" ДЖОЙС
"- Ты у нас как, строго непьющий? - Джо спрашивает.
- Промеж двумя рюмками в рот ни капли, - говорю".
***
Никлёбаксы, как известно питают странную нежность. К роману Джойса.
Они его всё время хотят перечитывать или хотя бы дочитать до конца.
Но время как бы жалко и его конец.
***
Почему на Форуме не хотят признать меня самым скромным на форуме? Ведь моя скромность гораздо
больше, чем у всех других мужиков. Мне даже обидно слыть каким-то хвастуном. Это миф какой-то,
злобный, несправедливый, уральский...
***
Тут Парфёныч с Ивановым употребляют слова: УРАЛЬЩИНА, УРАЛИЗМ. Ну что сказать...
УВАЖАЮ!!! Иванов: "Плюс Петербург с его никому не известной «уральскостью» и ящеры в Палеонтологическом музее в Москве".
***
Ни дня без клавы (мышки).

- От неё пахло белой сиренью.
- От кого, от девушки что ли?
- Причём здесь девушка?
- От сиреневой белизны? От бабы? От сущности? От пи*** ?
- Отстань! Просто, от неё.
- Пенёк плюшевый!
***
Нас было трое. Я, Мандаринка и Никита. Причём. я считал его НикИтой, а Мандаринка её НикитОй.
Но это уже другая история. И истерия.
***
ТЕЛЕСНЫЙ УГОЛ
Джеймс Джойс, "Улисс", тугие паруса... Я - список кораблей. Прочёл до середины...
***
Меня все коктейли увлекают и ерши, особенно такой: коньяк с пивом и голой бабой! Снежную предлагать!
***

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ НЬЮТОНА.

Ньютон расстроился. Груша упала перед ним. Сверкая голыми коленками. Грушу он не любил и
побаивался. Ему не нравились её формы. Закон, и неприятный закон. Поморщился он. В саду упало яблоко, кроваво-красное. Земной шар тоже упал на яблоко! Поморщился Ньютон. И раздвоился. А краснота яблока
ещё долго кружилась в воздухе.
Все тела взаимодействуют друг с другом с силой, прямо пропорциональной произведению масс этих тел и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними, - поморщилось устало.
***
Где можно зачехлить ракетку? Мне кажется, это красиво. Хочется!
***
Приглянулась в джинсах Lee
Мне одна шатенка.
Облачко в штанах того же ли
У неё оттенка?
***
Известно, что атомы (протоны, электроны и т.д.) похожи
на шарики и на морские волны.
Нельзя с этим спорить! Похожи, и всё. Но если будет установлено,
что они ещё похожи на кубики и на мысли бегущих жирафов, не удивляйтесь. Так и
развивается наука. А вы думали - как?
***
Сегодня в ЖЖ. Меня добавили в друзья - narcopomoch. Дописался!!!
***
Смех ест слёзы, а потому сам по себе - влага.
***
Не хочешь демократить - не мучай партию!
***
Жы шы мне говорят: "прощай
Ты будешь нас как все писать".
- Ну как же, щас!
_ _ _
***
Баллада о стакане самогона

В гранёном стакане наша родина
И трещинка
В колодце отражались звёзды
И недотроганность наших недотрог
Розовых иван-чайных дорог
Ножей лунный блеск
Плеск баб в озёрах
Голых истин
Антоновка, крыжовник и пшеница
Наши нивы, изморозь на клёнах красных
Змеевик мудр как Каа
Первые капли
Дожди грибные
Идите нахер чужие страны!
ЭТО НАШЕ!
Не заморское и даже не городское
Это наш запах
Уголь наших противогазов
Я пью за Русь
За Пушкина
За безнадёжность
Какой дурак
Дороги перепутал?
Безнадёга, подожди...
Мне хочется блевать и плакать
***
Если водку пить нельзя
Я выпью три звезды
Над заводом над полями
Над мартовским снегом
Над бомжами депутатами
Бабочками ночными и продажными
Министрами
Над собою неприкаянным
Над Есениным Серёгой
***
А отасть - это гораздо глубже и поэтичнее, талантливее, выше, чем трахать.
А ведь изобретатель трахать прославлен!
Ожегов. "Трахнуть - произвести какое-нибудь быстрое, неожиданное. действие с шумом и треском.
Треск - хвастливые, высокопарные речи".
***
Палые алые листья пятипалые.

Приходит раз мужик домой, и от него пахнет конями и слонами. Шахматными. Жена: - Ты где был, паразит?!
...ну и так далее...А потом оказалось, у него любовница
в зоопарке работала. Но это уже другая история!
(черновик)

Сивой кобыле приснился собственный зад.
Пусть весь туда идет олигархат!

Иней.
И не с ней,
И не я.
***
Безветренный день.
Ветер поднялся --
Одну "н" унёс.

Серп месяца.
Иголка в стогу блестит.
Месяц серпа.

Шуть жизни, мироздания -- её (его) сердцевина, дух, один из кварков.
Бабочка-шутка -- одно из древнейших существ, появилось раньше чем
сериозные существа. Примеры шути -- кольца Сатурна, утконос.

Игра в четыре руки. "Русская соната".
***
Вчерашний снег недавно был завтрашним.

- Остановись, мгновение!
- Времени нет, извини!

Куда катить Россию?

Фрейд имел!
***
Палые алые листья пятипалые.

Приходит раз мужик домой, и от него пахнет конями и слонами. Шахматными. Жена: - Ты где был, паразит?!
...ну и так далее...А потом оказалось, у него любовница
в зоопарке работала. Но это уже другая история!
(черновик)

Сивой кобыле приснился собственный зад.
Пусть весь туда идет олигархат!

Иней.
И не с ней,
И не я.
***
Безветренный день.
Ветер поднялся --
Одну "н" унёс.

Серп месяца.
Иголка в стогу блестит.
Месяц серпа.

Шуть жизни, мироздания -- её (его) сердцевина, дух, один из кварков.
Бабочка-шутка -- одно из древнейших существ, появилось раньше чем
сериозные существа. Примеры шути -- кольца Сатурна, утконос.

Игра в четыре руки. "Русская соната".
***
Узнал, что картошка наиболее полезна в мундире и холодная. В холодной образуются какие-то полезные крахмалы.
Так вот: думаю, что Россия тоже наиболее полезна так - холодная и в мундире. И не надо песен. О модернизации.
***
Ватсон: "Допустим, это Смит убил! Но какой у него мотив?"
Холмс берёт скрипку. "Примерно такой!" Играет скерцо Дашкевича в миноре.
***
У кого есть миллиард, у тех, похоже, вместо сердца вторая жопа!
***
- У вас не будет закурить?
- Будет! Но сейчас нет.
***
Звонок, дверь открывается.
-Здравствуйте, это вы давали объявление о продаже уникального пуделя?
-Не я, это мой хозяин, чтоб ему пусто было!
***
- Дочь не любит читать, тысячу дел найдёт, лишь бы не читать!
- Вот так и вырастают деловые люди!
***
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским? С Леонтьевым, Купмансом,
Джорджеску-Регеном?
- Со всеми, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить... Между своими.
- Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал.
- Вы и способ знаете? - Спросил заинтересованный Борменталь.
- Знаю! Перестройка!

(Собачье сердце 2)
***
Сколько не говори "Вперёд, Россия!" , а халва кончается.
***
Раньше не воровали дураки и святые. Теперь только святые.
При социализме добро делили по-глупому: поровну. Сейчас делят
по уму. А добра не прибавляется. Надо умножать!
***
МАРТОВСКОЕ

- Почему вы каждый день пишете в блог?
- Во-первых!
Вмешивается кот: - "Во-вторррых!"
- Вот неразумное животное! Помолчи! В-корнеиздвух! В-полуторных!
- В-полутонах. В-коррреньсмотрррящих!!
- Замолчи!
***
Урау ра! Ур аур а!
Ураур ау! Раура!
Ураураураура!
У рау рау! Ра у ра!!!
***
я люблю тебя, сирень
за сиреневую тень
меж твоих грудей заплачу
утоплю в пруду гармонь
моя мама из Рязани
так пропью последний грош
у Есенина Серёги оставался самогон
девки ходят в сарафанах
на высоких каблуках
над свердловской улицей
месяц окочурился
не ругайте президента
оставайтесь в дураках
всё путём!
куда идём?
***
кто такая - неразбериха?
это подлая тварь, она
счастье русских берёт и берёт,
солнце русское
жуёт и жуёт
не раз, не два
пропади всё пропадом
тщетность и полынь
трава-остынь
***
Это было очень давно, я сидел в каталажке по одному незначительному делу.
Рассказал слишком тонкий анекдот, а князь тогда запретил тонкие анекдоты.
Так вот, этого мужика подозревали, что он - маньяк-графоман, делает татуировки
на спинах девственниц. Свои изречения. Я ему сказал, твои изречения неглубоки.
Он меня чуть не прирезал. Хорошо, что воры были мои друзья. Но по
***
Я утверждаю! Чистый лист бумаги - текст.
Текст не может быть не прекрасным. Он может быть не новым?
Это не очевидно. Мой любимый текст - божьи точки на коровке.
Краснота коровки без точек - тоже прекрасный текст.
Знаки - да. Но не надо много.
***
Эти точки на белом листе - божьи. А коровки улетели.

- Вы не на стоящие! - Именно на! - Да нет же, вы какие-то внутренние!
- Вы просвещённые? Пламенем?

Снежинки падают, иногда летают. А по снегу ходят ногами.
Человек - это снежинка. Человечество - снег.

У тишины выросли уши.
Разрыв в кольце года - март.
Солнечный лист - лист солнца.
Хороший редактор убивает все метафоры. Это же сорняки!
***
Что с гранатом? Опал.
***
Колокол, кандалы да колокольчики
***
Стол круглый, тристасемидесятиградусный.
Красные гвоздики забивал град в землю.
Флейта на полке лежит моей, не научившись ничему.
Какая птица поёт за окном? Не знаю и значит я беднее чем думал.
***
Истинно говорю вам, блогеры - воздерживайтесь от постов!
***
ВСТРЕТИЛИСЬ РАЗ СИБИРЯК С УРАЛЬЦЕМ

- Ты Чайковского, Квинов, Джудас Прист слушаешь?
- Нет!
- Пруста, Уайльда читаешь?
- Нет!
- Микеланджело в музее?
- Нет!
- Ты чо, фоб?
- Не люблю я их...
- Кого же ты любишь?
- Ну... Сапфо. Вирджинию Вулф. Цветаеву.
- Какой-то ты странный! Они же лесбиянки!
Ты чо, с Урала?
- Чего? Я не знал... И что теперь делать?
- А я знаю?! Я сибиряк. А тебе Шекспир нравится?
- Мне уже никто не нравится! Пошли все и буду
слушать Владимира Семёновича! А читать -
Александра Сергеевича и Сергея Александровича.
Льва Николаевича и Фёдора Михайловича.
Этого мне хватит!
- Слушай, а ты в Сибири был?
- Что я там не видал?
- А Байкал?
- Да у меня там брат живёт двоюродный!
- Вот и съездил бы к брату!
- А ты по Чусовой сплавлялся? А уралочки тебе нравятся?
- А тебе москвички?
- Да мне какая разница? Мне и эскимоски нравятся!
- А ты с ними чо, шампанское пил?
- Мо
***
Он пел, что есть небесный град.
Он знал, что фиолетов грач.

***
В моём бытие мне чувствуется какая-то ость! Лиловость, благородная серость, багровость? Нет, нет и нет! Ость... По моему скромному мнению, которое я запросто могу поменять на нескромное... Обледенелая улыбка. Смотреть на облака и слушать птиц. Задача. *** Лемниската Бернулли! Дубовый лист! Как часто они мне снятся! Почему же они так похоже пахнут?! Закон неверен?!
***
Мысь, выпь и ласка
Текли по древу.
По древу текли,
Да не вытекли.
Умирать не хочется
Русскому в горах.
Мама с папой дома ждут.
На столе часы идут.
В клетке чиж, на полке книги.
В книгах боль и пламя слов.
Мама пирог печёт
Яблочный, его любимый.
По щеке бежит слеза.
Над Рязанью солнышко.
Над горами облако.
Где берёза та росла
Из которой приклад калаша?
Там другие растут.
Другие растут,
Да не вырастут.
Был жёлтый,
Стал белый.
Развеялся по ветру.
***
Белая бабочка Медной горы. Я поймал её, хотя это было запрещено.
Белые волки гнались за мной. Но терзает меня - совесть.
Она у меня дома, на стене. Сегодня ночью приползли медные муравьи...
примечание: Медная гора находится возле Города, где я родился.
Город Полевской, Срединный Урал. Медная гора - внутренняя гора.
Места описаны в сказах Бажова, которые (сказы) были и до него. Бажов -
дальний родственник жены и, значит, моих сыновей.
***
Мне б погрузиться в тишину.
Я так молчать умею.
Как дятел на заборе в дождь
Красноголовый.
***
Россия, ты дятел на заборе!
Кривы твои дожди
И хрупки грады,
Горихвостки, горицветы, горемыки.
***
Русский - это значит отзывчивый добрый скромный. Это не
национальность. Поэтому, если немца, янки или еврея спросить:
ты русский?., он не ответит - да. Если он русский.
Русский - это настроение и настрой.
***
Я превратился в майского жука.
Мне хорошо, и детворе потеха.
Но темнота из-за воротника
Меня достала, перерезав эхо.
***
Музыка - это вид тишины.
Ада не существует. Он был и будет.
Слово "этимология" придумали эти мологи и я.
Отменить Олимпийские игры! Придумать дуракодорожные игры!
***
Цель творчества - самоотдача, а я - с девицами на дачу!
****
РАЗМЫШЛЕНИЯ ШТИРЛИЦА В КАФЕ "СЛОН"

Если поэт стал знаменитым. то любая случайная его комбинация слов будет
встречаться с восхищением. Например: деревянный ход летящих часов увядал.
(придумайте любой бред). Но на таких комбинациях не станешь знаменитым.
Сначпала (опечатка) нужно написать что-то подлинное, настоящее!
Юмористу труднее, чем поэту. Ведь любое случайное сочетание слов стремится
стать поэзией само по себе, в каком то смысле. Случайное сочетание вряд ли
станет шуткой. (Хотя есть такая школа мысли, которая стремится выдать за шутку
любой бред, но - оставим!)
Шутка - это явление более высокого порядка, чем поэзия! Более сложное!
Штирлиц посмотрел на летающие часы.
Но ес
***
ХОРОШО!!!
И весны уж подмышками пахнет!
   
Белый, рыжий, чёрный клоун. А прозрачный, это я.
***
Захотел Ромуальдыч заколдобиться? А портянка говорит:
- Не нюхай меня, я тебе пригожусь?
Не послушался Ромуальдыч? И ничего ему больше не пригодилось?
***
Влюбилась Антилопа в небо. Но небо гордое, только улыбалось ночью.
Небо по-африкански раф, любовь - жи.
***
ПО СЛЕДАМ
Болтливость. Женщина даёт. Мужчина на возможности отдОхнул.
И рокотом прибоя наслаждаясь, уж остальное больше не хребёт!
Пауль ван ден Никлёбакс.
***
Хочу молчать - возвышенно, сильно, сурово, лучезарно. Зеброво-малахитно, каменноцветно,
даниломастерски, медногорно. Как прозрачный клоун. Обличающе чиновников Рассеи.
По-индейски, по-ковбойски, по-уральски, по-северски.
Но мне не дают.
Я вождь ваш, мне ведомы, все истины молчащих лет. Идите, воины и девы, за мной. Там за горами, нас ждут великие дела. Там город мы построим - Прекрасного Безмолвья.
Я полюбил тишину и молчание. Возможно, у нас будет и секс. Но это не главное.
Бессловесность приятна для глаза. Слова - как лишай и зараза.
Тишина, голая тишина! У тебя ОНА видна! Прикройся!
***
Демократия - право народа выбрать, кого посадить на свою шею.
Демократия - нежная бабочка! А вы её русскими лапищами!
Ночная бабочка при том! Махаон, бля!
***
Кама-с-утра, это влажно и горно!
Это азартно как в зале игорном!
С первого раза она не даётся,
Плещется, фыркает, иволгоётся!
Эти утёсы меня возвышают,
Бесят, манят, жгут, дерзят, завершают!
***
Кую, кую, всем покую. Хотел прославиться, как Меламед! Но нет в словах и в мозге нет. Куплю чекушку, перекукую кукушку.
Как таракан пробежало желание. Если зебра сине-желта, то она невидима в траве. Если если, то то. Если снег на землю падает, то Земля немножко падает на снег.  Господи, за что? Смерть и облака. Россия застряла в лифте. Двое за роялем. Пальцы, словно снегом красный клен.  Две козы на круче отвесной Решили стать лучше Зачем - неизвестно. А жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, -" такая весёлая тёплая шутка!
***
Руки пахнут пластилином, в детстве радугу слепил.
***
В тишине нет дырочек! Это бракованный дуршлаг!
Жаворонок -- начало высоты.
***
У крокодила есть мечта, вегетарьянцем добрым стать.
Пока мечтает крокодил, его ты лучше обойди!
***
В вашем сценарии есть изюминка, но в изюминке нет перчинки...
***
Блестит сосульки мокрый нос,
Он родственник июльских рос.
И родников, и радуги, и зимородка,
И самой лёгкой в мире лодки!
***
"Самая лёгкая лодка в мире" - великое произведение Юрия Коваля.
Великого писателя. Кто не читал, стыдно... Но исправимо!
***
Жить без водки тяжело,
С водкой нет желания.
Что-то надо изменять
В школьном воспитании.
***
Я положу под абажур твоё дежурное "бонжур!".
***
Я не я, и Ё не моё!
***
На другой сторон марки, где обнажённая волосы льёт, напишу хокку...
***
Излучатель добра изобрёл. Две пальчиковые батарейки. Буду делать
и оставлять в укромных местах.
***
Уличная политическая газета. Буду писать мелом на заборах.
Сегодня написал -- член.
***
Возможно наш мир - отрыжка другого, лучшего мира.
***
Я сел в пустой трамвай.
Как в киноварь в январь.
Краснеющей листвы отвар
В морозном воздухе. Мелодия кифар.
Шершней гул. Шуршанье листьев.
***
На радость олигарху Полонскому будет организовано движение
"Идущие в ногу в ж."
***
Плохому теоретику всегда практика мешает.
Хорошему тоже.
***
СТЕКЛЯННЫЙ Х*Й

Простите, я очень редко матерюсь. Устно тоже. Эти слова были
придуманы, чтобы их редко употреблять.
Двадцать лет назад я работал в некотором цехе. Был у нас слесарь-
инструментальщик, высокой, между прочим, квалификации. Так вот,
если у тебя просили некую вещь, и ты отвечал: "дома у меня есть", то... Он
говорил, улыбаясь, так -- "дома у меня и стеклянный *уй есть!" У него был
знакомый стеклодув, он ему этот артефакт и изладил.
Вот вам уральская поговорка!
***
Человек учился играть на флейте. Много лет. Друзья говорили -- когда ты нам
сыграешь? -- "Когда хорошо научусь!" Он им так и не сыграл.
***
Пил вискарь. Читал букварь.
В букваре чудеса.
Во дворе небеса.
Бес в ребро.
На виски серебро.
Сорок семь лет.
А красные тыблочки в детском саду.
Как вчера.
Целовались с Наташкой Шаерман (как пишется не знаю)
В подвале.
Нам было шесть лет.
Про семь бед, за которые один ответ,
Мы не знали.
Серебро, серебро, да не злато.
***
Видел сине-жёлтую зебру. Зелёной. Издалека.
***
Шариковая ручка. Шарик малюсенький. Но самая важная часть.
Символ, блин!
***
У кого есть миллиард, у тех, похоже, вместо души вторая жопа!
***
Когда-то люди жили только в Африке. Самое умное и печальное племя там
было -- русские. Они жили рядом с масаями. Русские ушли, а масаи остались.
Русские хотели посмотреть, куда улетают журавли. Где они летуют.
***
Ползут. Жуки-стрелки.О. Бесшумно шелестят страшно-страшно-страшно.
Время едят тихо. Тихо.
***
Не пеняйте на матрас,
Вы должны мне девять раз,
Про клопов в матрасе после,
И эссе, а не рассказ!
***
ИЗБЕГАНИЕ МЕТАФОР