Доктора, врачи и другие целители

Юрий Татаркин
- Доктор, когда же меня выпишут, который месяц в больнице кантуюсь?
- Рано, голубчик, рано с Вашим состоянием выписываться.
- Доктор, но я же отлично себя чувствую!
- А я не состояние Вашего здоровья имел ввиду.


- Скажите, доктор, а вот эти таблетки, которые Вы мне сейчас выписываете, не имеют какого-нибудь сильного побочного эффекта?
- Имеют. От них заметно худеет кошелёк.


- Итак, больной, на что жалуемся?
- На здоровье, вестимо, доктор.
- Да что вы все - сговорились что ли? Столько лет врачом работаю и ещё ни одной оригинальной жалобы не слышал


- Итак, больной, на что жалуемся?
- Доктор, почему сразу "больной"? Мне бы только получить справку о том, что я не состою на учёте в психдиспансере.
- Ну уж нет! Ко мне в кабинет здоровые не заходят. Будем лечить: долго, но эффективно.


- Здравствуйте! Вы врача вызывали? На что жалуетесь?
- Здравствуйте. Вызывали. Пока не определился - на что. Но может быть у Вас, доктор, получится нащупать болевую точку.


 Скажите, а почему Вы на каждой остановке, выходите из этого автобуса через заднюю дверь и тут же заходите в переднюю?
- Сердечко стало пошаливать, и доктор порекомендовал как можно больше ходить пешком. Я и лифт на каждом этаже останавливаю - тоже выхожу и захожу.


- Доктор, Вы могли бы мне выдать больничный? Только хочу предупредить: не смотря на отсутствие явных симптомов болезни, я очень плохо себя чувствую.
- Хм. Для начала я должен осмотреть Ваш бумажник, больной. А там видно будет.


Объявление.
Опытный врач-нарколог гарантированно поможет снять похмельный синдром на дому внутривенными инъекциями спирта-ректификата.


Объявление.
Опытный врач-гинеколог, присутствуя при спорах, поможет рождению здоровых и крепких истин.


За двумя зайцами погонишься - ни один врач потом не сошьёт.


Непоправимо здоровый человек - сущее наказание для врачей.


Лечат, лечат эти доктора наук науки, а те, как назло, понятней не становятся.


Больной вроде бы пошёл на поправку, но оказалось, что врач указал неправильное направление.


Не услышав за вечер от жены ни одного слова, утром сразу отправился на приём к врачу-сурдологу.


К большому сожалению врачей платной клиники первичный диагноз не подтвердился - пациент оказался непоправимо здоров.


Если ты вздумаешь жениться на враче-трансплантологе, то руку и сердце ей на всякий случай не предлагай. Вдруг она поймёт буквально.


От дураков - одни приятности. Работе есть кого любить, плохим юмористам есть для кого шутить, а врачам есть кому после молитв лбы перевязывать.


Был у терапевта. Врач какой-то некомпетентный попался: то дышите, то не дышите - сам толком не знает, чего ему надо. И чему их там в институтах учат?


- Итак, больной, у Вас болит горло. Ну, покажите язык.
- Доктор, разве я - дитё малое? В мои года дразниться не пристало.


- Доктор, помогите! У меня кость в горле застряла!
- Куриная, говяжья, свиная?
- Если бы. Доминошная. Вынимайте скорее, мужики во дворе очень нервничают!


-  Доктор, помогите! Каждое утро по будним дням меня мучает настойчивая галлюцинация - звонок будильника!
- А Вам разве на работу вставать не нужно?
- Вопрос сейчас не о какой-то там работе. Вы можете меня таблетками от этого глюка избавить?


Пациент на приёме у врача.
- Итак, на что жалуемся?
- На жизнь.
- Эвтаназию?
- Пропишите мне лучше денег, да побольше!


 Доктор, скажите, я жить буду?
- А почему бы и нет?
- Доктор, а долго?
- Это смотря с чем сравнивать.
- Ну, допустим, если сравнить с одним оборотом Земли вокруг солнца?
- Это вряд ли. Попробуем посравнивать с парочкой оборотов Земли вокруг своей оси.


- Ну, был в поликлинике? Что нашли?
- Болезнь какую-то нашли с мудрёным названием. Доктор порекомендовал лечиться пиявками. Нет, не верю я в подобные методы лечения. Жена у меня постоянно все деньги высасывает, но легче от этого ни капельки не становится.


- Доктор, Вы не могли бы сделать моей жене небольшую пластическую операцию?
- Предполагаю, что требуется немного укоротить язык?
- Не так радикально. Неплохо было бы увеличить ей размер ушей - совсем не слышит то, что я ей говорю.


- Не уходите. Я вам сейчас рецепт выпишу.
- И что мне с этим рецептом делать?
- Пойдёте в аптеку, купите по нему лекарство и будете пить.
- Ага, нашёл дурaчка! Сам выпишешь - сам и пей.


На стадионе во время футбольного матча один болельщик обращается к другому:
- Простите за нескромный вопрос. Невольно наблюдаю за вами, и никак в толк не возьму: за кого Вы болеете?
- За наших, само собой.
- Понимаю, что за ваших. Но по реакции никак не могу определить: за кого именно?
- Тут такое дело. Стало у меня недавно сердце пошаливать, и доктор мне настоятельно порекомендовал по возможности избегать негативных эмоций. А без футбола я жить не могу. Вот и болею за тех, кто выигрывает.
- Понятно. Но как же определить наших в случае ничьей?
- При ничейном исходе считается так: наши у наших блестящей игрой вырвали ничью.