дождь...

Агнисты Дэман
...ты расправил свои крылья под осколками воды, что немедленно размыли твои бледные следы...
мне хотелось бы не помнить, о тебе в моей судьбе, только чем могу наполнить мысли в новой пустоте? сколько звезд на темном небе, столько неприкаянных шагов, что чеканю поверх стекол я во множестве кругов... на стекающую стену, я смотрю в мое окно, кто-то есть, ну а рядом - никого...глупо, знаю, но выходит что на зло, сам себе я признаюсь, что еще намного больше, хочу помнить о тебе...ты когда-нибудь устанешь, но сейчас с осенним днем, я конечно же останусь, ты уйдешь с твоим дождем...дождь оставил нас двоих, у меня возникли мысли - будто мы одни на целом свете... дождь смывает все следы... как нечаянно коснулись, тучи молнии даря, одиночество замкнуло - меня болью напоя... я раскаиваюсь в счастье не заслуженного мной, но дополненного страстью - испытаю я с лихвой... ты все можешь, ты все знаешь, ты один из многих тех, кто ни капли не смущаясь - убивает в людях смех... показалось будто птица, нет, все дождь в моем окне, или это ты приснился в самом лучшем моем сне? много мыслей и желаний, голова хранит моя, но больше солнца, больше света, я хочу вернуть тебя...