Моя бессмертная актриса

Лиза Макарова
Через пелену
Моих самых сокровенных снов
Я снова вижу
Мою бессмертную актрису
Немого кино.

Под удары барабанов,
Под вой собак,
Под птичий щебет
Ты ведёшь нас за собой
В свой крохотный рай.

Свет заливает площадь,
Через тишину контрабандой
Мы провезём твой смех
И сошьём тебе платье
На мой карнавал.

Спаси меня, солнце!
Я не могу дышать.
От её слов кровь стынет в жилах.
От слёз сердце разрывается
Напополам.
Прости меня, солнце,
Но это новый провал.

Сквозь весь позор и стыд,
Сквозь слёзы и смерть,
Моя бессмертная актриса,
Ты всё выдержала вновь
И вышла на сцену,
Показать свой талант.

Ты танцуешь, перья летят,
Зеркала рассыпаются в осколки.
Сердце остановилось.
Воздух накалён до предела.
Прекрати, прошу!
Спаси меня, солнце!
Я не могу дышать...

От её красоты остановились часы,
От взгляда хлынул дождь,
От улыбки –
Мир просто содрогнулся.
О, солнце, спаси меня!
Я не могу.

Мы будем вместе до конца.
Вместе до конца.
О, солнце – почему
Я рядом с богиней?
Почему купаюсь в её славе?
О, солнце – почему
Я рядом с принцессой?
Я так её люблю,
Что не могу устоять.
Да, моя бессмертная актриса
Мы будем вместе до конца...