Молоко, калий йод и глупый я

Крона Йо
Недавно было.
Два дня подряд просыпался от судорог в ноге.
Шипел, рычал, дрыгал ногой и пугал этим Лорда.
Еще бы, спросонья возле себя что-то вякающее-рыкающее-дрыгающееся обнаружить.
И нога-то болит после этого. В  общем всяко неприятно.
Прихожу значит к неврологам так и так говорю. Ситуевина.
Невролог говорит - да х его з.
Вот жарко было, может соли потерял, а может дождь пошел - у тебя остеохондроз разыгрался.
Х, говорит, тебя З, у меня у самого такая ж песня последнее время.
Ну ладно, думаю, утешил. Не столбняк и ладно.
Пошел в физиотерапию, налил себе пузырек Калийя Йодида.
И говорю медсестре - молока бы мне!
Медсестра у меня настоящий Берримор. Через некоторое время говорит - там в холодильнике молоко. Нас столовая угостила.
Ну, я как типо умный, беру калий-йод этот грешный - хлоп столовую ложку.
Думаю: вот как хорошо и калий поступит от судорог в ноге, и щитовидке йод, да и бронхит курильщика пролечим. Открываю холодильник - цап молоко, глык-глык. Потом думаю хм...вот это думаю дааа...молоко прямо таки коровой пахнет. Корову чтоль столовая держит? (А собственно почему бы и нет, у завода свое хозяйство и сало полкило - 17 рублей)

Стою, значит, рассуждаю так про себя. Заходит тут другой доктор.
- Ну как молоко?
- Офигительное, как с подкоровы!
- Так оно и есть из коровы - я только сейчас купил на базарчике. Только я его всегда кипячу сначала.
Я : Бляяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! *паника мод он* Я ж чужое молоко пью. Заразное.

Я же брезгливый до этого. Я же не могу так вот с базарчика некипяченое, черт знает от какой коровы...Ну ладно. просто пить дальше не стал. Но домой пошел уже мнительный весь, в голове коровий лейкоз, бешенство и туберкулезный скот.
Пришел домой хлоп еще столовую ложку калий йод. И бутылочным молоком запил.
Потом чет игрался, возился,туда-сюда.
И вот вечером кааааааак заболит у меня мордочка личика! Около ушей и скулы!
Я в панике. думаю все пиндык, свинка, бешенство, ящур, сибирская язва и все остальное от молока уже началось. Караул!! Куды бечь!!!?? Риальне испугался. Целый час боялся. Потом все таки просветление нашло: залез почитать про калий йод. Побочное действие - боль и отек слюнных желез. Для электрофореза применяется 10 % раствор, а внутрь обычно 3%. А я хлещу. Двойную дозу тяпнул.
Вот такой я бываю. А вы говорите умный. Горе от ума-то.