Дальше смерти II. Позывной - Рунный

Айтбаев Тимур
Дальше смерти

Пикник Т.А.

2
Позывной - Рунный
Архив Иксенос Храниум №01-55.
Начало записи.

- Ллойдо. – она меня позвала.
Я зевнул.
- Ллойдо. - она начала трясти меня за плечи.
Я зевнул шире.
- Ллойдо дэ Гор! – она влепила мне пощечину.
Я сладко потянулся и перевернулся на другой бок.
- ЛЛОЙДО ХАЙЛЬ ДЭ ГОР!!! – после чего последовал резкий удар локтем под дых.
И почему подобные ситуации в последнее время для меня не редкость? Ах да, вспомнил, я же теперь второй сотрудник Первого Совместного Иксенос Храниума. А первый сотрудник, собственно говоря – мое нынешнее начальство, сейчас нещадно меня избивает. Спящего. Прелесть какая.
- Мисс Жоран, я уже двадцать лет как Ллойдо и не нуждаюсь в напоминании данного прискорбного факта. – прохрипел я восстанавливая дыхание. – И вообще, избивать оперативника – не самое лучшее решение для командира.
Тем более, что этих оперативников всего двое считая тебя.
- Прекращай умничать! Ты почему дрыхнешь на дежурстве? – она скрестила руки на груди и попыталась прожечь меня осуждающим взглядом.
Потому что хочу спать, а такая работа у меня уже в печенках сидит!
- Мисс Глора любезно предложила мне вздремнуть после очередного выезда, сказав, что сама присмотрит за приборами. – я кивком указал на дверь в операторскую.
- А ты только и делаешь что пользуешься ее добротой, да?! – наехала она на меня, но, не обнаружив полагаемого раскаяния, обреченно вздохнула. – А я то все гадала, почему оперативника с такими способностями отдали мне так легко, да еще и прибавку к бюджету пообещали если я тебя возьму.
Ну извините что я такая сволочь.
- Видимо они посчитали, что я буду приносить гораздо больше пользы обществу находясь в вашем чудесном отделе.
- Или гораздо меньше вреда… - ухмыльнулась она. – Теперь становиться ясно, почему у тебя такой большой послужной список в столь юном возрасте.
- Ага. Меня просто нигде долго терпеть не могли. И здесь я тоже вряд ли надолго задержусь.
- Это еще почему? – непонимающе уставилась на меня это голубоглазое чучело.
Упс. Я это что, сказал вслух?
- Просто… - начал я, но меня прервали.
- Тиссаль, у нас задание! – радостно сообщил вошедший в комнату Дайдхан.
- Дайдхан, сколько раз тебе говорить, не называй меня вторым именем на работе. – проворчала Жоран.
- Да ладно тебе! Тут все свои! Верно, Хайль? – обратился он ко мне за поддержкой, но нашел лишь ледяную стену.
- Ллойдо. Прошу также не называть меня вторым именем. Для вас я Ллойдо дэ Гор.
Видимо я сказал это слишком уж резко, потому как оба уставились на меня со странным выражением на лицах. Ну что сказать? Терпеть не могу вот такое панибратское отношение. Тем более от сослуживцев. И от ксеносов. И уж тем более от сослуживцев-ксеносов. А тот, кто будет утверждать, что верхние такие же люди, тут же получит руной в лоб.
- А теперь будьте добры, зачитайте задание.
- Ллойдо, - обратилась ко мне Жоран жестом остановив брата. – можно вопрос личного характера?
Я посмотрел на нее самым тяжелым взглядом из моего арсенала и молча кивнул.
- Что именно тебе в нас не нравиться? От чего такая резкость и холод?
- С чего вы это взяли? – спросил я. – Я отношусь к вам как и ко всем своим сослуживцам. Мы ведь именно сослуживцы?
- Нет Ллойдо, мы напарники. А напарник, это тот, кому ты доверяешь свою жизнь во время операции. Ведь так?
Ага, щаз!
- Естественно. А теперь я все-таки хочу услышать содержание задания. Дайдхан, будьте любезны.
Брат с сестрой переглянулись и одновременно обреченно вздохнули.
- Ладно уж, зачитывай это чертово задание. – махнула она рукой.
И он зачитал. Мы выслушали этот бред. Я упал обратно на диван и закрыл глаза.
- Бог в помощь. Я в вас верю.
- Чтоб … …, от …, … в …!!!
Однако! Я не перестаю поражаться запасу ее ненормативной лексики.

- Позвольте уточнить пару моментов. Вы хотите, что бы мы разыскали вашу похищенную вампиром внучку? – спросила Жоран.
Сидящий перед нами щуплый бледный старичок коротко кивнул. Честно говоря, он сам больше подходил на роль вампира, чем большинство видимых мною представителей этого скрытного ксеноса.
- Разыскали и вернули, устранив при этом похитителя?
Снова кивок.
- Разыскали среди десятимиллионного мегаполиса? Не привлекая внимания и не прося содействия полиции, храмов, кланов, СМИ и остальных отделов Бюро?
Снова кивок.
А может мы ему попутно пару драконов из миф-среза притащим да Книгу Душ по-быстрому сопрем?
- Интересно. Мы беремся!
Вот, вот! Это совершенно невозможно, так что… ЧЕГО?!
- Мисс Жоран, я наверное ослышался. Не могли бы вы повторить?
- Ты верно все расслышал, Ллойдо. Мы беремся за это дело! – она весело мне подмигнула. – Ведь именно для подобных ситуаций наш отдел и был создан!
- Ну ладно, допустим… - не стал спорить я. – Но почему мы не можем обратиться к другим структурам?
- Если об этом кто-нибудь узнает, будет грандиозный скандал. – мрачно ответил старичок. – Я предпочел бы скрывать это как можно дольше.
Это не объяснение. Впрочем, оно мне надо?
Жоран задала старичку еще несколько дурацких вопросов и вскоре мы покинули особняк ор Шка.
- Ну и с чего начнем поиски? – спросил я ее, когда литые ворота особняка закрылись у нас за спиной.
- У нас есть его фотография и фотография девушки. Дайдхану и Глоре этого более чем достаточно. – она улыбнулась глядя на мое недоверчивое лицо. – Поверь, к вечеру они их уже вычислит. Ну, максимум к утру.
- И каким же образом?
- Откуда я знаю? Мы с тобой простые оперативники и наше дело его задержать, а поиски и сбор информации оставь другим. Сейчас нам надо подготовиться к захвату. Что у тебя с собой?
- Я бы не был столь оптимистичен. - все еще недоверчиво сказал я, но все же озвучил свой арсенал – У меня с собой амулет-детектор для врат, еще один на боевую магию, пара свитков телепортации и защиты собственного изготовления, два рунных ножа, набор готовых рунных печатей, несколько целебных элексиров, мини-рация, пистолет с серебряными пулями…
По мере озвучивания этого списка лицо моей начальницы вытягивалось все больше, а глаза становились все шире и шире.
- Ты что, на войну собрался? Мы же еще даже не на задании! – перебила она меня. – Куда тебе столько?!
Мы и так на войне. Каждый чертов день с момента открытия горсткой энтузиастов-ученых этих чертовых срезов! Хорошо что они уже давно умерли, а то бы я их сам…
- Просто я всегда готов приступить к выполнению задания. Плюс, в отличие от вас, я – просто человек и меня довольно легко убить, а врагов при нашей профессии хватает. Приходиться быть осторожным.
- Это в центре города-то?
Особенно здесь.
- Может вы и правы.

- Я же сказала что они их найдут!
- Ага. Только это было два дня назад.
- Неважно. – отмахнулась она. – Как будем действовать? Составим план?
Я счастлив. Она вспомнила о такой вещи как план. Девочка растет на глазах.
- Не помешало бы. Их там пятеро. Четыре вампира среднего уровня и один высший, который, собственно, и является нашей целью…
- А ничего что мы обсуждаем все это прямо в открытом кафе на улице? А если кто-нибудь подслушает?
Я по-твоему совсем дурак?
- Я установил вокруг нашего столика звуковой барьер как только мы сели. – я пальцем указал на лежащую передо мной салфетку с руной из кетчупа. – Окружающие услышат от нас только то, что я захочу.
- Ммм… Все-таки маги рун не даром считаются самыми сильными. – задумчиво протянула она, разглядывая руну. – И что сейчас слышат окружающие.
А какое тебе вообще дело, а? Мы здесь на задании вообще-то!
- Обычную болтовню влюбленной парочки.
- А мы так похожи на парочку? – она была явно удивлена моим ответом.
Да какое это, черт возьми, имеет отношение к делу!!!
- Двое молодых людей сидят вечером за столиком кафе для молодоженов. Мне следовало придумать другое прикрытие? – терпеливо ответил я.
Она посмотрела на вывеску так, как будто впервые ее увидела.
- И правда!
- А сейчас вернемся к плану, пожалуйста.
- А, точно, план… - она задумчиво почесала голову. – Ну, я обычно в таких случаях просто врываюсь туда и жгу все что движется. А ты?
В моих руках жалобно щелкнула сломавшаяся одноразовая вилка. Извини, но лучше твоя пластиковая шея, чем шея этой, с позволения сказать, оперативницы. Видит Бог, еще немного и я не выдержу.
- Скажем так, чаще всего я действую один. Давай и на этот раз я не буду изменять своей традиции?
- Ну уж нет! – возразила она. – Какой из меня полевой командир, если я не приму участия в первой же операции!
Может сказать ей правду? Пака она не угробила и себя и меня.
- Значит так… Сделаем-ка мы вот что…

Вампиры окопались в старом, полуразвалившемся особняке какого-то обанкротившегося дельца. Довольно удобное для наших целей место действия – особняк сравнительно небольшой, но вот двор у него поистине огромный, а стены высокие и глухие, так что можно не беспокоиться о случайных свидетелях и прочих мелочах. Правда, и на помощь нам в случае чего тоже никто не придет, но это мы уж как-нибудь переживем.
Я не стал составлять сложный многоступенчатый план, а ограничился довольно простой схемой. Почему? Ну, во-первых, планирование, что бы я там ни говорил, это все таки не мой конек. У меня лучше получается импровизировать и подстраиваться под события. Во-вторых, задача у нас тоже была предельно проста и не требовала особых ухищрений – войти, взять и выйти. Ну и в-третьих (причем, это была основная причина), я сильно сомневался, что моя напарница и начальница в одном лице сможет придерживать хоть какого-то плана.
В-общем, мы сошлись на том, что она открыто входит в особняк, отвлекает ксеносов на себя и связывает их либо беседой, либо дракой, а я тем временим скрою себя рунами и, пробравшись с другой стороны, вытащу наш объект. Основная проблема заключалась в том, что противники – вампиры. Причем среди них есть даже высший, но Жоран заверила меня, что справиться…
Очень на это надеюсь, потому как вытаскивать оттуда еще и ее я точно не собираюсь.

Подойдя к стене я оценивающе ее оглядел.
Ничего там. Три метра в высоту, полметра в ширину, из старого прочного камня. Камни были подогнаны так тщательно, что зазоров между ними не оставалось и зацепиться, следовательно, было не за что. Но как будто это меня остановит?
Пошарив по карманам, я достал кошку и, обмотав ее железный крюк припасенной заранее тряпкой, забросил на стену. Быстро перебравшись через забор я затаился в кустах и внимательно огляделся.
Так, в нескольких метрах справа должны быть ворота… А вот они! Основное правило при проникновении на территорию противника – заранее позаботиться о путях отступления.
Подобравшись к воротам, я убедился что закрыты они на простой засов безо всяких механических уловок. Уже легче. Спросите, почему же я не вошел через них? Ответ прост: ворота аж мерцали от количества понавешенных на них сигнальных заклинаний. Разумеется, «мерцали» они только для тех, кто умеет это видеть…
С обратной стороны дома послышался какой-то шум и звон, а один из моих амулетов среагировал на боевую магию. Глянув на часы, я без удивления подметил, что Жоран начала действовать раньше намеченного.
Я смотал кошку, достал пистолет и проверил обойму. Семь крупнокалиберных серебряных пуль покрытых множеством мелких рун. На каждую такую малышку у меня уходит по полночи работы и я искренне надеялся, что использовать их мне не придется, потому как пистолет обычно не выдерживает уже после четвертого выстрела и разваливается на части.
Еще раз оглядевшись и проверив нанесенные на руку маскировочные руны, я быстро побежал к двери черного входа. С переднего двора уже вовсю доносились звуки боя и взрывы боевых заклятий. Остается надеяться, что ксеносы достаточно заняты чтобы не думать еще и о возможном проникновении стыла. Хотя, если подумать, вампиры и прочие их сородичи обычно не очень задумываются о всякого рода маневрах и хитростях больше предпочитая полагаться на грубую силу…
Без труда сориентировавшись в огромном особняке (благо, достать и внимательно изучить карту этого домика я додумался еще вчера), я направился в сторону коридора, ведущего к подвальной двери, потому что пленников обычно держат именно в подвалах. Остановившись перед очередным поворотом, я осторожно выглянул за угол и со смешанным чувством удовлетворения и досады увидел стоящего у подвальной двери и беспокойно озирающегося вампира. Двойственность моих чувств объяснялась вполне просто – наличие этого субъекта подтверждало верность моих выводов насчет пленников и подвалов, но одновременно и усложняло туда доступ.
Вампир внезапно резко насторожился и повернул голову в мою сторону. Я быстро спрятался за угол и, на всякий случай, отошел от него шагов на пять.
Чертов ксенос! Ни видеть, ни ощущать он меня благодаря рунам не мог, но тогда как?! Или это пресловутое «вампирское чутье»?
Я взвел курок и нацелил прямо по середине коридора.
Даже низший вампир после небольшой тренировки вполне способен увернуться от пули, но только не моей – руны были должны придать ей достаточное ускорение и разрушительную силу.
Вылетевший из-за поворота ксенос тут же получил пулю в лоб и его голова со страшной скоростью начала разбухать, пока не лопнула как гнилой помидор. После такого обычно не восстанавливаются, но я слишком часто имел дело с не вполне обычными вещами, поэтому быстро достал нож, подскочил к все еще стоящему на ногах безголовому телу, вогнал его в грудь и подал заряд энергии на одну из покрывавших клинок длинного ножа руну. Испепеление. Тело вампира вспыхнуло голубоватым пламенем и тут же рассыпалось прахом.
Я поспешил к подвальной двери на ходу пряча пистолет и доставая два небольших амулета. Один из них я прижал ко лбу и, прикрыв глаза, быстро просканировал округу. Я сильно рисковал, так как вампиры вполне могли почуять скользнувший по ним поисковой луч, но боялся что на выстрел могут прибежать оставшиеся в доме ксеносы. Мне повезло – похоже в доме остался только самый молодой, а все остальные побежали встречать незваную гостью и сейчас были слишком заняты сражением чтобы расслышать выстрел. Кстати о сражении… Похоже моя начальница себя переоценила и сейчас ее неслабо теснят, хотя она и умудрилась завалить уже двоих.
Отняв амулет ото лба я спрятал его в карман, а другой амулет приложил к двери. Тот коротко вспыхнул и отправился в никуда прихватив с собой дверь и все наложенные на нее сигнальные заклинания.
Спустившись в повал, я наконец обнаружил цель – это была прикованная наручниками к стальному стулу семнадцатилетняя девчонка. Она была довольно симпатична, хотя видок у нее сейчас был так себе. С другой стороны, вряд ли я бы выглядел лучше находясь без сознания, в синяках и изорванной в клочья грязной одежде… Ну, да я сюда не любоваться пришел.
Перехватив нож клинком вниз, я подал заряд на одну из его рун и провел им по цепи наручников. Рассечение. Наручники и стул осыпались на пол мелкой металлической стружкой.
Упс, перестарался.
Перебросив бессознательное тело через плечо, я направился к выходу, однако когда я пересекал холл особняка, то что-то заставило меня замереть как вкопанного. С нехорошим предчувствием я опустил девушку на пол и, перехватив нож в левую руку, а правой достав пистолет, развернулся в сторону главного входа.
Через мгновение огромные дубовые двери разлетелись в щепки от страшного удара, а в холл спиной вперед влетела Жоран и изломанной куклой рухнула рядом со мной.
- Так, так, так… А тут у нас еще кто? – в развороченном дверном проеме показался вампир. Похоже это был тот самый высший и был он сейчас не в лучшей форме, но даже наполовину обожженный, потерявший правую руку и с огромной дырой в груди на месте легких для простого человека вроде меня он оставался смертельно опасен.
Я дотронулся груди активировав одну из вытатуированных там рун. Тело тут же скрутила страшной судорогой, а мозг чуть ли не разорвался от ужасной боли, но спустя секунду все прошло оставив после себя лишь необычайную легкость в мышцах и ясность в голове. Правда, пролиться это не долго, а завтра аукнется так, что сдохнуть захочется.
- О, усиление? Да ты, похоже, мастер рун? Интересно… Давно я с вашим братом не встречался…
Ксенос явно пытался отвлечь меня беседой, но времени на это у меня не было - эффект от руны продержится всего пять минут и, если я его за это время не прикончу, мне конец.
Я успел выстрелить трижды, прежде чем пистолет с хлопком рассыпался у меня прямо в руке. Вампир с большим трудом увернулся от двух первых пуль, но вот третья угодила ему в бок. Он взвыл от страшной боли и молниеносным движением когтями вырвал ее вместе с куском мяса прежде чем та активировалась и превратила его внутренности в кипящую кашу.
Я крутанул запястьем заставляя высыпаться из рукава спрятанные там метательные звездочки прямо мне в руку и веером метнул их в бросившегося на меня ксеноса, предварительно активировав нанесенные на них руны взрыва. Одновременно с этим я пригнулся и подал заряд на защитную руну клинка заставляя тот накрыть меня и девушек защитным куполом.
Рявкнул взрыв и по куполу забарабанила шрапнель из кусочков разорвавшихся звездочек. Тут же прекратив подпитку щита я бросился в еще не разошедшийся дым туда, где по моим расчетам сейчас должен был оказаться отброшенный взрывом вампир...
Вот только чертов ксенос почему-то возник прямо передо мной!
Я успел увернуться от выпада когтями и вместо шеи они лишь чиркнули мне по плечу, но тут же получил пинок в голень. Нога громким хрустом и дикой болью сообщила об открытом переломе. Падая на бок я успел выставить нож в сторону бросившегося на меня с раскрытой пастью вампира и, вогнав его прямо в шею, активировать цепочку рун «Ладья Харона».
Эта цепочка состоит из семи рун и требует непосредственного контакта с объектом. Среди рунных маго ее еще называют Последней Цепью, так как оружие после ее активации разрушается или приходит в полную негодность.
Я даже успел уловить легкое удивление во взгляде вампира, прежде чем его распылило на атомы вместе с моим любимым ножом.
- Вот так вот. – прохрипел я с победной улыбкой растянувшись на полу. – Основное правило боя с мастером рун – не подпускай его вплотную. Это будет последняя ошибка, которую ты сделаешь.
Впрочем, ликовал я недолго, так как боль в сломанной ноге хоть и порядком притуплялась руной общего усиления, но никуда от этого не исчезала.
Кое-как приподнявшись, я достал из кармана маленькую стеклянную бутылочку и, откупорив тугую пробку, залпом выпил содержимое. Жидкость была вязкая и жутко мерзкая на вкус, но должна было остановить кровотечение, унять боль и не дать распространиться по телу заразе, которая могла попасть через рану.
Подождав несколько секунд пока элексир подействует, я нашарил рядом какую-то палку и, используя ее как костыль доковылял по развалинам того, что минуту назад было холлом до девушек.
Сейчас надо привести в чувства Жоран и как можно скорее убираться отсюда. Такой фейерверк мог привлечь ненужное внимание, а его, согласно заданию, нам нужно было избежать любой ценой. То, что моя напарница была жива я не сомневался ни на секунду – на недавней тренировке мне захотелось узнать предел прочности ее организма и начал драться всерьез… И был, мягко говоря, в шоке, от результатов.
Тем не менее, я не смог сдержать облегченного вздоха, когда, приложив ухо к ее груди, услышал тихое, но ровное биение.
- Надеюсь ты спать на мне не собрался? – раздался у меня над ухом ее слабы голос. – И вообще, что ты себе позволяешь с бедной бессознательной девушкой?
- Соболезную.
- В смысле? – не поняла она.
С тем, что ты еще девушка…
- Ах ты!!! – ее глаза расширились от негодования, а на щеках проявился слегка бледноватый румянец.
Ну что ж, похоже с ней все в порядке. Хотя постойте, а я разве сказал это вслух?
- Выпейте. – я протянул ей один из своих элексиров. – Поможет побыстрее придти в себя и восстановить силы.
Она села и, поморщившись, выпила мерзкую смесь.
- Фу, гадость какая… А что с вампирами? Я помню что завалила троих, но… - только тут она заметила царящую вокруг разруху и состояние моего тела. – Ллойдо, что с тобой?!
- Оставшихся двух вампиров мне пришлось взять на себя. – я кривовато улыбнулся. – Со всеми вытекающими… А сейчас берите девушку – я кивнул в сторону спасенной. – и двигайте по условленному маршруту. С такими ранами я не смогу перемещаться даже с десятой долей нужной скорости, а через минуту закончиться действие усиливающей руны и я вообще свалюсь без сознания до завтрашнего утра.
- Но, как же так… бросить тебя… тут? – она растерянно огляделась.
Я бы тебя бросил.
- Неправда! – внезапно закричала она чуть ли не со слезами.
Ну и что, что не правда? Другого выбора у тебя все равно нет.
- Нет есть! Я могу понести и тебя и ее!
Пф… Поступай как хочешь. Вот ведь упрямая девчонка!
Я почувствовал как сознание стремительно меня оставляет и я куда-то проваливаюсь…
Эй, постой-ка! А разве я ей сейчас отвечал вслух?!

В себя я пришел только ранним утром, когда за окном едва начало всходить солнце.
Оглядев себя, я с удовольствием понял, что приступить к работе не смогу еще как минимум дня три: левая нога в толстенном гипсе, а все тело покрыто бинтами и жутко болит и чешется.
Ну, по крайней мере врачи как-то умудрились снять последствия руны усиления, что не может не радовать. Осталось лишь понять, где я и что случилось после того как я вырубился.
- Сейчас ты в больнице. После того как ты потерял сознание я выволокла оттуда вас обоих к условному месту, где нас подобрал Дайдхан на машине. В общем, задание мы успешно выполнили.
Рядом с койкой на стуле сидело мое нерадивое начальство.
- И какие у вас еще есть скрытые таланты помимо дара телепатии?
Она странно улыбнулась.
- А с чего ты взял, что он у меня есть?
Так, стоп. Я чего-то не понимаю или сейчас чтение чужих мыслей уже перестало называться телепатией?
- Это не телепатия в полном смысле этого слова. Да, я слышу чужие мысли, но это только ТВОИ мысли. Больше ничьи.
- С чего это такая избирательность?
- … в …! Откуда я знаю?! – вспылила она. – Но это началось еще при первой нашей встрече в парке и я до вчерашнего дня не была уверена по-настоящему это, или у меня просто крыша поехала!
Я вздохнул и приказал себе успокоиться. Если сейчас и я начну психовать, то лучше от этого точно не станет.
- Тогда выясним несколько вопросов. Вы слышите только мои мысли или можете так же шарить у меня в голове или считывать образы?
- Не знаю, говорю же! …, я была слишком занята сомнениями в своем рассудке что бы еще и эксперименты ставить!
Ну, тогда проведем небольшой эксперимент сейчас.
Я посмотрел на нее и, полностью сконцентрировавшись на образном мышлении, представил как она медленно начинает раздеваться… И тут же схлопотал звонкую пощечину.
- Эксперимент удался. Переходим к следующему. - заключил я, глядя на это краснеющее до кончиков волос чудо.
Мда девочка… В твои-то годы это уже даже не смешно.
- В какие такие годы? Мне всего шестнадцать!
Я чуть не свалился с постели.
- Ну, это если в пересчете на человеческую продолжительность жизни. А так сорок восемь.
- Знаешь, от этого не легче. – прохрипел я, кое-как подобрав челюсть. – Ей богу, меня трудно удивить, но ты делаешь это с завидным постоянством.
- О! – она радостно уперла палец мне в нос. – Наконец-то!
- И что ты этим хочешь сказать? – спросил я аккуратно отводя ее палец в сторону.
- Ты наконец-то обратился ко мне на «ты»!
И что? В мыслях я тебя постоянно «тыкаю».
- Так то в мыслях!
Я тяжело вздохнул и расслабленно развалился на койке.
- Значит так, мисс Жор… - я осекся и, подумав, исправился. – Тиссаль, сейчас ты оставишь меня одного до завтрашнего утра и дашь переварить все услышанное. А сама за это время потряси своего братца или поройся в семейных архивах. Что-то мне подсказывает, что это наследственная способность.
- Ллойдо…
- Можно просто Хайль.
- Хорошо. Хайль… Я не могу шарить в твоей голове, а слышу только поверхностные мысли… В общем, я как-то услышала как ты думаешь об этом и вот… - она замялась и нерешительно замолкла.
- Короче, Тиссаль, коротко и по существу. Я обычный человек и у меня нет запаса прочности верхнего. Это тобой можно хоть целый день стены сносить и ничего тебе не будет, а человеческий организм, знаешь ли, куда слабее и после подобных травм на восстановление ему требуется время, энергия и, главное, покой. Именно последнего, самого важного, ты меня сейчас и лишаешь.
Но все это было сказано лишь для того, чтобы оттянуть время и морально подготовиться к тому, что ты сейчас скажешь, потому как я уже догадываюсь что это будет.
- В общем… - сказала она, опустив взгляд в пол. – Я знаю кто ты. Вернее, кем был когда-то.
Я улыбнулся. Печально, горько, но, в тоже время, невероятно счастливо.
- Как ты верно подметила, я им БЫЛ КОГДА-ТО. А сейчас я Ллойдо Хайль дэ Гор, человек, двадцати лет от роду. Второй сотрудник и оперативник Первого Совместного Иксенос Храниума, позывной - Рунный. И это все.
- Да. – сказала она. – Всего лишь человек…
Она развернулась и направилась у двери.
- Ну, я пойду. До завтра. И поправляйся побыстрее.
- До завтра.
И ты слишком много ругаешься. В конце концов ты девушка или портовый грузчик?
- Ну знаешь! – она злобно хлопнула дверью.

Архив Иксенос Храниум №01-55.
Конец записи.

Выдержки из трактата «О видах магии»
Среди всех прочий магических ветвей и сфер, особенно следует выделить магию рун. По официальной теории она является синтезом из магии фигур, изменения и нескольких видов энергоманипулирующих техник. Она считается одной из самых древних, мощных и гибких видов магии, однако мастера этой области встречаются крайне редко и, как правило, это либо древние создания с огромным жизненным опытом, либо крайне одаренные молодые существа…

Срез Альмак 96, город Дайт, организация Иксенос Храниум:
Жоран Тиссаль тор Дар
Раса: нойн (верхний)
Родной срез: Небеса (верхний предельный)
Возраст на начало архива: 48 лет (пропорционально 16 человеческим, но выглядит на 20-25)
Глаза: голубые
Волосы: светлые, до плеч
Рост: 160 см
Вес: 50 кг
Специальность: файтер, огненный стихийник.
Основное оружие: собственное тело
Предыдущее место работы: Срезное Пограничное Управление Небес, старший оперативник.
Характер: импульсивный, добрый.
Дополнительная информация: убежденная идеалистка; если приглядеться, то можно разглядеть на носу следы давнего перелома; умеет читать поверхностные мысли Хайля, но только его и почему так вышло они еще сами не разобрались.

Февраль 2010