Дальше смерти I. Самая обычная история

Айтбаев Тимур
Дальше смерти

Пикник Т.А.

1
Самая обычная история

Архив Иксенос Храниум №01-00.
Начало записи.

Я устало брел через парк после работы. Часы показывали без трех семь, а стоящее высоко над головой солнце напоминало о том, что сейчас была середина жаркого лета.
Я проводил тоскливым взглядом очередную прошедшую мимо парочку и, тяжело вздохнув, направился к любимой скамейке у пруда. Приятное и прохладнее место: с воды тянет прохладой, поющие в камышах птицы ласкают слух, а тихо шелестящие кусты и огромный раскидистый дуб заслоняют сие уютное местечко от посторонних глаз и нещадно палящего солнца. В самый раз чтобы расслабиться часок после тяжелого рабочего дня и привести мысли и душу в порядок.
Уже предвкушая это блаженство, я купил сока и мороженого, свернул с аллеи на хорошо знакомую неприметную тропинку, ведущую в глубь парка и, пройдя сквозь густой кустарник, едва сдержал раздосадованный крик: мое любимое место уже кто-то занял.
Точнее, не просто занял, а нагло дрых, вытянувшись на всю длину маленькой лавочки.
- Кхм, мисс, не могли бы вы подвинуться.
Она открыла глаза, изучающе посмотрела на меня, хмыкнула и… отвернулась!!!
Я загнал подальше готовые вырваться эпитеты и тут у меня возникло довольно странное чувство: как будто в висок иголкой кольнули. Знакомое чувство…
Внимательно присмотревшись к странной девушке, я сразу же заметил у нее на лбу тщательно скрытую челкой татуировку в виде маленькой черной звездочки.
Вот только этого не хватало! Как будто на работе мне этого добра мало?!
- Кхм, мисс, если не подвинетесь, то я сяду прямо на Вас.
- … …, … …, … вали отсюда пока не прокляла.
В отличие от меня она в выражениях не сдерживалась. Я устало вздохнул.
- Какие мы недружелюбные. Для справки, проклятия на меня не действуют, а если будешь упрямиться, то я изгнать могу.
Она молча села, залезла в карман и достала сложенный в четверо листик бумаги, затем небрежно его развернула и сунула мне под нос.
- Данная справка выдана сотруднику Небес и разрешает пребывание его на Альмаке на время выполнения миссии. Подпись: Шеф. – вслух прочитал я короткую запись с мерцающей на ней печатью Духовной Канцелярии. Снизу шла приписка: - Пусть делает что хочет и как хочет. Перзам.
Она так же молча сложила листок и, положив его обратно в карман, вновь растянулась на моей любимой лавочке.
Если у нее есть разрешение ТАКОГО характера, то сделать я ей ничего не могу однозначно, но и уходить со своего любимого местечка мне тоже не хотелось.
Я вздохнул и огляделся. А затем просто плюхнулся на траву возле лавочки и, вытянув ноги, прислонился к ней спиной.
- Эй, ты чего делаешь?! – раздался ссади голос нахалки, которая, видимо, ожидала что я в глубокой печали свалю подальше.
Ага, щаз!
- Ты меня слышишь?!
Я развернул мороженное и неспешно начал его есть запивая соком из бутылочки.
- Это место проведения операции. Я требую у тебя как у сотрудника Духовного Бюро подчиниться приказу и очистить местность!
Ага, щаз!
- Моя смена закончилась час назад и сейчас я обычный человек, так что власть данного приказа на меня не распространяется. – спокойно ответил я.
- …, …, …!!! Пошел вон!
Хочешь меня выгнать? Ну, ну. Флаг в руки.
Я пропустил все ругательства мимо ушей, а просто начертил в воздухе ограждающую руну.
Судя по звуку, «Сотрудник Небес» едва не задохнулась от возмущения.
Ситуация сложилась патовая. Я не мог ничего сделать с ней, так как у нее было разрешение и она находилась здесь на законной основе, а она не могла ничего сделать со мной, потому как это будет расценено как прямое нападение если не на служащего Бюро, то уж точна на человека… Вдобавок, проломить мою защиту не каждый лорд нижних может, так что простому верхнему оперативнику это уж точно не под силу.
Вот так мы и сидели. Она сидела на лавочке и ругалась как пьяный матрос, а я сидел на земле и пропускал все это мимо ушей. А солнце неторопливо ползло по небосклону к горизонту. Ее запас ругательств исчерпался только когда солнце уже село и на парк опустились сумерки.
Я встал, отряхнулся, выбросил в стоящую рядом с лавочкой урну обертку от мороженного и бутылку из-под сока и невозмутимо направился в сторону аллеи. Оглянувшись как бы невзначай, я с чувством глубокого удовлетворения увидел на лице верхней гримасу кипящего гнева смешанную с какой-то детской обидой.
Весело насвистывая, я почти дошел по тропинки от пруда до аллеи, как вдруг у меня в нагрудном кармане предупреждающе завибрировал амулет. Все веселье как ветром сдуло.
Я тут же пригнулся к земле внимательно вглядываясь в подступающие сумерки и на всякий случай подновив защиту еще одной руной.
Врата. Но вот только где? И нужно ли мне что-то предпринимать, ведь моя смена, в конце - концов, уже давно кончилась! Впрочем, нижних это интересовать явно не будет…
Сзади раздался резкий всплеск и грохот взрыва.
Ой-ей! Та оперативница! Так вот почему она здесь… Но если Небеса знали о вратах, то почему просто не предупредили нас? Ох, не нравиться мне это…
Мысли так и роились в голове, а я уже сломя голову несся обратно к пруду, на тихом берегу которого, судя по грохоту и непрекращающейся ругани оперативницы, сейчас было довольно жарко. Насколько жарко, я понял только когда вылетев из кустов чуть не споткнулся обо что-то длинное и дурно пахнущее.
Тоиглот. Серьезный противник, вот только уже поджаренный. Ну и куда я так спешил, спрашивается? Она тут похоже и сама прекрасно справилась. Правда, зачем было тут все сжигать-то? Эх, а такой ведь хороший уголок был…
Я оглядел побоище и валяющиеся тут и там дымящиеся угольки, совсем недавно бывшие очень даже опасными нижними. Насчитав еще десять тоиглотов и пятерых ахаров, я невольно присвистнул.
А девочка не промах! Правда, судя по следам, она просто прет напролом и жжет. Эффективно, без спору, но вот крайне необдуманно. Типичное поведение силовика. С простым противником это сработает, но вот будь здесь кто-нибудь поумнее и ей придется несладко… Кстати, а где она сама?
Поверхность пруда вздулась пузырем и оттуда вылетело длинное гибкое щупальце. Не успел я среагировать, как оно обвилось вокруг моей ноги и сдернуло в воду.
Мама моя! И зачем я только сюда прибежал? О, а вот и оперативница!
На дне немаленького прудика сидел совсем немаленький осьминог. Одним из своих щупалец он тянул к себя меня, а вот остальными едва удерживал бешено бьющуюся в его хватке верхнюю. Вода не давала ей применить огонь, а стальная хватка противника – пустить в ход сжимаемый в левой руке кинжал.
Ну, что я говорил? Типичный дуболом привыкший во всем полагаться на грубую силу. И кто ее только на задание одну-то отпустил, а? Они там на Небесах совсем с ума посходили, что ли? Или от нее просто таким образом хотят избавиться? А, сейчас это точно не важно! Сначала надо о своей шкуре позаботиться.
Я дождался, когда нижний подтянет меня поближе к себе и верхней, подтянулся и начертил руну разрушения прямо на сжимавшем мою ногу щупальце.
Основное правило боя с мастером рун – не подпускай его вплотную. Это будет последняя ошибка, которую ты сделаешь.
Щупальце дернулось и его конец, державший меня, распался кровавым месивом. Я двумя энергичными гребками подплыл к опутанной оперативнице и начертил такую же руну на щупальце удерживающем ее руку с кинжалом.
Основное правило боя с силовиком – лиши его возможности использовать оружие и победа твоя. А если не удалось и он подобрался на расстояние удара, то у тебя серьезные проблемы.
Это правило осьминог сейчас ощутил на себе в полной мере. Убедившись, что верхняя освободившейся рукой без труда пускает на фарш опутавшие ее щупальца, я отпихнул ногой одно из них и быстро начал всплывать. Я же всего лишь человек и долго без кислорода не могу. Выбравшись на берег, я критично оглядел мокрый костюм и, чихнув, быстро начертил на земле руну поиска и убедился, что никаких гадостей кроме осьминога по близости не осталось, да и тот уже был на последнем издыхании кромсаемый озверевшей верхней.
С чувством выполненного долга я отжал пиджак и, перекинув его через плечо, побрел в сторону дома.
Хватит с меня на сегодня приключений вне рабочее время. Может взять отпуск? Хотя нет, лучше подожду до следующего года и уйду сразу на все лето. Пхи! Блин, как бы насморк не подхватить…

- Ллойдо Хайль дэ Гор, срочно зайдите в кабинет Шефа. Вас вызывают. Повторяю, Ллойдо Хайль…
Я оторвал взгляд от уже полчаса терзавшего мой мозг отчета и откинулся на неудобный стул.
- Опять? – обвиняюще воззрилась на меня начальник оперативного отдела. – Ллойдо, ну в этот раз ты что натворил?
Честно говоря, мне ее было даже немного жаль. Красивая, в общем-то, женщина средних лет в светлом аккуратненьком костюме, идеально уложенной прической и грустными глазами за толстыми стеклами очков. Ее не портила даже легкая полнота и тщательно закрашиваемая ранняя седина, зато точно портил потихоньку намечающийся нервный срыв. Зря она польстилась на мой послужной список и взяла в свой отдел. Избавиться-то теперь от такого «замечательного оперативника» она не могла при всем желании – меня просто не хотел брать ни один из отделов.
- Да вроде ничего. – вяло ответил я, тут же припоминая около трех десятков моих нарушений за прошедшую неполную неделю. – Совсем ничего.
Я поднялся провожаемый ее печальным взглядом и ехидными усмешками сослуживцев, вышел в коридор и направился к лифту. Поднявшись на три этажа вверх, я прошел мимо приветливо помахавшего мне вахтенного.
- Шеф, я тут ни при чем. Это все… – начал я, без стука открывая дверь и тут же осекся, увидев сидящую напротив Шефа девицу.
Голубоглазая блондинка лет двадцати – двадцати пяти. Невысокого роста, волосы до плеч, нос с едва заметными следами перелома и правильные, но несколько резковатые черты лица. Одета она была в белоснежную блузку, строгий серый пиджак, длинную узкую юбку и черные туфли на шпильках. Эдакая чопорная женщина-офис. Только очков не хватало.
– Ллойдо, заходите уже, не торчите в дверях! – похоже ему было явно неприятно ее общество и скрывать этого он совсем не собирался.
Я послушно вошел и, прикрыв за собой дверь, вышел на середину кабинета.
- Это он? – обратился он к девушке.
- Он самый. – утвердительно кивнула она, не сводя с меня взгляда.
- Представься. – велел мне Шеф.
- Старший оперативник четвертого оперативного отдела Головного Управления Духовного Бюро города Дайт, Ллойдо Хайль дэ Гор. Позывной – Рунный.
Шеф кивнул и приглашающее махнул на второе кресло перед его столом. Я послушно его занял и взял протянутую мне бумагу.
Это оказался приказ о переводе. По мере того как я его читал, предчувствие грядущих неприятностей становилось все сильнее. Дочитав, я аккуратно положил его на стол и поднял взгляд на Шефа.
- Я могу отказаться?
- Нет. Либо это, либо увольнение, поводов для которого накопилось более чем достаточно.
Я вздохнул и повернулся к сидящей рядом девушке.
- Ну что ж, тогда с завтрашнего дня я поступаю в ваше распоряжение, мисс…
- Жоран Тиссаль тор Дар. Рада знакомству. – улыбнулась она протягивая мне руку. От этого движения тщательно зачесанная челка слегка колыхнулась и стал виден краешек маленькой черной звезды. – И спасибо за то, что вчера спасли меня.
Вот так все и началось…
Архив Иксенос Храниум №01-00.
Конец записи.

Выдержки из трактата «О природе срезов»
Открытие срезов в равной степени принадлежит и ученым и магам. Интересным феноменом является то, что открытие это, как позже выяснилось, произошло одновременно в трех срезах: нашем, верхнем предельном, так же известном как Небеса, и миф-срезе Орланд. За последующие триста лет было открыто и изучено около ста срезов, в том числе так называемые предельные срезы, который Храм Единого тут же окрестил Небесами и Адом. Открытие и исследование новых срезов продолжается и до сих пор, причем никто из ныне живущих ученых или магов не берется оценить их окончательное количество…

Срез Альмак 96, город Дайт, организация Иксенос Храниум:
Ллойдо Хайль дэ Гор
Раса: человек (чистокровный)
Родной срез: Альмак 96
Возраст на начало архива: 20 лет
Глаза: черные
Волосы: черные, короткие
Рост: 180 см
Вес: 95 кг
Специальность: мастер рун, бой на ножах.
Основное оружие: вытатуированные на теле руны, парные пистолеты и парные рунные ножи
Предыдущее место работы: четвертый оперативный отдел Головного Управления Духовного Бюро города Дайт, старший оперативник.
Характер: скверный, недружелюбный, но в душе добрый.
Дополнительная информация: довольно циничный и бестактный тип; помнит все предыдущие реинкарнации своей души.


Февраль 2010