Бесконечно далеко

Иманя Грек
бесконечно далеко
вчера я был
бесконечно далеко
и я запомнiл не забыл
о, бесконечно далеко
там где я был
там только чiстая вода
там всё там всем везде всегда
но бесконечно далеко
и я забыл как я опять попал сюда


бесконечно далеко
пойдем когда-нiбудь со мной
бесконечно далеко!
за чiстой молодой водой
о, бесконечно далеко
куда уйдем
там ночью свЕтло как и днем
там вспомiнают обо всем
но бесконечно далеко
и ты не спрашiвай когда назад прiдем


из бесконечна далека
идут куда хотят
ты бесконечно далека
но я хочу тебя
о, бесконечно далеко
где мы сейчас
твой голос – дом, мой голос – глаз
и до другого далека
куда как раз
так бесконечно далеко
как от тебя до нас сейчас
откуда мы сейчас

. . .

бесконечно далеко
вчера я был
бесконечно далеко
и я запомнiл не забыл
о, бесконечно далеко
там где я был
там только чiстая вода
там всё там всем везде всегда
но бесконечно далеко
но не нашел тебя...
и вот опять сюда