О Королевах

Перов Авель
Хочешь, я сделаю тебя Королевой? Найду для тебя трон, дворец и множество прекрасных нарядов с миллиардами драгоценностей и башмачков. Ах, какой невероятной красавицей ты бы была! Но разве в красоте измеряются королевы?

Хочешь, я сделаю тебя Королевой? Найду для тебя толпы подданных, преданных воинов и благородных рыцарей. Ах, как безукоризненно они бы тебе служили, исполняя любую прихоть! Но разве подданными измеряются королевы?

Хочешь, я сделаю тебя Королевой? Я расскажу людям о твоей душе, я выверну ее наружу и рассыплю по всем твоим владениям. Я покажу народу весь свет, что в тебе есть! (Нет мастера розовых слов сильнее меня, ты же знаешь) Ах, какой бы доброй и чистой увидел бы тебя мир! Но разве добротой измеряются королевы?

Королевы измеряются мудростью, силой, умением править. Королевы измеряются своей преданностью, рассудительностью, гармонией. Королевы выше на голову остальных не потому, что трон стоит на возвышении, а потому что голова их полна возвышенных мыслей. Увы, этого в тебе нет, а дать тебе это Чародей не в силах...

Ах, ты никогда не станешь моей Королевой!