Часть третья - Надежда. Гл. 8-В своей стихии

Вера Копа
      Открыв глаза, Наденька потянулась и сразу почувствовала лёгкую боль в мышцах. «Не удивительно», вспомнила она вчерашний день. «И находилась, и  накувыркалась. Мне, с моими ногами, этого хватит на всю оставшуюся жизнь».  Она посмотрела на кровать, стоявшую рядом, та была аккуратно застелена. В спальне никого. Наденька села, прислушалась. Тишина. Встав, она быстро оделась и взяв носки, опять села и только тут заметила пластыри на пятках. «Я так и знала...» с досадой подумала она. «И зачем я новые туфли одела. Ведь предупреждали,  разнашивать дома, если, что к ним, в мастерскую. Это мне хороший урок на будущее. Теперь придётся босиком, уткой ходить» она огорчённо вздохнула «нет, я не могу босиком, неловко» и она обулась.
      Ни на верху, ни внизу, ни души. Она растерялась. «Это, что ж, они меня одну оставили?» И, тут, открылась входная дверь, и появилась Линда.
      - Встала? Ну, вот и хорошо. Как твои ножки?
      - Спасибо вам, Линда. Всё хорошо. А где все?
      - Улетели, проведать деда.
      - А почему меня не разбудили? Я бы очень хотела познакомиться с ним.
      - Ещё познакомишься. Не переживай. Я не разрешила им будить тебя. Тебе нужен отдых. Это они мужики и им всё нипочем. А ты, хрупкое, нежное создание, да и ножки надо поберечь. Куда тебе было ехать... Пойдём, я тебя покормлю.
      - Если можно, я сначала умоюсь.
      - Конечно, - улыбнулась Линда. - Иди. Твоё полотенце и щётка жёлтенькие, – сказала она и вышла.
      


      - А сколько сейчас времени? – спросила Наденька, садясь за стол.
      - Пятый час уже.
      - Это я так долго спала?
      - Это ты так сильно устала, - ответила Линда, с сочувствием посмотрев на неё.
      - Ох, - вздохнула Наденька, - да устала… А у вас еда, как у нас - заметила она, откусывая бутерброд с маслом и сыром, и запивая его компотом.
      - Вот и хорошо. Кушай на здоровье. Ты мне рассказывала, что сама  придумываешь себе наряды и шьёшь их, тоже сама.
      - Да. Я и пальто зимнее шила сама, и на осень, и весну, всё сама. Покупать дорого. А если можешь всё своими руками, грех не воспользоваться. Тем более это твоя выдумка и никто, кроме тебя, такого не носит.
      - Это здорово! – засияла радостью Линда. – Я придумала где мы с тобой проведём вечер. Сейчас я посмотрю, как чувствуют себя, твои мозоли. Снимай туфли, носки…
      - Да, не надо. Мне совсем не больно ходить, – застеснялась Наденька.
      - Снимай без разговоров, - настаивала та.
      И ей пришлось подчиниться.
      Линда аккуратно сняла пластырь. – Да здесь уже всё затянулось. Это очень хорошее средство, в момент заживляет. Я довольна результатом. Но мы не будем рисковать и наклеим ещё. Ходить придется мало, полетим на моём пластолёте.

   
          
      Они приземлились и оказалось, что это был тот же парк, который они посетили вчера.
      «О, боже, неужели опять летать и падать?» с испугом, подумала девушка, посмотрев на Линду.
      - Пойдём, не бойся, летать не будем, - уловив её страх, успокоила она.
      Немного пройдя, они подошли к высокому зданию, широкие, стеклянные двери которого, разъехались и они прошли в зал. В нём, по всему периметру, стояли экраны, в человеческий рост, перед которыми стояли игроки.
      В центре зала, в прозрачных, широких колоннах, туда-сюда, весело сновали лифты, поднимая желающих на верхние этажи и спуская обратно.
      - Лифт нам не нужен. Выше на этажах, другие игры, – объяснила Линда – Нам нужен свободный экран, - она огляделась, – а вот и он. Пойдём, – сняв наушники, что находились рядом с ним, она повесила их на шею Наденьке. – Они с датчиками. В общем, слушай меня внимательно. Здесь главное твоя фантазия. Сначала экран сканирует твоё изображение, твою фигуру. А затем, ты должна будешь одеть себя, придумав наряд. Поняла?
      - Да, поняла. Я в своей стихии, - улыбнулась, повеселевшая, Наденька.
      - Проще не бывает, - улыбнулась Линда - А, сейчас нажми на эту, жёлтую кнопку.
      Она подошла к экрану и, нажав, тут же отошла.
      - Вот сюда, в круг вставай и не сходи с него.
Встав в круг, Наденька надела наушники. И, тут же, на экране появилась фигура. Вращаясь и принимая её параметры, она всё больше и больше становилась похожей на неё. Нога, за которую она переживала, сначала была короче, потом удлинилась и ножки сравнялись. «Как в сказке... Но раз это сказка, а я в ней в роли волшебницы, то та, на экране, будет,… невестой, – решила она.
      И, начался процесс, свободного полёта её фантазии, с нижнего белья. И даже корсет не был забыт ею. Затянув и сделав себе осиную талию, она одела на ножки, что были в ажурных чулках, изящные, белые туфли на высоких каблуках. Всё, чего она не могла позволить себе в жизни, искромётным потоком желаний выплеснулись на ту её - экранную, которая казалась ей совершенством. Первый подъюбник, чуть ниже колена, был из плотной арганзы, всё остальные двадцать - из лёгкого капрона. И, наконец, она дошла до самого платья.
      Оно было из тонкого, белого, переливающегося шёлка с глубоким декольте, от бретелек которого, шёл маленький рукав - фонарик. По подолу платья, не доходя талии, с одной стороны больше, с другой меньше, были разбросаны маленькие, белые розочки, что придало наряду нежное очарование. На шею она одела простое колье - тонкой нити и креста на ней, из мелких, светящихся, словно бриллианты, страз. На руках белый ажур перчаток перекликался, с ажуром чулок и короткой фаты - на пол лица, схваченной венком из роз, на волосах, поднятых вверх и убранных в прическу. В правую руку она вложила, небольшой букетик невесты из белых роз. «Чего-то не хватает,… не хватает» думала она. «Кольца невесты!» И тут же, колечко из белого металла, с прозрачными, как слеза камнями, появилось у неё на пальце. «И, чтоб я не скучала в одиночестве, я впущу бабочек, и пусть они будут только белые, и пусть они летают повсюду, и пусть садятся на меня!»
      В наушниках, она не слышала, как собравшаяся толпа зрителей, зааплодировала ей. Она смотрела на экран, где неожиданно, по верху его, красной строкой пошёл текст. Наденька, сняла наушники и только тогда, услышала бурные овации. Она обернулась и увидела множество улыбающихся ей лиц, немного растерявшись и улыбнувшись им в ответ, она стала искать глазами Линду.
      - Я здесь, - махнула та рукой, протискиваясь, сквозь толпу. – Ты знаешь, сначала я пропускала их вперед, чтоб смотрели, но потом они вытеснили меня,- сказала она, поправляя блузку. – Но это просто фурор! Это замечательно, Наденька! Как жалко, что наших нет. Твой выигрыш составляет тысячу баллов. Здесь давно такого не было, – говорила она девушке, к которой подходили и поздравляли, совершенно незнакомые ей люди. Их мир удивлял и радовал её, и она была счастлива.
      - Теперь. Забирай свои баллы, – сказала Линда, когда все разошлись.
      - Но у меня нет карточки.
      - Возьми мою. Не пропадать же им, - ответила та. – Иди, вставляй карточку, вот сюда, - показала она на прорезь в углу экрана.
      Наденька вставила - карточка, пройдя вперёд, тут же вернулась назад. Рядом, на небольшом табло, появился текст. Линда вслух прочла - тысяча баллов,  переведены. 
      - Теперь летим, покупать тебе самую красивую одежду! – и она, взяв её за руку, повела к выходу.
      - Но, если покупать, то всем, – садясь в пластолет, предложила Наденька. Нам хватит баллов?
      - Ещё и останутся! Мы с тобой не полетим, а поедем. Здесь рядом, прямо за парком, небольшой салон, но с лучшим товаром. Конечно, подороже будет… Ты как, согласна?
      - Я согласна. Покупать, так лучшее!
      


      Салон, оказался не таким уж и маленьким. Они ходили по нему часа два и накупили гору одежды, не забыв и деда. Под конец зашли в обувной, где Линда накупила и обуви, в основном спортивной, лёгкой, пружинистой и мягкой. Наденька, уже уставшая, сидела в кресле и ждала её. Неожиданно к ней подошла продавец с коробками, поставив их рядом с ней и раскрыв, одну из них, протянула туфельки. – Пожалуйста, примерьте.
      - Но мне не надо…
      - Надо, надо - сказала Линда, подходя к ним. – Я прошу тебя, примерь. Давай я помогу тебе.
      - Да, не надо... Я сама. – Она всё померила на правую ногу и лёгкие кроссовки и туфельки лодочкой, на небольшом каблучке бирюзового цвета, в тон купленного ею пиджака. – Зря вы всё это… – вздохнула она.- Я всё равно их не буду носить.
      - Берём. - кивнула Линда продавцу.



      Уже дома, она усадила Наденьку напротив себя.
      - Я вижу, что ты расстроилась из-за обуви, - начала она разговор – и даже обиделась на меня.
      - Да нет, что вы…
      - Я видела, как тебе было неприятно, но я сделала это намеренно. Дело в том, что есть реальная возможность помочь тебе,… с твоей ножкой, удлинить её. Я верю, что всё получится, поэтому и настояла на покупке обуви.
      - Вы не шутите? Это правда, что вы говорите?... – с полными от навернувшихся слёз глазами, спросила Наденька.
      - Правда, всё правда, девочка моя. В горах живёт старая колдунья, она помогла джумо, потерявшего палец. Он опять отрос. Я не знаю, как она это делает, но главное результат. И через него, они нашли эту колдунью. Она согласилась тебе помочь. Милтон позвонил и обрадовал меня, пока ты работала у экрана. Сегодня он вернётся и всё подробно расскажет.
      - Я знала, что Господь услышит и поможет – и она, вытащив крестик, поцеловала его. - И бабушка, всё время твердила мне, чтоб я не отчаивалась и верила, - говорила Наденька и счастливые слёзы радости, полились по её лицу. – И я верила и молилась. А у вас, здесь есть храм? – вдруг спросила она. Я бы хотела сходить и поблагодарить Господа.
      - Жаль, но у нас такого храма нет.
      - Как? Вообще никакого, никакого?
      - Никакого.
      - А, как же вы без Бога и веры?
      - Почему без веры… Мы верим Таано, он наш Бог. Раз в семь лет, вот уже на протяжении тысячелетия, Он появляется перед нами и со священной горы Антер, говорит со всем нашим миром.
      - И, что он говорит?...
      - Самое главное для него в нас, о чём Он неустанно повторяет нам, это правильное развитие сознания. Он очень добр к нам и терпелив. Никогда ни на чём не настаивает, даёт подсказки, направляет, поправляет. Он великий учитель, наш Таано. А вот, давай я тебе зачитаю – и она, взяв с полки книгу, заложенную торчащими из неё закладками, отрыла её на одной из них.
      …"Чёткое представление и понимание граней добра и зла - есть основа сознания. Только при этом возможно дальнейшее становление разума. Тело - есть дом для души. Душа, его светлая сторона. Дух её разум. Без души вы ничто. Берегите своё солнце, развивайте дух, чтобы сознание ваше стало лучезарным. Ведь каково оно, таков и ваш  дом: или ветхая лачуга - или светлый храм, или гармония - или хаос. Это ваш выбор. Но знайте, придёт время и вы, покинув свой дом - своё тело, уйдёте в другие миры и чем разумнее сознание, тем достойнее будет предопределён ваш поэтапный путь к дальнейшему совершенству".
      - Ты поняла? – спросила Линда, закрыв книгу.
      - Да. И всё-таки, я думаю Бог один, над всеми нами.
      - Возможно, что и так. Я не думала над этим. Но верится мне и в вашем мире он появится, наступит время и вы увидите Его. Так вот, - продолжила Линда, - чтобы идти дальше, мы уже при жизни, взращиваем, воспитываем и готовим себя и детей к вечному пути души. Поэтому, женщины в нашем мире не работают, занимаются воспитанием детей.
      - А отцы?
      - Они работают и всё-таки находят свободное время для них и служат хорошим примером, особенно сыновьям. Но ты не думай, что у нас всё так идеально. Бывает всякое… Но оно поправимо. А теперь, давай-ка мы с тобой закажем ужин - и Линда, взяв пульт, включила плоский, на полстены экран телевизора. В нём появилась миловидная девушка. – Добрый вечер, - сказала улыбаясь она, - с вами программа «Вкусная еда» и я её ведущая Рика. – Вам меню или индивидуальный заказ?
      - Индивидуальный, - ответила ей Линда.
      - Я слушаю вас, - всё так же мило улыбаясь, произнесла та.
      - Ужин на десять человек: мясо запечённое, тушёные овощи по Альдерски, салаты, булочки. Всё диетическое. Сто тридцать третья улица, дом шестнадцать.
      - Спасибо, ваш заказ принят.
      - Ну вот, теперь я спокойна, - выключив экран, сказала Линда. – Через час доставка и наши, где-то, к этому времени возвратятся.
      - А вы дома, совсем не готовите?
      - Очень редко. Видишь ли, заказывать удобно. Готовят вкусно и не дорого. Высвобождается много времени для другого. Надо и дом в чистоте содержать. Для этого у нас тоже существуют службы, но тут я люблю сама, да и девочек приучаю. А, когда мы вместе целый день, вот тогда включаем программу, выбираем понравившееся блюдо и готовим вместе с виртуальным поваром. Очень интересно, тут и Пипокко подключался и Милтон... Мы весело жили, пока не пропал мой мальчик. – Она вздохнула. – Я тоже ходила к Большому Тэду, после долгих поисков... Это он мне сказал, чтоб не искали, что жив и вернётся сам. Так, что какое там готовить, я вообще тогда была еле жива, ничего не могла делать. Да, что я о грустном. И, всё-таки, девочки, Милтон, мой отец, их забота и внимание вселили в меня уверенность в скором возвращении Пипокко. И я, чтобы время летело быстрее, занялась общественной работой, всё завертелось… И вот он - мой мальчик вернулся. Спасибо тебе Наденька, спасибо Владимиру, Иванычу, если б не вы… Я вам так благодарна.
      - Да ну, что вы, у нас многие бы так поступили, - обняв её, сказала Наденька.
 
       
         
      Они прилетели вместе с дедом. Его звали Данил. Простой и сердечный, как и его дочь Линда, он понравился Наденьке. Ужин уже стоял на столе и умывшись с дороги и приведя себя в порядок, все дружно уселись за стол и пошли разговоры. И конечно же, Линда рассказала всем, как Наденька заработала тысячу баллов и продемонстрировала наряд снятый ею, на большом экране. Героиня дня с улыбкой и удивлением, посмотрела на неё.
      - Хороший сюрприз, правда?! Для всех и для тебя тоже. Щёлкнула пару раз, а потом меня чуть с ног не сбили, так народ повалил. Ну как вам?! – оглядывая всех, спросила довольная Линда.
      - Надюха, какая же ты, всё-таки, красивая... - восхищался Пипокко, глядя на неё.
      - Здорово! Здорово! – наперебой, говорили сестры.
      - Какое платье! А чулочки! Кэрри, смотри! Они как перчатки и фата!
      - А, ты посмотри, какая пышная юбка! Когда буду замуж выходить, - сказала Тэрри, - я себе такое же закажу. И, что бы много, много, бабочек летало.
      Наденька сияла, ей так было приятно, слышать похвалу и она посмотрела на Владимира.
      - Молодец, - произнёс тот, -  впечатляет... Правда впечатляет, - добавил он, глядя на неё. - Вроде всё просто, без наворотов, но так бы смотрел и смотрел,… на тебя.
      Она смутившись отвела взгляд и румянец залил её щёки.
      - Вот дети, что значит талант! Учитесь! - воскликнул Милтон. - Девочке хватило одного раза… И пожалуйста, тысяча баллов!
      - А это много? – заинтересовался Иваныч.
      - Я получаю в месяц четыреста и это считается хорошим заработком.
      - Молодец Надюха! Талант не купишь, он или есть, или его нет, - изрек Иваныч, отодвигая пустую тарелку.
      - И ещё, дорогие мои, мы с Наденькой, накупили всем вам кучу подарков. Они в соседней комнате, можете пройти, посмотреть и примерить. А мы, пока вас не будет, поговорим с дедушкой. У нас небольшой секрет. – Выпроводив всех, Линда обратилась к отцу, - папа, рассказывай, нашли колдунью?
      - Ну, ты же знаешь, что нашли, - допив чай, ответил он.
      - Папа, рассказывай всё, не томи. Когда надо ехать? Что за женщина? Говори, что знаешь, нам всё интересно.
      - Завтра с утра пораньше и полетим. А, что она за женщина… Не знаю, теряюсь в догадках. Диковата. Рассказал с чем пришёл и не понял, толи сильно обрадовалась, толи сильно испугалась. Странная особа. Сказала завтра приходить и тут же села на пол, ноги скрестила и замерла. Я так думаю, в транс ушла. Ну, вот, собственно и всё. Очень странная особа, - повторил он, - но ехать надо. Сам лично видел отросший палец у джумо, поэтому верю. Она сможет. Так, что рано утром будь готова, - посмотрев на Наденьку, сказал он.
      - Мам, ну всё, поговорили? – приоткрыв дверь, нетерпеливо, спросил Пипокко.
      - Да, всё сынок, проходи. Он зашёл в новом, песочного цвета, спортивном костюме и белых кроссовках, довольный и улыбающийся. - Иди, посиди рядом. Ты такой у меня красивый – и она, усадив его, обняла и поцеловала.
      - Мам, а давай Надюхе покажем вертуальщину.
      - Конечно, покажем, - согласилась та, - выбирай, что хочешь.
      - Дед, что смотреть будем, подводный мир, или, что другое?
      - Давай, подводный мир. Но зови всех, у них там такого нет.
      - А я знаю, что нет.
      - Ну, конечно, кому, как ни нам знать, мы ж с тобой два путешественника, - улыбнулся дед.
      Когда все собрались и расселись, Пипокко нажал кнопку пульта. Экран увеличился ещё большим размером - разъехавшись вдоль стены, засветился и, появилось море.
      Оно, восхищая изумрудностью, светилось прямо перед ними, мерцая позолотой, нежилось под ласковым теплом солнечных лучей. Они сидели на его берегу. Низко над водой, пролетали, покрикивая, белые птицы похожие на чаек. Шумела лёгкая волна, то подбираясь к их ногам, то уползая обратно. Красота и покой. Словно затишье перед бурей, напряжённое и неотвратимое.
      На горизонте небо заволокло: набухшее тяжестью, оно быстро темнело, поднялся ветер, накат волны усилился, обрушиваясь на них потоком брызг. Свинцовая туча, быстро приближаясь, взрываясь над ними раскатами грома, метала молнии. Волна, одна за другой, накрывала их и Наденька невольно поднимала руки, защищаясь от неё. И, вот появилась их последняя, огромная волна... Она, буквально слизав, унесла всех в море. Вот тут, нервы Иваныча не выдержали, он с силой дёрнувшись, упал со стула.
      Морское дно, кораллового рифа, с его красочным разнообразием пейзажа. Рыбы, всевозможных ярких расцветок, большие и маленькие, косяками, стайками и в разброс, проплывали над ними, под ними и сквозь них. Медузы, томно поднимаясь, зависали над их головами. Ползающие крабы, креветки, в покое лежащие раковины и морские звёзды разных оттенков, возлежали у их ног. Волнующее безмолвие, открылось перед ними красотой иной жизни. И успокоившись, и расслабившись, они просто созерцали этот удивительный мир тишины и гармонии.
      Акулы, они появились внезапно, стремительно и уверенно, плыли прямо на них. Одна, вторая, третья, прошли сквозь,... четвертая, разинув пасть, мчалась к своей жертве…
      - Всё, хватит! - и Кэрри, выхватив пульт у Пипокко, выключила экран. – Хватит, повторила она, - я не хочу знать, кто сегодня будет её ужином.
      - Но, это всё не по правде! Ты же знаешь, - удивился он поведению сестры и посмотрел на друзей. - Вам же понравилось? Правда, здорово?!
      - Когда волна хлынула, мне жутко стало. Очень захватывает, - поделилась впечатлением Наденька.
      - А, Иваныч, как перепугался, видели?! Аж, со стула свалился, - засмеялся Пипокко.
      - Так, как тут не испугаться, всё натурально. Как будто тебя и в самом деле несёт. Сплошной экстрим. А, тебе как? – посмотрев на Владимира, спросил Иваныч.
      - Натурально… Я удивлён.
      - Дед, а давай про землетрясение…
      - О нет, - встав, сказала Линда, - хватит на сегодня, землетрясение в следующий раз.
      - Ну, мама…
      - Все устали сынок. Папе и Кэрри завтра на работу, Тэрри на учебу. Наденьке и дедушке ещё раньше вставать.
      - Тогда, я с дедом и Надюхой полечу. А, ты Володь с нами?
      - Ну, а как же ей без телохранителя? Никак нельзя. Я обязан быть рядом, - улыбнувшись и посмотрев на Наденьку, ответил тот.
      - Да и я пожалуй слетаю, за компанию - сказал Иваныч.
      - Хорошо, - согласилась Линда. А теперь отбой, всем спать. Пипокко, буди отца, он так устал бедняга, что в кресле уснул. Кэрри, доченька, останься ненадолго. – Когда все ушли, она подошла к ней. – Что с тобой было? Ты выросла, девочка моя и пора бы уже научиться, сдерживать свои эмоции.
      - Мама, я не за себя, я за Наденьку испугалась. У неё был такой светлый день, а эта дрянь плыла к ней. Я не хотела, что бы её день завершился ужасом... Даже виртуальным.
      Линда улыбнувшись, поцеловала дочь.
      Девочки уже спали, а Наденька никак не могла уснуть. Находясь под впечатлением дня прошедшего, её охватывало волнение ещё и перед днём будущим. Как никак, а осуществлялась мечта её жизни. Боясь загадывать, боясь разочарования она, стараясь не думать о завтрашнем дне, просто благодарила Господа за то, что Он помог ей встретить хороших людей, за то, что те стараются ей помочь и, что возможно всё получится. Постепенно веки её отяжелели. «Мир материальный, мир духовный», подумала она, «а, если их соединить»...



Продолжение -  http://www.proza.ru/2011/06/16/614