Апокалипсис души

Ольга Москаленко
Апокалипсис души.

   

       Он кричал  так, как будто у него не была сломана челюсть:
- Кто Вы?
  Что Вам надо?
   Не смейте слать мне СМС!-

У неё онемел язык! Сухой ком застрял в горле! В груди все сдавило!  Она оцепенела от ужаса:
     -Неужели  это ОН?
      Мой любимый, нежный Алешенька?
Мысли в её голове путались.
 
Еще только утром он обнимал её и нежно шептал ей на  ушко:
   -Я люблю тебя!-
Он привозил её в свой дом.  С гордостью показывал ей  новый аквариум, специально приобретенный для одной только рыбки, названной её именем!
   - Ей будет здесь также хорошо, как тебе со мной, любимая!
     Я сделаю все для тебя  милая!-
Как ей было хорошо,  уютно и надежно с ним!
 
Какое имеет значение, что предыдущая его девушка, уходя, не забрала  халат и тапочки,  ведь он уже  два года  не живет с ней….  Она так  любила его! 
Уже прошло два года, как он увез её вещи от  мужа к родителям!  Он был таким надежным, как она могла не  доверять  ему?!  Правда все ночи она была дома с трехлетней доченькой, но  он звонил  своей золотой рыбке перед сном, чтобы пожелать спокойной ночи!
 
   Каждое утро привозил на работу завтрак и цветы! Стоило ей позвонить ему,  и он был рядом! ВСЕГДА БЫЛ РЯДОМ! 
 
     Она ошеломленная села на диван. Ноги не держали её! Как яркая вспышка света, память вырвала картины его дома:
      -Халат, женские тапочки, везде  было присутствие женщины! Почему я этого не видела? Это же ясно! ОНА ПОСТОЯННО БЫЛА ТРЕТЬЕЙ?!-


      Раздался звонок.
 
В телефоне кто-то дышал и молчал…
 
Они обе почувствовали  друг друга. Молчание было тягостное и зловещее…
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ АЛЕШЕНЬКА!-
 
Вдруг, не ожидая от себя, выдавила она.
На другом конце повесили телефон.

Потом он  опять  кричал,  затем просил прощения,  приезжал опять на работу с цветами и завтраками, но она не слышала  и не видела его.  А через неделю  сказала ему, что выходит замуж. 

   Свет солнца погас,  наступила ночь  и холод…. 

Как в вечной мерзлоте, душа её покрылась  крепкой коркой  холодного  льда! Жизнь замерла…
 
Сколько  пройдет времени, пока живительные потоки любви, света  и  тепла не растопят лед души её?!