Мне нравится...

Агнисты Дэман
Отрывок из романа Amphetamine
... если  бы ты только знал, как мне нравится смотреть на тебя... изучать тебя, раз за разом лаская и раздевая взглядом, скользить по изгибам, искусно снимая твою одежду, нежно касаясь кожи... мне нравится вдыхать запах твоих волос, запах твоего тела,тебя... мне нравится любить тебя...нежно и ласково, едва заметно касаясь губ своими, проводить пальцами по твоим запястьям, скользя по ладошкам, пальцами сплетаясь с твоими, и раз за разом проникать в тебя мягкими движениями, наблюдая за тем, как выгибается твое тело прогибаясь в пояснице, как приоткрываются губы жаждущие поцелуя с которых срывается тихий протяжный стон... то как ты прикрываешь глаза слегка откидывая голову назад, и полушепотом просишь не останавливаться... и я люблю тебя так, как ты того хочешь , нежно лаская языком твою шею, скользя вверх, проводя за ушком, бегло пройдясь по кромке слегка лизнув ракушку, прикусываю мочку... стон срывается с твоих губ и ты еще сильнее прижимаешься ко мне впуская глубже... и я тону, тону в твоем теле, в тебе, в твоем имени, которое шепчу в приоткрытые губы... это сводит с ума, дарить тебе наслаждение, и каждой клеточкой ощущать взаимность...
мне нравится любить тебя, заводя руки за спину, заставляя сильнее прогнуться в пояснице, путаясь пальцами в волосах на затылке, сжимая у корней с силой притягивать к себе, наслаждаясь твоим легким сопротивлением... но не смотря на это, ты всегда позволяешь мне любить тебя так, как мне того хочется - грубо и неистово, изводя каждым движением, терзая  губы в кровь властными поцелуями, оставляя следы и отметины на твоем теле, как знак того, что ты принадлежишь мне и только мне... сейчас ты полностью в моей власти, в моем подчинение жаждущий расслабления, но нет,только не этой ночью, только не эти часы... это время, отведенное нам двоим, я буду любить тебя с такой силой и сладостной болью одновременно, вырывая из тебя сдавленные стоны и мольбы прекратить... вопреки всему, твое тело отзывается эхом, и в унисон с моим становится единым целым, пальцы сдавливают шею сжимая подбородок поворачивая лицо в сторону, тем самым требуя поцелуя... губы с силой впиваются в твои, ощущая теплый солоноватый привкус, первые капли всегда так сладки... язык властно пробирается в рот, немедля отыскивает твой увлекая в горячий безумный танец, больше похожий на борьбу и сопротивление... выдыхаешь сквозь поцелуй "ненавижу" довольно щуря глаза, мы ведь оба знаем, что это всего лишь маленький трюк, известный нам двоим... я пронзаю твое тело, удерживая тебя в руках, не позволяя рухнуть на постель, держа в одной позе... тяжело дыша, ты пытаешься отстраниться от меня, но с каждой попыткой все сильней и сильней вжимаешься в мою грудь своей спиной... твои руки затекли,их сдерживают шелковые ленты и ты не можешь меня обнять, не можешь коснуться моего тела, а ведь ты так этого хочешь... - впиться своими острыми ноготками в мои бедра оставив на них ярко-алые полоски... "мой, похотливый сучонок" - язык издевательски касается уха, обжигая горячим дыханием... ты едва сдерживаешь себя, чтобы не закричать, от очередного резкого толчка в тебе... пальцы скользят по твоей груди, царапая нежную гладкую кожу, больно задевая соски, кусаешь губы, возмущенно рыча, откидываешь голову мне на плечо подставляя шею поцелуям и укусам... эта ночь любви, оставит на твоем прекрасном теле следы страсти и обоюдного желания... жаркая волна раскатывается по телу окутывая изнутри вязким теплом... теперь твои руки свободны, ты расслабленно лежишь на кровати прерывисто дыша... я лежу рядом , нежно обнимая за талию, поглаживая по изгибу, мягко скользя по бедрам... губы  касаются твоих, и глядя в бездонные глаза, цвета шоколада в обрамлении черных изогнутых стрел-ресниц, шепотом растворюсь в поцелуе "да, мне нравится любить тебя" ... улыбаешься притянув меня к себе, голова покоится на твоей груди и слова бабочками срываются с губ "но больше всего мне нравится - ДЫШАТЬ ТОБОЙ - единственным и неповторимым, дорогим и желанным, таким, каким можешь быть только ТЫ..."