Девушка под дождём

Алёна Сухарева
Он сказал, что в Одессе красивые дожди, особенно на море. И с тех пор я приезжаю туда каждый год. Нет, вы не думайте, я его не люблю, просто он мой лучший друг. Сейчас у меня другая жизнь: новый квартира, новые друзья, новая работа, но почему то мне всё равно нравится смотреть на дождь .
Я сильно изменилась, стала сильней, свободней, искренней, и в этом есть и его заслуга. Он был для меня хорошим другом, мог помочь в трудную минуту. Он не когда не воспринимал меня как девушку, я всегда была для него только другом. Я любила слушать, как он говорил: « Я не могу её обидеть, она мой друг» и я ему за это благодарна. Он был хорошей поддержкой для меня, мы могли часами разговаривать о футболе, кулинарии, книгах.…
И вот опять я стою под дождём и мысленно говорю ему: «Спасибо тебе, друг!».