Вахмуркин и водка

Дмитрий Черненко
Пенсинер Вахмуркин купил бутылку водки «Бiлэнька». Поставил на стол и сел напротив. «Хороша, гадюка» - подумал он.
Не хотелось бы её как-то тупо «засадить», хотелось новизны. Хватит обыденности! – решил он.
- А что, если я её типа спрячу сам от себя, буду долго искать, а потом, типа найду, и тогда будет праздник.
Вахмуркин улыбнулся, взял водку и походил по комнатам…Поймал своё отражение в зеркале –  небритая морда с пузырём водки в руке…не пондравилось, он скорчил сам себе рожу и пошёл дальше.
- Может, здесь, под ржавым  велосипедом без заднего колеса? Та нет, заметно, ваще не годится.
- Или тут, под шкафом, который покосился без правой ножки? Неплохо, неплохо, только сунуть подальше, туда, прямо в паутину.
Бутылка глюкнула об деревянный пол и исчезла в пыли.
Вахмуркин вытер руку об штаны, правая бровь приподнялась, губы причмокнули, он хлопнул себя по ляжкам…
- А где это у меня СЛУЧАЙНО завалилась бутылочка водчонки? – игриво прогундосил Вахмуркин вслух. Может на кухне? Паайдёём пасмооотрим! Голова покачивалась в такт словам, по лицу блуждала мерзкая улыбка.
- Может, ты под столом? Эгегей, водка, а-ну ка вылазь! Кому сказал?!
Пусто. Ладно, ты меня не проведёшь. Я знаю, ты спряталась за холодильником. Понимаю, тебя, водка, ты захотела охладиться, чтобы меня порадовать. Нууу, водка, я тебя нашёл. Считаю до трёх, ВОДКА, появись, уже ДВА. Ииии…Что… нет? Вот ты какая девчонка непослушная, я, старик, уже с ног сбился, - ворковал Вахмуркин. 
Он явно кайфовал.
А может, ты нырнула в туалетный бачок?
Эта игра могла бы продолжаться до бесконечности, но в дверь позвонили. Вахмуркин нехотя пошёл открывать.
На пороге стоял Жека Шмурт.
-Чё делаешь?
- Водяру ищу. Понимаешь, сунул вчера куда-то, а сегодня найти не могу,- соврал он.
Шмурт, молча, оттолкнул хозяина плечом, зашёл в комнату и несколько секунд изучал ситуацию. Потом он стремительно подошёлк дивану с проваленной седушкой и вытянул из-под неё бутылку «Медовухи».
- А хули её искать, вот же она, это и дураку понятно, где твои куриные мозги могли её спрятать.
Вахмуркин остолбенел.
- Так вот где она, мерзота, спряталась! А я с ног сбился, не знал где её искать в прошлый раз, когда играл в «А слабо найти бутылку водки в собственной квартире?»