Милая барышня. глава7

Геннадий Смирнов

Юрий Александрович Бурдин  последнее время был сам не свой.
 В преддверии ответственного конкурса, где был показ мод и конкурс красоты одновременно, он практически не отдыхал.
Бизнесмен  собирался реализовать и решить две задачи, а именно, показать и вывести в «высший свет»,  новую  коллекцию модной одежды, над которой шесть месяцев,  «трудились»  дизайнеры его модельного агентства «Афродита», и выиграть сам конкурс .
 Юрий Александрович  понимал, что задачи перед ним стояли очень сложные, но выполнимые. Он суетился сам и «загонял», своего директора модельного агенства, Зуеву. - Ольга Павловна, у вас всё готово, как девушки, не подведут?- с волнением в голосе спрашивал уже,  наверное в сотый раз, он женщину.
- Больше тренируйтесь, репетируйте, чтобы не опозорились потом на подиуме.
- Не волнуйтесь Юрий Александрович, не подведём, девочки  стараются, одна Анечка Грубер  что стоит, очень работящая,- успокаивала директор бизнесмена.
- Я думаю, что она своей походкой и пластикой, точно первое место возьмет. - А кто будет демонстрировать свадебное платье, на заключительном этапе конкурса?
- Вы сами понимаете, что это должна быть самая лучшая модель, которая работает в нашей «Афродите».
- Как кто?- удивилась вопросу   Зуева.
- Аня Грубер, именно она будет демонстрировать свадебный туалет, на заключительном дефиле.
Юрий Александрович остался доволен, выбором Ольги Павловны.
Обсудив  некоторые финансовые вопросы и подписав несколько счетов, Бурдин  с хорошим настроением  поехал  домой, где его ждали жена Вера и сын Пётр. Бурдин -младший,  был уже достаточно взрослым и самостоятельным.
 Жена Вера тоже не сидела дома, она тоже вносила свою лепту в бизнес мужа.
 Трудились все  и Юрий Александрович был этому очень рад.
Вера ждала мужа  и к его приходу быстро накрыла на стол.
Вообще всё хозяйство, она вела сама.
 Когда Бурдин стал зарабатывать большие деньги, он предложил жене нанять домработницу, но она отказалась.
- Чтобы какая-то посторонняя женщина, ходила по моему дому и хозяйничала, нет,  я и сама не инвалид,- ответила  жена мужу.
Вера любила готовить и побаловать Бурдина своими кулинарными изысками.
 И сегодняшний ужин был не исключением.
-Ну как дела дорогой?- спросила она мужа. - К конкурсу подготовились?
- Вроде всё хорошо и всё идёт по плану.
- Юра, ты наверное Зуеву совсем «загонял»?
- Милая, Ольга Павловна - директор, если она будет сидеть на стуле, то что из этого получится? - Ничего хорошего. - Вот видишь Верочка, ты сама на свой вопрос и ответила, ничего, ничего, после конкурса все отдохнём.
- Где Пётр?
- Наш сын поехал в боулинг- клуб, тоже крутится, держит всё на контроле, весь в тебя,-  Вера  нежно улыбнулась мужу.
- А может в тебя,- игриво произнёс Юрий Александрович.
- И пока его нет, предлагаю пройти в спальню. - Тебе что  ночи мало?- неожиданно покраснев спросила Вера.
- Да мало, я хочу большего, - игриво ответил он.
- Подождёшь, Петя сейчас приедет, я должна его покормить, - охладила пыл мужа Вера. - Ну вот  так всегда, я обиделся,- наигранно надув губы ответил Бурдин.
- Не обижайся, всему своё время, - улыбнувшись и ответила женщина.

Ольга Павловна Зуева и вправду, была  как загнанная лошадь.
 Всем сотрудникам дома моды казалось, что она  находится везде, притом одновременно, и в примерочной, и на подиуме, и у модельеров.
 На всех этажах, был слышен её звучный голос:
- Девочки, девочки… надо, надо.
Ане Грубер,  директор  модельного агентства  нравилась  своей энергетикой и справедливостью.
 Симпатия друг к другу у них была взаимной, чего не могли не заметить другие  модели. Особенно злорадствовали две; Настя Пряхина, красивая девушка, но почему-то всегда с надменным взглядом, от которого хочется развернуться и уйти в сторону и Даша Хромова, красивое и злое «существо».
 Когда Аня дефилировала по подиуму, окружающие с восхищением наблюдали за ней и конечно отмечали её точёную фигурку, её  ровный шаг, как у профессиональной европейской модели.  И только две «подружки», стоявшие за спиной Ани, со злостью и чёрной завистью  обсуждали девушку.
- Смотри, смотри, Настёна, эта «выскочка» пошла.
 Не понимаю и за что такие привилегии, все лучшие наряды  ей.
- Дашка не обращай внимание, ты же знаешь, она «фаворитка» Бурдина и этим всё сказано.
-Ты знаешь, что это Юрий Александрович,  привёл её в модельное агентство? - Да ты чё?! Значит точно, он её «трахает», - ответила Хромова.
- А ты думаешь, почему  она так  быстро «взлетела»?- со злой ухмылкой спросила Пряхина. - Ничего, ничего, «падать» будет больнее.
Настя наклонилась к самому уху Даши и полушёпотом сказала:
- Не переживай подруга, надо что-то такое придумать, чтобы эта «выскочка» получила по заслугам.
- Давай думать вместе, а то и вправду девка зазналась,- согласилась Пряхина.
Ромка уже битый час, «торчал» у знакомых дверей.
Аня «выпорхнула» из здания,  где располагалось агентство и увидев парня, радостно подбежала к нему и кинулась на шею. - Ромочка  держи меня, у меня настроение просто  «супер»! – с восторгом  сказала девушка. - И что подняло твоё настроение, надеюсь это я?- с шуткой спросил парень.
- Нет Ромочка,  меня опять хвалила наш директор.
- Через два дня  генеральный прогон, программы показа моделей одежды, а потом, недели через две, сам конкурс. - Анюта, ты будешь первая, ты же лучше всех, в этой в вашей «Афродите»,- с уверенностью заявил Ромка. - Это ты так думаешь,- с сомнением ответила девушка.
- А ведь все, кто будет принимать участие в конкурсе , считают, что они лучшие.
-Вот ещё бы знать, что об этом думает жюри.
-Вот так-то Роман.
- А я и не хочу, чтобы ты победила.
-Если проиграешь, мы будем больше видится, -  честно признался парень.
- Ну, Ромка, дурачок, ты мне желаешь, чтобы я проиграла?
- Нет не желаю, а говорю, если проиграешь,- начал оправдываться Прелюдов. - Всё равно, «дурачок»!- и Аня весело рассмеялась. Домой они  шли знакомой дорогой, держась за руки. - Может  зайдёшь  на чашку чая?- спросила девушка, когда подошли к подъезду. - Аня, если честно, то я боюсь,- ответил Роман на предложение. - Сегодня можешь не бояться, родители ушли в гости,- успокоила Аня Прелюдова. - Правда, ты меня не разыгрываешь?- не веря своему счастью, спросил парень. - Правда  Ромочка, правда,- рассмеявшись ответила девушка. - Тогда пошли пить чай,- Роман сделал шаг в сторону, пропуская вперёд подругу и постояв  ещё несколько секунд в нерешительности , последовал следом за ней, в подъезд её дома.
Через пятнадцать минуть, молодые люди сидели на кухне и пили чай с вареньем. - Это Алла Петровна варила?- спросил, немного робея Роман. - Конечно, это всё моя мамочка Алла Петровна. - Очень вкусное. - Рома, я давно хотела спросить, а как ты к ней относишься, я имею ввиду, как к учительнице?- Аня посмотрела Прелюдову в глаза.
- Она классная,- не задумываясь ответил парень. - И это всё? - Ань, так это же лучшая похвала.
- А-а, спасибо Рома, мне вдвойне приятно, пойдём  покажу тебе свою комнату. - Пойдём. Молодые люди встали и  вышли из кухни. - Как здесь здорово!- воскликнул Рома.
- Ты, что увлекаешься куклами, их здесь так много? - Не куклами, а одеждой, видишь, как все красиво одеты.
- Да вижу, как взрослые, «прикид» классный!
- Жалко  моей мамы нет, она бы отчитала тебя, за твой «сленг»  - с насмешкой  сказала Аня. - Я знаю, она нас на уроке за это «гоняет».
- А что Ромочка, если я тебе скажу, что этот «классный прикид», как ты говоришь, сшила им я? - Ты  врёшь  поди?- с удивлением переспросил  Прелюдов.
- А вот и не вру, я мечтаю стать модельером.
-Ещё, когда училась в школе, я окончила  курсы кройки и шитья, изучала модные журналы, знаешь сколько их у меня? - Ну  ты даёшь, значит у тебя Анечка есть цель.
-А как же подиум?
- Это всё временно,  сначала надо всему научиться, всему что связано с модой,-  ответила девушка. Но Прелюдов  уже не слушал девушку, он смотрел на её лицо, глаза, губы.
Его дыхание стало частым  и он не мог скрыть своё волнение.
 Аня это заметила, она видела, как у парня задрожали  руки и начала пульсировать жилка на виске. 
Через минуту, они уже лежали на кровати и целовались, целовались, целовались.
Большего молодые люди, пока не могли себе позволить.
Оба понимали, что их время ещё не пришло. - Ромочка, у меня уже губы болят,- взмолилась девушка, пытаясь уклониться от настойчивых губ парня.
- Завтра распухнут и меня из конкурса выгонят. - Так я этого и хочу,- с притворством произнёс  Прелюдов. - Ах вот значит как?!- и девушка в шутку набросилась на «несчастного».
- Тогда я вампирша, я люблю пить кровь молодых парней.
- Аня начала делать вид, будто хочет укусить Романа за шею, а тот в свою очередь, не очень-то и сопротивлялся. - А я люблю молоденьких  вампирш, о-о-о.
Аня и Рома немного «подурачившись»  угомонились и просто лежали, прижавшись друг к другу, как два голубка.

... Наступил день конкурса, который будет проходить в два тура.
Но именно победа в  первом туре, позволит девушкам-моделям, участвовать во втором и выйти в финал.
Поэтому первый день конкурса был очень ответственный ,все волновались, а больше всех переживал  Юрий Александрович Бурдин .
 Он сам, лично встретил всех членов жюри и проводил  их в ложе.
- Дашка смотри, опять эта «стерва бурдинская», что-то затевает, видишь, шепчется с  Зуевой, а та кивает,- с нескрываемой ненавистью сказала Пряхина подруге. - А ты видела, какое этой дуре  платье досталось?- спросила Даша. - Да  видела, самое лучшее, обойдёт она нас,- с досадой  произнесла Пряхина.
-  Ох  обойдёт, надо что-то делать,-  она вопросительно посмотрела на подругу. - Мне кажется я придумала!- радостно воскликнула Даша.
- Завтра, перед заключительным показом, превратим её шикарное платье в наряд ежихи, только иголками внутрь  и сорвём   ей выход.
-У меня в сумочке, лежит целая коробка  английских булавок. - Только надо сделать это незаметно, а то если узнают, выгонят нас из  модельного агентства,- предупредила подругу Пряхина. - Вколоть иголки дело нескольких минут.
-Сегодня вечером едем ко мне, будем тренироваться на старых «шмотках», чтобы завтра всё получилось быстрее и незаметнее,- предложила Даша .
Довольные собой,  «интриганки» злорадно рассмеялись.
Первый день конкурса подходил к концу.
Наступило время решающего просмотра.
 Аня очень волновалась.
Каждая модель  делала по три выхода.
Первые два получились удачно, девушка  видела, как члены жюри апплодировали, когда она шла по подиуму, видела, как подмигнул ей Юрий Александрович, а это много стоит. Окрылённая успехом Аня забежала в комнату, где находились наряды для конкурса.
 Здесь её ждало, самое красивое свадебное платье, в котором она должна была выйти в третий раз.
 Надо было торопиться, промедлишь с выходом, снизят балы.
 Быстро разделась, полюбовалась в зеркало своей фигурой, сняла с вешалки платье, аккуратно надела его, не испортив причёски.
Помощница модельера, помогла застегнуть молнию и закрепить на голове диадему с фатой. Сначала Аня даже не поняла, что происходит .
Она наклонилась вперёд, приподнять подол платья и вот тут девушка почувствовала, острую боль по всему телу.
«Что это со мной», - успела подумать Аня и в через секунду закричала от боли.
 На крик прибежала Зуева и другие девушки.
- Аня, в чём дело?- спросила  Ольга Павловна.
Грубер молчала, её глаза были полны ужаса, по щекам текли слёзы. И тут директор  увидела,  как на белоснежной ткани, появились пятна крови, которые увеличивались в размерах.
Зуева с помощницами, кое-как сняли платье с несчастной  и повытаскивали все иголки.
- Срочно  вызовите «скорую помощь» , - приказала директор помощнице.
«Скорая помощь» приехала быстро.
 Врач осмотрел Аню, обработал перекисью многочисленные кровоточащие ранки.
- Раны не глубокие, заживут быстро, через неделю и следов не останется.
-Я вам выпишу рецепт, это очень хорошая импортная мазь, - с улыбкой сказал врач.
 – А сейчас я вам сделаю укол, чтобы не началось заражение, иголки явно были не стерильны, не бойтесь, это не больно , – он многозначительно посмотрел на Зуеву, та всё поняла без слов. - Девушки, вы слышали, с Аней всё в порядке, быстро на подиум, жюри долго ждать не будет, конкурс продолжается,- громко сказала Ольга Павловна, стоявшим  в недоумении моделям.
Конкурсантки встрепенулись, каждая бросилась к своему наряду, к третьему выходу, через пять минут комната опустела.
Врач сделал укол, сказав  «выздоравливайте» и «до свидания», ушёл на очередной вызов. Зуева подошла к своей любимице и присела рядом.
- А как я теперь попаду на третий выход, ведь моё платье испачкано кровью?- с досадой спросила  Аня, забыв, что ещё десять минут назад, рыдала от острой боли.
 Сейчас, её интересовал только конкурс и выход во второй тур.
- Всё будет хорошо, мне надо идти в зал, жди меня здесь, через полчаса я вернусь - и с этими словами Зуева направилась к Бурдину.
Когда по подиуму, прошла последняя участница конкурса, Юрий Александрович удивился.
 Поискав глазами своего директора , он увидел, что она направляется к нему.
- Ольга Павловна, а где Аня Грубер, почему её не было на заключительном выходе?- спросил он взволнованную женщину.
Зуева отвела Бурдина в сторону и всё ему рассказала.
- Это  что, правда?-  удивился бизнесмен.
- Такого у нас ещё никогда не было, а вы узнали  кто это сделал?
- Пока неизвестно, разве кто сам признается ,- ответила  женщина.
- Неизвестно говорите?
- А это мы сейчас посмотрим,- серьёзным тоном заявил бизнесмен, от его хорошего настроения не осталось и следа.
Извинившись  перед членами жюри, он встал и быстрым шагом пошёл за кулисы.
 Когда Бурдин, без стука открыл дверь в комнату, Аня Грубер от неожиданности даже растерялась.
Так как некоторые,наиболее глубокие ранки ещё кровоточили, девушка сидела с обнажённой грудью.
Увидев бизнесмена,  Аня хотела прикрыть грудь, но ничего рядом не было и поэтому  ей ничего не оставалось, как прикрыть обнажённое тело руками.
«Какая изящная грудь, а руки  само совершенство»,- отметил про себя Юрий Александрович. У окна  на стуле, он заметил какой-то кусок материи, взял его в руки и накинул девушке на плечи, тем самым прикрыв её наготу.
 У Ани от стыда и обиды вновь потекли слёзы.
- Девочка моя, успокойся  не плачь.
-Ты знаешь, кто это сделал с тобой?- тихо спросил он. - Нет, - сквозь слёзы ответила Аня.
- А догадываешься, кто мог бы?
Девушка пожала плечами.
- Нет, не знаю. - Ольга Павловна,- обратился он к Зуевой, которая всё это время, стояла за спиной бизнесмена.
- Соберите всех участниц конкурса  в зале, я сейчас подойду.
Когда женщина вышла из комнаты, Бурдин подошёл к Ане, сел рядом и обнял её за плечи.
 Через минуту девушка успокоилась.
- Аня не переживай, конкурс ты выиграешь, это я тебе обещаю, ты веришь мне? Девушка молча кивнула головой.
Бурдин  нехотя встал и вышел из комнаты.
«Какое у неё красивое и горячее тело »,- думал мужчина, направляясь по небольшому коридору в зал.
 Зуева выполнила распоряжение «босса», собрала всех девушек, включая и помощниц модельеров.
 Юрий Александрович, посмотрел  на всех хмурым взглядом, а затем спросил:
- Я думаю  вы догадываетесь, по какому поводу вас здесь собрали?
-У меня к вам один вопрос, кто это сделал? Тишина. - Всё ясно.
-В таком случае, я хочу вам сообщить, что несмотря на результаты конкурса, победительницей будет Аня Грубер и я для этого, приложу все усилия.
-И никакие интриганки, это не сорвут.
-Всё, все свободны.
-Готовьтесь к следующему туру.
-Результаты первого тура объявим завтра.
Бурдин сдержал своё слово.
По результатам первого и второго тура, лучшей моделью города была названа Анна Грубер. Это давало девушке большие перспективы.
Во-первых, поездка в область и участие в конкурсе красоты.
И во-вторых, победа обеспечит путёвку в столицу, на конкурс мисс Россия.

http://www.proza.ru/2011/06/16/290