Крик Души часть 5 - Face la mer...

Агнисты Дэман
море... такое тихое и спокойное... темная пелена синего бархата... в воздухе все еще пахнет раскаленным песком и солью... бросаю камушки в воду, раз за разом загадывая одно и то же желание... однажды, мы встретимся с тобой на этом берегу... на берегу синего моря, того самого, где в волнах, как в объятиях тают воспоминания о лете... когда-то оно было нашим... а теперь, оно разделено пополам, и принадлежит тебе и мне, но не нам... его больше нет, так же, как нет нас... только ты и только я... осталось семь дней... когда в свои законные права вступит лето, оно стартанет с июня... и я как обычно, по привычке, перепутаю дату твоего рождения... ты будешь злиться, но терпеливо слушать поздравление, нелепые строки... а может быть , в этот раз, ты просто не ответишь на мой звонок, и слова так и погибнут, не успев родится, они осколками букв отложатся в моей памяти, я буду о них помнить несколько часов, а на следующий день, даже не вспомню кому они были адресованы... каждый раз, сидя на берегу, я слышу тебя, твой голос, слышу как поет ветер, как он нежно касается моего лица, как он путается в моих волосах, как он разносит обрывки прошлого над морем... сегодня ты явно злишься, вот уже который час, без устали треплешь мои волосы и хлещешь по лицу... а я всего лишь не отрывая глаз, смотрю в даль моря, утопая в его волнах... все так же бросая камушки... я помню те дни лета, которые мы провели вместе, те дни, когда было так мало сказано слов, те дни, когда во взглядах читалась боль, помню слезы... помню твою улыбку, радость на лице от подаренного медведя... помню то, как твои руки обнимали меня среди ночи, и то, как утром мы пили чай с малиной тихо посмеиваясь... помню твои рваные джинсы, которые я так любила, мне нравилось их носить... тепло твоих рук, которые так трепетно и бережно сжимали мои... и даже сейчас, мои глаза в тени любимых "Blumarine" - цвета медового чая... пальцы сминают лист бумаги, где когда-то были изображены ты и я... чистота и порок, в едином творение взмаха цветных карандашей... память хранит тебя, и каждый раз, когда ветер касается моего лица или волос, я знаю, что это касаешься ты... ты и только ты... мое счастье и проклятье... (Gomenasai, For everything)