Застигнутая в Грозу

Хеккуба Крафт
Гроза, страшная моя подружка незваная,
Опоздала я. И теперь в твоей власти надменной, губительной
Стою, руки к небу воздев печальные, тонкие
Под стеною дождя посреди широкого поля бескрайнего.

И ни кустика вокруг, ни бугорочка, ни холмика.
Негде спрятаться, схорониться болезной мне.
Добрый лес, славный лес с мудрыми птицами многоголосыми,
Опоздала я. 
И до тебя уже не долететь, не добежать, не домчаться,
быстроногой мне!

Небо, злое мое черное небо, жуткое в своей бесконечности!
Скоро, скоро мы обнимемся с тобою, как братья.
Опоздала я.  Видно, нет на земле этой больше места мне.
О, небо моё - безупречное, горькое, строгое!

Под стеною дождя, посреди широкого поля бескрайнего
Я стояла одна, руки к небу воздев печальные, тонкие.
И было светло как днем, и сквозь меня легко проходили молнии,
И прятались в мягкую землю, глубокую, теплую, вечную...


----------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!