Хроники Рыжей. Пролог

Гритчина Елена Олеговна
Эта любовь такая головоломка,

Теплого лета золотая уловка...

( очень известная песня)




Меня зовут Вейла. Я страж миров. Что это значит, спросите вы? Все просто. Такие, как я, защищают мир от вторжения из демонических сфер, а иногда и от особо воинственных соседей. Это очень почетная, но смертельно опасная миссия. Мало кто из стражей доживает хотя бы до сорока лет.
Что еще вам рассказать?
У нас есть своя организация - Корпус. Иерархия проста - пережил определенное количество вторжений - получил новое звание. Если особенно удачлив - к шестидесяти годам сможешь даже выйти на пенсию. Только мало кому это удалось.
Корпуса расположены в зонах постоянных прорывов. Шесть зон - шесть корпусов несчастных смертников.
Как бы наше дело ни было почетно, нас боятся. За возможности выше человеческих, магию. Все забывают, что и мы когда-то были такими же людьми. Разными дорогами мы пришли в Корпус. У каждого из нас в глубине души остался маленький кусочек счастья, ради которого мы живем и защищаем людей.
Конечно, не все до единого пережили страшную трагедию, кто-то пришел по стопам родителей. Но, увы, таких единицы.

Я никогда не думало о том, что могу уйти в Корпус, но судьба все решила за меня.
Все началось шесть лет назад. На холме у городских стен стоял небольшой домик, где жила самая обычная семья. Мама была травницей, отец - отставной военный, служил у самого короля. Нас, детей, было четверо: я, две младшие сестры и братик. Родственников у нас не было, но нам и так было хорошо, в семье царила любовь и забота. Но вдруг...

Дом, где мы жили, попал в зону вторжения. Папа погиб первым, пытаясь дать младшим время убежать. Только куда можно скрыться от нечисти, окружившей дом? Я схватила папин меч, пытаясь сделать хоть что-то, подороже продать жизнь... Мама чем-то из своих настоек сожгла несколько штук нежити, но это стоило ей жизни. Мне повезло, хотя я не раз проклинала это везение. Перекрытия образовали некое подобие шалаша, из которого не могла выбраться. Сестры погибли при обвале дома, а вот брат... Последнее, что видела, был арх, командир нечисти, подносящий кинжал к горлу брата. Очнулась я уже снаружи.

Бой еще длился. Стражи против архов. И убийца моего брата был там. Он с непринужденной легкостью отбивался от двоих стражей сразу.
Ко мне подошел кто-то из Стражей, попытался увести, но не смог.
- Нужно уходить. - слова как сквозь вату. Картинка резко сменилась - арх раскидал обоих стражей, вдруг оказавшись рядом со мной. Движение - он отшвырнул пытавшегося меня увести и ... Не  знаю, откуда у меня меч и как я успела его подставить, но голову мне не снесли с первого удара. Изумление мелькнуло в глазах арха. Что, не ожидал?
Терять мне было нечего - почему бы не попытаться убить его? Я и попыталась. Три удара - клинок врага скользнул по ключице. Хмыкнув, арх бросил себе под ноги какой-то амулет и исчез.
Почему??? Почему я еще жива? Бездумно лежу на траве, уставившись в ослепительно-голубое небо. Вся моя семья убита, осталась только я. Зачем? Арх не добил меня, хотя мог. Только как жить дальше, и, главное, зачем?
- Ты ранена. - сказал кто-то. Голоса шли фоном, будто разговаривали где-то вдалеке.
- Надо отвести ее в штаб.

- Смелая девочка. Да и идти ей наверняка некуда.
- Ребят, надо ее в чувства приводить, или совсем паршиво станет. И так вряд ли нас слышит.
- Слышит наверняка, только разговаривать не хочет.
- Или не воспринимает.
- Идем. Мы должны доставить тебя в штаб. - кто-то заставил меня подняться и куда-то повел. Только вот мне было все равно.
- Её ранил арх. Похоже, это были ее родные. Ведь девчонка не должна была выжить.

Не знаю, сколько прошло времени. Я очнулась в небольшой комнате. За столом сидел мужчина лет пятидесяти и с сочувствием на меня смотрел.

- Очнулась? Это хорошо, что очнулась. Меня зовут Егор, я начальник сторожей. Мне рассказали обо всем. Я очень сожалею.

Тут мне в голову пришла мысль...

- Возьмите меня к себе. Я тоже хочу быть сторожем. Все равно мне больше  некуда деться.
- Ты хочешь отомстить? Для этого не становятся сторожами.
- Я хочу, чтобы никто и никогда не оказался на моем месте. Я хочу, чтобы никто и никогда не пережил такого. Мою семью убили на моих глазах, а я ничего не смогла сделать. - Егор с сочувствием смотрит на меня.
- Ты уверена в своем решении? Назад дороги нет.- меня будто отговаривают.
- Разве вам не нужны бойцы? Я буду стараться, вы не услышите от меня ни единой жалобы! - я вскочила со стула, но тут же упала на него снова, понимая, что ничего не смогу сделать.
Если меня не примут - я просто утоплюсь. Хотя нет - сначала отомщу, а потом утоплюсь
- Ты уверена, что это именно то, что тебе нужно?- затаенная боль в глазах мужчины. Неужели и он потерял семью?
- Кто у вас погиб?- спросила больше по наитию, почти не надеясь на ответ.
- Дочка. Она была чуть старше тебя, когда ... в общем, я опоздал.- старается не показывать боли, но все равно заметно, что он обожал дочь.
- Тогда почему вы не хотите меня принять?
- Жаль мне тебя. Убьют же.
- Мы еще посмотрим, кто кого! - крикнула, и тут же осеклась.- мне не жаль жизни, если это спасет кого-то. Возможно, даже семью, чем-то похожую на мою. И вообще, кому, как не вам, меня понять.
- Я понимаю тебя. - боль в глазах мужчины.
Считается, что мужчины не должны плакать. Что они сильные, и все несчастья переносят с высоко поднятой головой. Жаль, я не мужчина.
Я не буду плакать, я просто постараюсь сделать так, чтобы больше никто не плакал о погибших родных.
- Хорошо. Я принимаю тебя. Только ... дай мне слово, что не станешь убивать просто так.- вдруг сказал мужчина.
- Клянусь.
- Иди. Я скажу всем, что ты теперь одна из нас.- меня выставили за дверь.
У дверей стоял симпатичный парень лет двадцати. Светло-русая шевелюра, карие глаза, курносый нос и улыбка на пол лица.
- Идем, я тебе все расскажу. Я Эр.
- Вейла.
С тех пор прошло шесть лет. Не скажу, что они пролетели незаметно. Мне часто снится та трагедия, которая сделала меня стражем. Теперь я один из лучших бойцов. Мне многое пришлось узнать и понять за это время. Например, то, что не должна была выжить тогда. Я не была стражем, у меня не было никакого амулета, я не знала, что обладаю силой. Часто приходят мысли, а смогла бы я сейчас справиться с тем архом? Уж очень он хорош. Эр и другие говорили, что никогда не видели бойца лучше. И почему он убил беззащитного мальчика, но не тронул меня? Он дал мне шанс стать стражем, его непримиримым врагом. Не понимаю. Раньше я жила для своей семьи - теперь осталось лишь желание защитить людей от трагедии, подобной моей. Как я ненавидела его за смерть брата"! Но со временем я поняла, что было лучше. Брат видел смерть родителей и сестер. Он бы не смог жить с этим. Он бы не стал таким, как я. Наверное, сила у него была, но он бы не смог так жить. Может, это и цинично, но так  было лучше.