Придумаю тебя...

Олеся Гладышева
Придумаю тебя... ты так красив:
Улыбка, волосы - спадающие пряди.
И до моих тревог еще ревнив.
И мысли все читаешь ты не глядя.
В глазах, что цвета моря на заре,
Я буду отражаться не пытаясь...
И руки твои сильные на мне
Обхватывают душу не сплетаясь.

Когда ты появился - мир взревел,
Когда ты улыбнулся - я взлетела!
Когда же ты меня лишь захотел,
То едва понять тебя успела...
Озерная трава меня спасла,
Когда ты расставлял русалке сети.
Совсем недолго я тебя ждала,
Рассматривая сказки на рассвете.

Когда мы расстаемся на часы,
То кажутся неделями секунды.
И без моей родной тебе красы,
Ты унываешь быстро в дебрях тундры...
Не уезжай так далеко - бери с собой!
Твое дыхание с моим звучит синхронно.
И кажущейся пусть всего игрой,
Друг друга любим мы навечно однотонно.