День рождения у Верочки

Просто Валерия
                Рассказ дошкольницы

           К моей бабушке часто приходит в гости очень красивая девушка Верочка. Бабушка говорит, чтобы я не слушала их взрослые разговоры, но всё равно мне немножко слышно. Сначала  ничего интересного не бывает, а потом бабушка достаёт карты и гадает Верочке  на короля. Я уже знаю, что этот король  хороший, он любит Верочку и хочет уехать с ней в другой город. Но его привязала к себе  дама, и ещё держат важные дела в казённом доме. Короля ожидают дороги, хлопоты и бубновый интерес. Иногда Верочка бывает весёлая, приносит конфеты и благодарит бабушку за то, что гадание сбылось. Но чаще она бывает грустная, и мне её очень жалко.
            Недавно у неё был день рождения, а король не смог вырваться от своей дамы и поздравил Верочку только по телефону. Она пришла к бабушке, вся в слезах, а после гадания  попросила отпустить меня к ней на день рождения, чтобы не пропали всякие вкусности. Мы угощались и смотрели фотографии. Но короля на них не было, только какой-то взрослый дяденька. Потом Верочка включила музыку и налила себе лимонада. Я тоже захотела попить, и она поделилась со мной, но зачем-то добавила в мою рюмку воды. Мы выпили за её здоровье и за любовь. Хотели потанцевать, но тут вся мебель в комнате стала плавно двигаться по кругу. Из-за этого я не могла встать с места. Наверно, уже начинался вечер, потому что как-то сразу захотелось спать.
           Проснулась я утром  в своей квартире, на своей кровати. Мама и бабушка очень обрадовались и всё спрашивали, как я себя чувствую. Прошло уже несколько дней, а Верочка всё не приходит. Может быть, её король всё-таки вырвался от дамы и они до сих пор празднуют день рождения?

                Картинка из Интернета