Женская ревность

Евгений Садков
 Он неслышно подходит ко мне. Ласково касается щеки.

 -Я тебя тоже люблю,-не отрываясь от монитора, отвечаю на утреннее приветствие. -Только дай немного поработать.

 Ему наплевать. Нежно касается моих губ. Лезет под мышку.

 -Дурачок.Я только с пробежки. Тебе, похоже, нравятся андрогены. Ей тоже.

 Отводя его большую голову рукой, смотрю на кровать с балдахином. Под китайской вуалью тонкий силуэт спящей нимфы. Одна рука на подушке с иероглифами, вторая на роскошном бедре. Взгляд останавливается на ложбинке,  прикрытой золотистыми волосами в виде маленького сердечка. Нимфа, ласкаемая моим взглядом, улыбается во сне. Робкий лучик утреннего солнышка несмело касается её ланиты.

 -Хватит,-говорю тихо, но решительно ласковому дружку.

 Разве поймет он простые слова? Что надо выплеснуть в этот плоский экран все свои эмоции, всю грязь, накиданную на тебя прошлым днем. Смыть её, отскоблить душу. Чтобы чисто любить свою прекрасную незнакомку, снимая тонкую китайскую вуаль. Пальцы, несмотря на его ласки вновь быстро бегают по клавишам. А ему точно нравятся ароматные андрогены. Особенно после моего десятикилометрового променада.

 -Я всё вижу!-раздается нежный голосок. -Не смей после него ложиться ко мне. И сходи, ради бога, в душ. Или принеси мне противогаз.

 -Прости, увлеклись,-оправдываюсь неумело.

 -Только мне,-говорит нимфа.

 -Да не переживай, любимая. Он же кастрированный.

 -Ну и что,-она подходит неслышно и целует меня в блестящую лысину,-Фу, соленый.

 Она сгоняет Тишку со стола и нежно касается моего волосатого бедра своим золотистым сердечком.

 -Только мой!