Ужин

Яна Линдаева
       Как же тускло рулить вечером домой, усталому, к холодной и неприкаянной кухне, соображая, что бы сварганить на ужин, чтобы не очень долго и съедобно! В такие минуты думается о яичнице с беконом, скворчащей на сковороде, о тонком салатике из огурчиков-помидорчиков-сельдерея-зелени с оливковым маслом. Или мясе, запеченном с картошечкой, о десерте из яблока и клубники, о горячем свежем чае… А главное, чтобы все это было приготовлено не тобой, а той, к кому ты стремишься всей душой и телом, и чтобы встречала тебя не захламленная темная прихожка, а гостеприимный теплый дом, полный призывных запахов, поцелуев и радости. От этих мыслей он в сердцах выдавил педаль газа и выругался с досады, увидев волшебную палочку, протянутую к самому его носу.
     – Блин! Не везет, как по заказу!
     Палочка оказалась полосатой, волшебник недоучкой, а штраф за превышение скорости по квитанции. Досада была настолько острой, что ехать дальше он просто не смог. Припарковался у ближайшей обочины, открыл дверки, закурил прямо в машине, чего не делал уже давно, и вынул мобильник.

     – Оох! Кто же это все есть-то станет?! – Горько вздохнула она, поставив курицу в духовку и начала выкладывать в салатник тонкий салатик из сельдерея с огурцом и кисленьким зеленым твердым яблоком. Кухня была новая, красивая и удобная. Готовить на ней хотелось, а есть было некому. – Вот съем сейчас целую курицу, и стану толстая и некрасивая, – обиженно всхлипнула она, – тогда и проблем не станет…
     Почему не станет проблем, она додумать не успела – затрезвонил сотовый.

     – Привеееет! – зазвучал в трубку нарочито бодрый голос.
     – Привет-привет! – так же нарочито бодро отозвалась она. – Ты где? Что делаешь?
     – Я домой еду. С работы. Хочу есть и думаю, что бы приготовить по быстрому. А ты?
     – А я готовлю ужин, хотя ума не приложу, кто бы его съел, – грустно усмехнулась она.
     В трубке на короткое время повисло молчание. Он первый его нарушил и осторожно спросил:
     – Может быть, я смогу помочь?
     – Конечно, – улыбнулась она, – если изменишь маршрут.

     Уже через полчаса он входил в гостеприимный теплый дом, полный призывных запахов, радости и поцелуев.