Что-то... 007

Сергей Горцев
- Здравствуйте, дедушка!
Я посмотрел  вокруг. Никого.
Ничего себе... Неужели  этот незнакомый трехлетний карапуз ко мне так обратился!?
Боже, как  летят годы …
 
Кажется, еще вчера меня папа на санках катал… Манную кашу в детском саду ел, кипяченое молоко пил…  Слушал по вечерам сказки, которые неторопливо рассказывала моя святая бабушка… Во дворе баночкой из-под гуталина играл в «классики»… Делал лапту и выстругивал «чижика»… Нанизывал красную землянику на длинную травинку… Учился ездить на «велике» и первый раз сам поплыл на речке…
Сдавал молочные бутылки и покупал мороженое…  С замиранием сердца лазил в чужой огород за яблоками… Получил первую оценку («четверку»)в школе за «палочки»…  Играл на обледенелой дороге в хоккей в валенках с калошами… Читал «Незнайку» и «Урфина Джюса»… Собирал «фантики» и стрелял из трубки тополиными «бубками»… Первый раз дрался «в кровь»… Гонял до темноты в футбол… Балдел от «Восточной песни» и от «Поющих гитар»… Впервые почувствовал, что она мне небезразлична, эта смуглая девчонка с карими глазами, приехавшая на каникулы из далекого южного города Сочи… 
Мамочка, миленькая…



Слушать -  http:///www.youtube.com/watch?v=aU-ciSLQI6k - iggy pop - She Called Me Daddy


июнь 2011